То непонятно, что примечательного в параллелограмме с закругленными углами под названнием Индианаполис Мотор Спидвей???
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Сообщение от FrankНе, а ему не дают покоя двухповоротные овалы!
Сообщение от FrankНепонятно, что тут НЕ делают трассы, которые добавил я...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Могед, я надеюсь, это шутка? Или мне сейчас начать выкладывать примеры, как гонщики отзывались об этой трассе, или как там облажались Аскари и Фанхио?
И просто вопрос, из тех гонщиков, кто выигрывал когда либо гонку на трассе Индианаполис Мотор Спидвей, все были или становились великими (или достаточно выиграть одну гонку только на этой трассе, чтобы войти в список великих)?
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Могед, я надеюсь, это шутка? Или мне сейчас начать выкладывать примеры, как гонщики отзывались об этой трассе, или как там облажались Аскари и Фанхио?
Кстати Сильверстоун или Монца (речь не о нынешних конфигурациях) в этом плане (маршрут) недалеко ушли от ИМС.
А насчет Аскари или Фанхио.... то возми сейчас любого пилота ф-1 и посади его в болид ИРЛ на одну гонку, причем не в существующую команду, а собранную из той же ф-1, то он также облажается.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysТо есть, я так понимаю, что "крутизну" трассы к тому же определяет и то, что на ней лажали очень крутые гонщики? Или надо понимать так, что тот, кто не выигрывал на этой трассе вовсе и не классные гонщики, а только раскрученные журналюгами?
И просто вопрос, из тех гонщиков, кто выигрывал когда либо гонку на трассе Индианаполис Мотор Спидвей, все были или становились великими (или достаточно выиграть одну гонку только на этой трассе, чтобы войти в список великих)?
Нет, выиграть один раз на этой трассе недостаточно для того, чтобы стать великим гонщиком. Но практически все гонщики, которые выигрывали ИНДИ-500 до 1996 года, относятся к разряду признанных мастеров, случайных побед на этой трассе не бывает.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedС точки зрения маршрута в Инди ничего примечательного нету. Однако это никоим образом не говорит, о том, что гонка на Инди является простой и что на этой трассе просто ехать (а именно об этом будут отзывы гонщиков).
Кстати Сильверстоун или Монца (речь не о нынешних конфигурациях) в этом плане (маршрут) недалеко ушли от ИМС.
А насчет Аскари или Фанхио.... то возми сейчас любого пилота ф-1 и посади его в болид ИРЛ на одну гонку, причем не в существующую команду, а собранную из той же ф-1, то он также облажается.
А насчёт Аскари и Фанхио - просто они и их команды подошли к этому делу несерьёзно. У них не было опыта, практики и вката на этой трассе. Но их опыт успешно учли Кларк и Хилл в дальнейшем. И не было бы у Монтойи опыта 99 года, он бы не выиграл ИНДИ в 2000.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Вот дам отрывки из книги Мэнселла (это к вопросу об овалах и и классе гоночных формул):
Отрывки из книги
«Nigel Mansell's Indy Car Racing» by Nigel Mansell and Jeremy Shaw, Motorbooks International Publishers and Wholesalers, 1993 год.
Гонки Индикар – уникальная форма автоспорта. Несомненно, есть некоторые параллели с Формулой 1, особенно в том, что они обе являются быстрыми одноместными машинами с открытыми колесами, и управляются моторами мощностью порядка 750 лошадиных сил, но на этом в действительности все аналогии заканчиваются. Машины требуют различной техники управления, и управляются они на разных типах треков.
Даже исходя из моего сравнительно небольшого опыта участия в Индикаре, я оценил огромную многосторонность, которая задействована тут. Спорт требует очень специальных навыков. Вы только должны оценить (а лучше посетить) несколько гонок для понимания правдивости этого утверждения. Сам Индианаполис весьма уникален и полностью отличается от любого другого гоночного трека в мире. Кроме того, набор суперспидвеев, шорт-треков, уличных трасс и естественных роудкорсов гарантирует серии постоянное внимание и вызов гонщику. Чтобы учувствовать серьёзно в борьбе за чемпионство в Индикаре, вы должны быть конкурентоспособны в каждой дисциплине.
Я думаю, пришло время объяснить, почему меня всегда интересовали гонки Индикар. В прошлом однако, Формула 1 занимала меня больше, чем надо. В течение тринадцати лет это была моя жизнь, и мое семейство, и я был полностью поглощён этим. Но по прошествии прошлых нескольких лет я должен признать, что были некоторые аспекты Формулы 1, которые тянули меня вниз. Особенно политика. Я - не политик. Я – семейный человек, домосед и гонщик. Я люблю думать, что я могу совмещать эти «рабочие места» весьма удовлетворительно. Но не как политический «деятель».
Я действительно не хочу вдаваться во все детали моего перехода в Индикар, но для удовлетворения любопытства, я не думаю, что меня рассматривали всерьёз после сезона 1992 года в Формуле 1. С человеческой точки зрения, после вложения стольких сил и души в мою работу на протяжении всей моей карьеры, я не ожидал, что меня оценят так низко и нечестно, каков я был на самом деле – особенно после завоевания 14 поулов, выигрышей 9 побед, установления многочисленных мировых рекордов и наконец достижение моей цели – победы в чемпионате мира Формулы 1.
Возможно, это удивительно, но моё начальное впечатление было таково, что индикар не так уж сильно отличался от болидов Формулы 1, которыми я управлял. Вы все еще должны были обращать внимание на те же самые вещи. Но было несколько фундаментальных различий. Наиболее значимым для меня было то, что Лола не имела автоматической коробки передач. Так что впервые через четыре с половиной года я должен был использовать переключение передач. Ребята, это было сложно! Даже мои собственные дорожные автомобили являются автоматическими сейчас. Я стал полностью избалованным и ленивым.
Следующее различие, которое я заметил, это то, насколько индикар был намного тяжелее, чем болид Ф1. Внешне, на первый взгляд, эти два автомобиля кажутся очень подобными, но требования к этим двум формулам весьма различны. Минимальная масса болида Формулы 1, например, составляет 505 кг, или 1113 фунтов, тогда как индикар должен весить 1500 фунтов, или 680 кг. Это - весьма существенная разница. И основная причина этого – то, что индикар должен участвовать на всех различных типах треков, а не только на роудкорсах, как в Формуле 1.
Дополнительная масса очень и очень важна. Становиться намного труднее изменить направление движения. Когда я впервые управлял своей Lola - Ford/Cosworth, я понял, что должен тормозить намного раньше, чем при управлении формулой, из-за дополнительной массы и стальных тормозов вместо карбоновых, которые я использовал в Формуле 1. Следовательно, было несколько различий в технике, которые я должен был освоить.
Чтобы быть быстрым в болиде Формулы 1, вы должны ехать как по краю ножа, вы должны перекрутить машину вокруг шеи, образно говоря. Есть очень хорошая ограничительная линия между ездой на грани сцепления в повороте и разворотом – если вы пробуете проехать на Индикаре по той же траектории, как на формульном болиде, вы потеряете сцепление и забуксуете, особенно на овалах. Эти два автомобиля реагируют весьма по-разному.
Я дам вам пример – на болиде Ф1 карбоновые тормоза позволяют вам невероятно остро заходить в повороты, и если вы мажете немного апекс, вы можете иногда делать поправку и получить второе сцепление в апексе. Но это намного труднее сделать с индикаром, потому что он почти на 400 фунтов тяжелее и инерция выше.
До некоторой степени, вы должны быть более аккуратным с индикаром. Если вы мажете апекс, и должны поворачивать резче для срезки апекса, машина из-за своей массы реагирует медленнее. Поэтому вы теряете больше времени.
Другая вещь, к которой я должен был заново привыкнуть, был турбо-двигатель Ford/Cosworth XB V8. Он весьма отличен от двигателя Renault V10, который я использовал в Формуле 1. Фактическая мощность чувствовалась такой же - где-то в районе 750 лошадиных сил – но опять же, поскольку индикар более тяжелый, двигатель чувствовался только немного более вялым в поворотах. Есть тоже ограничитель турборежима, но не сравнимый с теми двигателями повышенного наддува, на которых я ездил в Ф1. Как только вы достигли предела скорости, и тем не менее, двигатель «умирает» - это действительно удивительное чувство.
Нет никаких сомнений в этом: овалы – совершенно иное мастерство и техничность, и как я почувствовал это на себе, вы можете обжечься очень быстро. Там нигде не сойти, некуда свернуть, если дела идут не так, как надо. Это всё отвлекает тебя немного, вынужден признать, хотя как профессиональный гонщик я должен был выкинуть это из головы.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Ну я так и думал, что ты пошутил
А насчёт Аскари и Фанхио - просто они и их команды подошли к этому делу несерьёзно. У них не было опыта, практики и вката на этой трассе. Но их опыт успешно учли Кларк и Хилл в дальнейшем. И не было бы у Монтойи опыта 99 года, он бы не выиграл ИНДИ в 2000.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankТут бы надо примерчики (не цитаты, хотя бы примерчики). Да и как быть с великими чемпионами серий, в которых названных тобой трасс нет?.
Сообщение от FrankWatking Glen в любой конфигурации - скоростная трасса, Road America тоже, про овалы нечего и говорить. Я видел гонки по этим трассам "на машинах с антикрыльями" и там, представь себе, было до фига обгонов!.
Сообщение от FrankПохоже, что ты ездил не только по озвученным тобою четырём, но и как минимум десятку автодромов в США, включая овалы! Да не на кате, а уж как минимум на болиде ф3..
Сообщение от FrankВо-первых, а что такое гонки, как не соревнования в скорости? Во-вторых, снова возникает ощущение, что ты, как человек, оценивающий трассы с точки зрения пилотажа, пронёсся по IMS ни одну сотню миль. Кстати трёшки тут будет маловато....
Сообщение от FrankОдна фраза другой противоречит. Я не читал "спор" (и наверное уже не буду), но прми во внимание, что в гонке НАСКАР тот же самый поворот кругов 10 спустя уже не такой из-за износа шин, изменения температуры. IndyCar, согасен, нынче на спидвеях выглядит однообразненько..
Сообщение от FrankНа вкус и цвет. Но я сильно сомневаюсь, что найдётся пилот, который проехав 500-мильную гонку в Талладеге скажет, что ему было скучновато....
Сообщение от FrankИнтересует в какой-то степени, но для этого надо бы тебе погоняться (хотя бы на шоу-карах) по десяткам автодромов и не пару кругов. Да, я не думаю сам гоняться больше чем на велосипеде. Но это не делает меня априори менее компетентным болельщиком по-сравнению с болельщиком-гонщиком.
PS Чтобы понять, надо гонять.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Ну я так и думал, что ты пошутил
Если прочитать ее так как квотировал ее ты, т.е. без учета того, что было написано до этого. То ты прав в своих претензиях, нельзя сказать, что в ИМС нет ничего примечательного. Однако речь шла о другом.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
А тем временем,у "начальника транспортного цеха" г-на Ларинина сегодня день рождения.Его поклонники могут и поздравить.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastА тем временем,у "начальника транспортного цеха" г-на Ларинина сегодня день рождения.Его поклонники могут и поздравить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я не поклонник,но телеграммку отправил."Молнию"! Написал "Мысленно с Вами!" Думаю,догадается от кого.Вот рад-то будет!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНет это была не шутка. Просто ты неудачно выдрал фразу из контекста.
Если прочитать ее так как квотировал ее ты, т.е. без учета того, что было написано до этого. То ты прав в своих претензиях, нельзя сказать, что в ИМС нет ничего примечательного. Однако речь шла о другом.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Может быть и неудачно выдрал фразу. Только как я понял из поста Фрэнка, он предоставил свой список самых интересных трасс, где ИМС был на 1 первом месте, а маршруты и форма не были критерием в этом списке.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий