If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты в этом абсолютно права - можно использовать и такой способ определения степени допустимого скольжения - мысленно разбить силу скольжения на зеленый, желтый и красный сектора - как на тахометре.
Впрочем, я так не делаю.
Ты в этом абсолютно права - можно использовать и такой способ определения степени допустимого скольжения - мысленно разбить силу скольжения на зеленый, желтый и красный сектора - как на тахометре.
Впрочем, я так не делаю.
Техника пилтирования разная во всех класса. (коробка и безкоробка) (с муфтой и без муфты)
На мощьных машинах отличается от слабых
Разное пилотирование на жесткой и мягкой резине.
разное пилотирование на трассах с разным покрытием.
Ребята, спецом пересмотрел несколько гонок в Берси.
Техника поворотов такая из за недостаточной поворачиваемости.
Посмотрите какое там покрытие, это ведь не гоночный асфальт. Вот и приходится выделываться грузя наружу.
К.А. представь себе , ты бы тоже сделал на финале изи.
Да, уже после того как все закончилось и я проанализировал, то пришел к выводу, что надо было играть корпусом. Только в отличии от Сенны, мне нужо было бы отклоняться вовнутрь поворота, чтобы не переворачиваться. А это гораздо сложнее физически, тем более на том держаке, который был в Езоло. Ну а по поводу того, как ехал Сенна в Берси - я и говорю, это скорее всего особенности трассы и личные предпочтения Сенны.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, уже после того как все закончилось и я проанализировал, то пришел к выводу, что надо было играть корпусом. Только в отличии от Сенны, мне нужо было бы отклоняться вовнутрь поворота, чтобы не переворачиваться. А это гораздо сложнее физически, тем более на том держаке, который был в Езоло. Ну а по поводу того, как ехал Сенна в Берси - я и говорю, это скорее всего особенности трассы и личные предпочтения Сенны.
Комментарий