If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
to DELIS: Видно я тебя чем-то за живое задел. хотя не хотел. Если чем-то очень сильно лично обижен, мог бы написать и в личку. Иди прими холодный душ - может полегчает.
Я не обижен. Просто огорчён, что в автоспорте, с которым я связал свою судьбу пару лет назад, есть такие дебилы, как ты, и они живут и здравствуют.
Заткнись! Уйди отсюда!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
...прежде всего новичку неплохо бы освоить азы: конструкция карта и её особенности, правильная посадка, типы поворотов, грамотное руление, правильное торможение, и т.д.
Да вроде бы уже нет. Хотя может и везет, только какая разница, у него нужно "абонемент" покупать, а у меня сеансы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Забавная ссылка. Особенно учитывая, что Сенна ни разу не был чемпионом мира по картингу. Кое-что интересное в ней конечно есть, но я бы не стал ее воспринимать как рекомендацию к действию. Очень много в ней "зашифровано".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Андрей, я понимаю, что серьёзные вещи лучше лучше читать в первоисточнике, но всё же, если есть возможность(у меня так ваще беда с языками), можно какой-нить более-менее приближённый перевод, буду благодарен, да и народ, думаю тоже.
Не всегда так бывает.
Я, например, знаю одну девушку, которую я готов научить чему угодно совешенно безвозмездно - и никакой "адекватной отдачи от процесса" мне не нужно.
Вот беда, эта девушка, видимо, не особо хочет, чтобы ты ее чему-то учил....
Илюха, заканчивай. Кстати, что ты имеешь ввиду под "адекватной отдачей"? Уж не сексуальные ли услуги? Ая-яй, какой ты испорченый, неужели тебе мало улыбки и слова "спасибо"?
Только пожалуйста, не отвечай на мой вопрос, он не требует ответа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Андрей, я понимаю, что серьёзные вещи лучше лучше читать в первоисточнике, но всё же, если есть возможность(у меня так ваще беда с языками), можно какой-нить более-менее приближённый перевод, буду благодарен, да и народ, думаю тоже.
Ну основная тема там такая - Сенна постоянно наклоняется в сторону поворота, разгружая тем самым заднее внутреннее колесо. И тормозит он настолько жестко, что задняя часть машины скользит. Однако и то, и другое является, скорее всего, особенностью трассы в Берси и личными предпочтениями Сенны. А одна картинка рассказывает как он держит руль и руки у него вытянуты почти на всю, с этим можно поспорить, что так нужно делать, но, видимо для Сенны это было естественным хватом. Повторюсь, Сенна ни разу не выигрывал чемпионата мира по картингу, хотя участвовал ни один раз и проблем с финансами у него не было.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну основная тема там такая - Сенна постоянно наклоняется в сторону поворота, разгружая тем самым заднее внутреннее колесо.
...видимо, для того, чтобы максимально загрузить наружное переднее, служащее основным упором и направлением в повороте, хотя, "удержит" ли одно колесо в повороте машину и седока?
...видимо, для того, чтобы максимально загрузить наружное переднее, служащее основным упором и направлением в повороте, хотя, "удержит" ли одно колесо в повороте машину и седока?
Имхо, цель именно разгрузить заднее внутренее, чтобы не мешало
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий