Сообщение от rast
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Ну хорошо,ЧампКар старше.До 96-го Инди 500 была всегда этапом ЧампКара.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Красивая кстати идея взять разные серии и объединить под общим лейблом.Сообщение от rastНу хорошо,ЧампКар старше.
Как правильно сказал СКОМ, Чампкар - это не серия, а знак качества.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Уход от ответа тоже ответ. Ладно...Сообщение от к.а.Не надо с ними ничего делать.
Именно об этих трассах я говорил. Только качество дорожного покрытия там очень низкое, а это большой минус для оценки трассы.Тогда мне было бы очень инетересно узнать, кто бы жаловался на неровность этих трасс?! И опять не надо ссылок и цитат, хотя бы в общих словах. Я знаю, что например в НАСКАР частенько жалуются на резину, но никогда не говорят об ухабистом треке. Ибо смысл? Он для всех такой, не хочешь не ездий! Вот например в той же Талладеге летом поменяли асфальт. Держать машину стало проще, октябрьская гонка была скучнее майской.Нет, не довдилось.Сообщение от FrankПохоже, что ты ездил не только по озвученным тобою четырём, но и как минимум десятку автодромов в США, включая овалы! Да не на кате, а уж как минимум на болиде ф3.
Но ты ведь об этом упоминаешь, верно? То есть надо делать ровные трассы, чтобы все чувствовали себя как в лимузине? Но может быть неровность покрытия дело индивидуальное, а? И ещё, меня что-то не покидает мысль, что ухабистость трассы относительна классу гоночных машин. Уж не рассматривашь ли ты исключительно open-wheels? Да, кто-нибудь слыхал, чтобы раллист (а лучше дакаровец), жаловался на плохое дорожное покрытие???!!!После Интерлагоса долго реабилитироваться у массажиста приходится. В слух этого правда не говорят, потому что не к лицу героям о таких пустяках говорить.
racings - contest of speed это взято из определения. Конечно, это гораздо больше и твоё понимание (людей, а не машин) мне очень даже близко.Гонки, это не соревнования в чистой скорости. Это нечто большее. в первую очередь это соревнования людей на машинах, а не машин между собой.
Когда я начал смотреть НАСКАР, я удивился тому, что с трудом смог понять чего нет на овалах по сравнению с роудами! Такие вещи конечно есть: переключение передач (и то только в современном НАСКАРе и это сильно критикуют), правые повороты (можно в принципе и роуд такой составить), мммм что я ещё мог забыть?... может ты как гонщик простому болельщику мне подскажешь?А вот то, чего не существует на овалах, но существует на других трассах, ты почему-то не упоминаешь.
Верю первому, но не второму.Гонки по овалам, это другие гонки. И поверь, они менее интересны для пилотов.
Это, как сейчас говорят, баян. Я не буду развивать эту тему, потому что факты всем известны. Толкуют их как хотят, это понятно. Мне тогда (только в двух словах) интересно твоё мнение о поступке Монтойи.Конечно лучше уж по овалам гонять, чем вообще не гонять. Но если выбирать между Ф-1 и Чамп-каром, Инди, или тем более Наскаром, то почти любым пилотом выбор будет сделан в пользу Ф-1.
Съезжу на НАСКАР, расскажу!И когда я был болельщиком, мне было очень интересно узнавать о гонках, как они устроены изнутри и как в них все происходит.
Российские? Кто бы спорил!И очень скоро я понял, что журналисты очень плохо разбираются в этом предмете. А когда начал сам ими заниматься, то моя уверенность в этом укрепилась еще больше.
к.а., ты пойми, что я не смотрю те гонки, в которых ты участвуешь! А автоспорт, как и человек, многогранен!И я просто пытаюсь донести до других то, что теперь известно мне.
Замени слово "гонки" на слово "жизнь" и задай себе вопрос, а может это у тебя подход такой?И я очень рад, что люди не хотят ничего слышать "реального". Потому что гонки это муторная, напряженная и грязная, лишенная романтики работа. Если они узнают их лучше, то интерес у публики к ним пропадет. Поэтому это даже хорошо, что вы мне не верите.
Чтобы сравнивать, надо смотреть.PS Чтобы понять, надо гонять.
Комментарий
-
-
Ты смотришь на трассу как на геометрическую фигуру! Это по меньшей мере странно для болельщика. С точки зрения маршрута в Инди дофига примечательного. Все повороты там, да будет тебе известно, разные. Другого такого овала (даже по форме!) нету. А уж про историческую ценность, надеюсь, не надо напоминать даже тебе.Сообщение от Mogedвсмысле???
Комментарий
-
-
вот думаю, где бы почитать про столетнюю история чампкара, а то начнешь по англоязычнм сайтам смотреть, а там все с конца семидисятых почему-то начинаеццо, и история, и результаты чемпионатовСообщение от MogedКрасивая кстати идея взять разные серии и объединить под общим лейблом.
Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Нет, это не так. Можешь считать что я докопался до слова "маршрут"Сообщение от FrankТы смотришь на трассу как на геометрическую фигуру! Это по меньшей мере странно для болельщика.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Мало где. В википедии помоему было (в англоязычной).Сообщение от sasaвот думаю, где бы почитать про столетнюю история чампкара, а то начнешь по англоязычнм сайтам смотреть, а там все с конца семидисятых почему-то начинаеццо, и история, и результаты чемпионатов
Только такой штуки как чампкар ты там не найдешь. Поому, что чампкар - это не серия (если не считать пследние несколько лет), а как сказал однажды СКОМ - "знак качества" (ничего не имею против против этого определения, хотя это очень смахивает на "фигуру речи" по отношению к "королева автоспорта").
Поэтому можно перефразировать Олдмана.
Как можно сравнивать серию, и "знак качества"???Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А можно так чисто по-обезьяньи,постучать по кнопочкам и набрать www.motosport.com И там в разделе ЧампКара тебе в статистике выдадут всю его почти столетнюю историю.А про историю ЧампКара на сайте Мадлопта я уже писал.Тут и Вова Быков смог бы справиться.Удачи!Сообщение от sasaвот думаю, где бы почитать про столетнюю история чампкара, а то начнешь по англоязычнм сайтам смотреть, а там все с конца семидисятых почему-то начинаеццо, и история, и результаты чемпионатов
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
и че за ссылка на магазин????Сообщение от rastА можно так чисто по-обезьяньи,постучать по кнопочкам и набрать www.motosport.comВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ну как,sasa,нашла? Не забудь после "ЧампКар" нажать "Статистика".Там и все гонки есть в PDF.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Ты бы ссылочку проверил, прежде чем глумиться. А то ведь сам выглядишь не лучшим образомСообщение от rastА можно так чисто по-обезьяньи,постучать по кнопочкам и набрать www.motosport.com И там в разделе ЧампКара тебе в статистике выдадут всю его почти столетнюю историю.А про историю ЧампКара на сайте Мадлопта я уже писал.Тут и Вова Быков смог бы справиться.Удачи!
Комментарий
-
-
Я исправил выше.В спешке пропустил букву "r" в слове "motorsport".Уверен,что с тобой такого не бывает.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Дзанарди, гоночный инженер по имени Кэролл Смит.Сообщение от FrankТогда мне было бы очень инетересно узнать, кто бы жаловался на неровность этих трасс?! И опять не надо ссылок и цитат, хотя бы в общих словах. Я знаю, что например в НАСКАР частенько жалуются на резину, но никогда не говорят об ухабистом треке. Ибо смысл? Он для всех такой, не хочешь не ездий! Вот например в той же Талладеге летом поменяли асфальт. Держать машину стало проще, октябрьская гонка была скучнее майской.
Он, трэк, не для всех такой, а только для тех, кто по нему ездит.
Скучнее, это меньше аварий стало?
Да, ухабистость трассы - дело сугубо индивидуальное, особенно когда после гонок по таким трассам появляется непроходящая мигрень, суставы рук ноют не переставая, а позвоночник клинит как заржавевшая дверь. У раллистов подвеска такая, что легко проглатывает неровности, а Дакаровцы(Камазовцы) - так это вообще герои-отморозки. Я их уважаю, но не понимаю.Сообщение от FrankНо ты ведь об этом упоминаешь, верно? То есть надо делать ровные трассы, чтобы все чувствовали себя как в лимузине? Но может быть неровность покрытия дело индивидуальное, а? И ещё, меня что-то не покидает мысль, что ухабистость трассы относительна классу гоночных машин. Уж не рассматривашь ли ты исключительно open-wheels? Да, кто-нибудь слыхал, чтобы раллист (а лучше дакаровец), жаловался на плохое дорожное покрытие???!!!
Ну, для начала, на овалах нет дождя, хотя гонщики его не любят. Далее по списку - на овале должна быть идеально настроена машина. И настроена она должна быть на недостаточную поворачиваемость, то есть нажатие на газ(любое) должно приводить к выходу машины на дугу большего радиуса. Заносы не допустимы. И если ты заметил, победители гонок по овалам никогда не разворачиваются. Разворачиваются только те, кто не смог настроить машину. Исходя из этого теряется острота от ощущения "ввинчивания" машины в поворот после нажатия на газ и балансирование на гране разворот- вылет. Но это уже пилотские заморочки, которые достаточно сложны для понимания. И если ты мне скажешь, что я вру, что там пилоты постоянно разворачиваются, то я тебе отвечу - с дуру можно и йух сломать. А дурней в Наскаре достаточно. Так же как и достаточно не обеспеченных команд, которые не могут позволить себе большое колличество тестов и не могут настроить машину. А пилоты должны отрабатывать бабки спонсоров, поэтому пытаются прыгнуть выше головы, пытаясь угнаться за лидерами на машинах, которые не готовы быстро ехать. В результате чего вы видите многочисленные аварии и желтые флаги. И только не грузи, что аварии вам не нравятся. Эти гонки смотрят только ради мяса. Если машины не сталкиваются, то это скучнейшее зрелище.Сообщение от FrankКогда я начал смотреть НАСКАР, я удивился тому, что с трудом смог понять чего нет на овалах по сравнению с роудами! Такие вещи конечно есть: переключение передач (и то только в современном НАСКАРе и это сильно критикуют), правые повороты (можно в принципе и роуд такой составить), мммм что я ещё мог забыть?... может ты как гонщик простому болельщику мне подскажешь?
И заметь, я не говорю, что гонять по овалам легко. Просто скучно, по сравнению с нормальными гоночными трассами.
Монтойя? А что ему еще оставалось делать? Да и условий его контракта с МакЛареном мы не знаем. Я его поступок оцениваю как - сбежал в Америку, поджав хвост. При чем сбежал поближе к деньгам и славе. И наверно ушел туда, чего посчитал достоин. Рыдванов, расслабухи, веселья и новых перспектив. Наверно подумал, что хоть там сможет быть лучшим, где не слишком хорошие гонщики (по его мнению).Сообщение от FrankЭто, как сейчас говорят, баян. Я не буду развивать эту тему, потому что факты всем известны. Толкуют их как хотят, это понятно. Мне тогда (только в двух словах) интересно твоё мнение о поступке Монтойи.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий