If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Я уже писал выше про бокс. Сколько там разных чемпионатов мира? Это первое.
Вообще в боксе один чемпионат мира. Причем проводится он среди любителей, а не профессионалов. Профессионалы проводят "бой за звание чемпиона мира по версии ***".
зы. Здвиг, перенес бы эту тему куда подальше от истории...
Я уже писал выше про бокс. Сколько там разных чемпионатов мира? Это первое.
Второе и главное. На каком основании какой-то там комитет может разрешить или запретить чему-либо именоваться чемпионатом мира? На основании собственного устава, что ли? Это довольно смешно, если задуматься
я не могу тебе точно сказать про бокс,по тому как не знаю... но знакома с теми, кто пытался организовать чемпионат мира по дайвингу... не прокатило... не могу точно сказать по какой причине, но что-то было связано именно с бумажками...
Этот класс зовется Формула-1. Ты разве не знал этого.
Сообщение от rast
Даже после того,как этот "ведущий гоночный класс" обделался на весь автогоночный мир на "Старой Кирпичнице"? На величайшей мировой трассе?
Что за величайшая гончная трасса? Почему не знаю? Или это очердной бред завравшихся журналистов, который я еще не успел прочитать. Есть четыре величайшие трассы - Монца, Сильверстоун, Нюрбургринг, Монако. Все остальные пока что курять. Индианаполиса в этом списке нет.
Сообщение от rast
Та,что видела столько смертей пилотов,пытавшихся покорить эту вершину,что ф1 и за всю свою историю не знала.А приехали эти твои гламурщики и наплевали на все традиции автоспорта и на память тех пилотов.
Эти пилоты гибли не потому, что пытались ее покорить, а по несколько иным причинам. Гибель в их планы не входила, поверь. Хотя ты может веришь в "романтику" смерти на гонках, которую породили тоже завравшиеся журналисты? Ну тогда тебе лечиться пора.
И еще, можно пожалуйста поподробней о "традициях" автоспорта, и как нужно почитать память погибших пилотов?
Сообщение от rast
Я понимаю,что Берни отстёгивает Джорджу бабки и компенсирует ему убытки от "гп США".Но ведь должно же быть что-то выше этого?
Что же должно быть выше? Плюнуть на то, что покрышки разрываются? Выехать всем составом и рашибиться на потеху тупым пиндосам, жующим поп-корн? Кстати, Шумахера и Барикелло закидывали бутылками именно потому, что они поехали в гонку. А это и есть принципы автогонок - любой ценой (в рамках правил и вне их, если никто не заметит) победить. А Наскар, так это вообще не соревнования, а шоу, главной задачей которого является срубание денег со зрителей и тех, кто покупает атрибутику.
Сообщение от rast
Да кто же после всего этого будет чего-то оспаривать у этой ф1? Не была она НИКОГДА никакой вершиной,а уж теперь и подавно.
Была, есть и будет. И любой гонщик, если у него еще остались хоть малейшие надежды на победу в ней, будет мечтать о карьере в Ф-1.
Короче, расслабься. Во всем мире Наскар не воспринимают за серьезные гонки. Во первых потому, что они проводятся на рыдванах, а во вторых за то, что это не спорт а Шоу, пусть и с большой буквы. И дело даже не в том, что они проходят на овалах. Американские гонки оупен вилсов не считают серьезными соревнованиями, потому что состав пилотов там далеко не самый сильный, трассы дрянь, техника "дешевая", поэтому не самая передовая, и, как показывает практика, школа этих гонок не помогает прорваться в Ф-1. Поэтому даже Английская трешка ценится среди гонщиков выше.
А то, что болельшикам эти гонки интересны, это говорит не о том, что это хорошие соревнования, а скорее о том, что болельщики хотят простого и красивого, не обремененного сложностями для понимания, развлечения. Что им и подают. Более искушенные болельщики предпочитают Ф-1. Скучную, склочную, но прекрасную, манящую и недоступную "Королеву". А ты можешь расслабиться.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
и зометь саша у этих рыдваноф высокапрофельныи шыны
Шины то у них правильные, специальные. А вот диски, насколько я знаю, штампованные железные.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Второе и главное. На каком основании какой-то там комитет может разрешить или запретить чему-либо именоваться чемпионатом мира? На основании собственного устава, что ли? Это довольно смешно, если задуматься
Да запретить никто не может. Но ты приводил пример с картодромом. Это просто будет смешно. Если ты приклеишь к жигулям шильдик феррари то быстрее от этого они не поедут. Так и тут.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Да запретить никто не может. Но ты приводил пример с картодромом. Это просто будет смешно. Если ты приклеишь к жигулям шильдик феррари то быстрее от этого они не поедут. Так и тут.
К сожалению, а может и к счастью для кого-то, могут и запретить и санкциями замучить так, что мало не покажется. Тут вступает в действие спортивная политика, которая на деньгах замешана. А с боксом все проще, там несколько ассоциаций, которые развились паралельно, поэтому и сожрать друг друга не могут, приходится сосуществовать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, так я и думал! Как говорится, афтар жжот! Версия в интернет-кругах конечно популярная, но, увы, неправильная. Она справедлива примерно в той же степени, в какой выражение "спортивная смена" - в качестве объяснения, откуда взялось слово "спортсмен"...
Прошу предоставить ссылки на интернет-ресурсы, где осветилась эта тема так, как в моём посте. И почему же Вы на протяжении 3 дней её не озвучили в 2 словах?
Ребяты, внимательнее изучайте историю! В 50-м Ф1 была единственным чемпионатом мираа, причем личным. ЛИЧНЫМ, в котором принимали участие гонщики практически со всего мира. Потому и чемпионат мира, а вовсе не из-за Инди-500.
И разумеется, ни короли, ни королевы, посещавшие гонки в разное время (а еще забыли прынцев, к примеру, монакских, без которых ни один ГП Монако не обходится ) к понятию "королевские гонки" никакого отношения не имеют.
Неужели же Вы думаете, что я не знаю историю, что на заре автогонок гонялись преимущественно бароны, графы и т.д.? Читайте по моей ссылке слово:
http://www.royalautomobileclub.co.u...frame.asp?cat=3
Biographical History
The 11th British Grand Prix (also the first Grand Prix d'Europe to be held in Britain) was held for the first time on the former aerodrome at Silverstone and, also for the first time, it was witnessed by the reigning monarch. King George VI and Queen Elizabeth were joined by Princess Margaret,
Поскольку речь идёт именно о Ф1, то здесь это очень даже уместно. Предоставьте ссылки, где когда и какие короли или королевы посещали гонки ранее.
Насчёт гонщиков со всего мира в чемпионате 1950 года - это были британцы, французы, итальянцы, бельгийцы, аргентинцы, швейцарцы. Всё. ИНДИ-500 включили именно для того, чтобы серия могла называться чемпионатом мира. До формульного чемпионата уже был чемпионат мира по мотогонкам.
Я с таким же успехом могу сказать, что ИНДИ-500, входившая в зачёт ЧампКара, с 1911 года являлась главной мировой гонкой, так как привлекала гонщиков и конструкторов со всего мира.
Это не более чем журналистский термин, гипербола, определяющая Ф1 как ведущий гоночный класс в мире.
Вам не кажется, что Ваш пост уже смешон. Теперь уже и гипербола пошла в ход. Так и скажите - этот термин нужен нам, журналистам, для рекламы, чтобы разводить начинающих и лохов на бабки.
Желающие имеют полное право это утверждение оспорить (желательно с указанием другой вершины гоночного мира ), но факт остается фактом: гонки на формулах - явление уникальное, и сильно выступать там может далеко не каждый, потому что требуется другая подготовка, другая физиология (рефелексы и т.п.), другое все - чем в кузовах, включая ралли, НАСКАР, прототипы и т.д.
В своём первом посте я сказал, что вершина вершине рознь. Для меня эталон гоночной серии - ЧампКар, который был с 1905 года, и включал все этапы - овалы, стриткорсы, роудкорсы, гонки по пересечённой местности.
P.S. Очень меня радует, что в Вашем посте не прозвучали слова "космические технологии".
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Попробовал бы кто-нибудь в Советском Спорте до 90-го года написать "Королевские гонки". Думаю, это было бы последним, что было написано про Ф-1. Это первое.
Второе касается того, что гонки получили право называться "чемпионатом мира". Что значить "получили право"? Где написано, какие гонки имеют это право, а какие - нет? И кто это право раздаёт (и по какому праву)?
О чём и речь. В СССР такого не было, и на Западе тоже таких терминов нет, есть термин вершина автоспорта. Это в нашем постсоветском пространстве в условиях дикого рынка такое появилось. Впаривают людям мозги с целью быстрее деньги заработать.
Для того, чтобы гонки получили право называться чемпионатом мира, они должны проводиться как минимум на трёх континентах. ФИА, считающая себя санкционирующей организацией, приняла такое решение, назвав серию Ф1 чемпионатом мира, включив по договорённости с американской стороной гонку ИНДИ-500 в зачёт чемпионата.
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Да, ещё одно, по поводу "Королевские гонки". Я бы понял, если бы ты написал, что название пошло от того, что огранизатором выступил Королевский автоклуб. Поэтому, собственно, король и посетил.
А у тебя как-то логика хромает
Почему логика хромает? ФИА дало санкцию, организаторские дела взял на себя Королевский клуб, посетили королевская семья впервые. То есть есть 2 момента, никак не связанные между собой. Но термин пошёл именно из конного спорта. Даже сейчас лошади называются "King George", "Queen Elizabeth".
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Почему логика хромает? ФИА дало санкцию, организаторские дела взял на себя Королевский клуб, посетили королевская семья впервые. То есть есть 2 момента, никак не связанные между собой.
гонка в Королевском парке, Королевский банк, Монако, со своими князьми и прынцами, Королевские награды и др... есть к чему привязать, по совокупности.. можно называть, можно не называть - мне как-то все равно... могу даже сказать, что осознала наличие этого термина именно благодаря вашей кампании
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
СКОМ,ты не волнуйся.Ежели Ларинин ещё раз припрётся ответить,то услышишь и про "космические технологии" и о том,как руководство в лице ФИА борется за безопасность гонщиков,и даже про инженерный гений Тильке он тебе споёт.А может и не споёт.Никто же ему за это денег не заплатит.То ли дело - журналюги пописывают,а читатели (заплатив,разумеется) почитывают.Хотя и они чего-то в последнее время избаловались.Плюнули на эту писанину.И Ларинин тут же запел,что "в России автоспорт не популярен".А то,что не популярен его журнальчик с завравшимися бумагомараками,ему в голову как-то не приходит.
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий