Сообщение от rast
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
Свернуть
X
-
Ну хорошо,ЧампКар старше.До 96-го Инди 500 была всегда этапом ЧампКара.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastНу хорошо,ЧампКар старше.
Как правильно сказал СКОМ, Чампкар - это не серия, а знак качества.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Не надо с ними ничего делать.
Именно об этих трассах я говорил. Только качество дорожного покрытия там очень низкое, а это большой минус для оценки трассы.Сообщение от FrankПохоже, что ты ездил не только по озвученным тобою четырём, но и как минимум десятку автодромов в США, включая овалы! Да не на кате, а уж как минимум на болиде ф3.
После Интерлагоса долго реабилитироваться у массажиста приходится. В слух этого правда не говорят, потому что не к лицу героям о таких пустяках говорить.
Гонки, это не соревнования в чистой скорости. Это нечто большее. в первую очередь это соревнования людей на машинах, а не машин между собой.
А вот то, чего не существует на овалах, но существует на других трассах, ты почему-то не упоминаешь.
Гонки по овалам, это другие гонки. И поверь, они менее интересны для пилотов.
Конечно лучше уж по овалам гонять, чем вообще не гонять. Но если выбирать между Ф-1 и Чамп-каром, Инди, или тем более Наскаром, то почти любым пилотом выбор будет сделан в пользу Ф-1.
И когда я был болельщиком, мне было очень интересно узнавать о гонках, как они устроены изнутри и как в них все происходит.
И очень скоро я понял, что журналисты очень плохо разбираются в этом предмете. А когда начал сам ими заниматься, то моя уверенность в этом укрепилась еще больше.
И я просто пытаюсь донести до других то, что теперь известно мне.
И я очень рад, что люди не хотят ничего слышать "реального". Потому что гонки это муторная, напряженная и грязная, лишенная романтики работа. Если они узнают их лучше, то интерес у публики к ним пропадет. Поэтому это даже хорошо, что вы мне не верите.
PS Чтобы понять, надо гонять.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedвсмысле???
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedКрасивая кстати идея взять разные серии и объединить под общим лейблом.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankТы смотришь на трассу как на геометрическую фигуру! Это по меньшей мере странно для болельщика.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaвот думаю, где бы почитать про столетнюю история чампкара, а то начнешь по англоязычнм сайтам смотреть, а там все с конца семидисятых почему-то начинаеццо, и история, и результаты чемпионатов
Только такой штуки как чампкар ты там не найдешь. Поому, что чампкар - это не серия (если не считать пследние несколько лет), а как сказал однажды СКОМ - "знак качества" (ничего не имею против против этого определения, хотя это очень смахивает на "фигуру речи" по отношению к "королева автоспорта").
Поэтому можно перефразировать Олдмана.
Как можно сравнивать серию, и "знак качества"???Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaвот думаю, где бы почитать про столетнюю история чампкара, а то начнешь по англоязычнм сайтам смотреть, а там все с конца семидисятых почему-то начинаеццо, и история, и результаты чемпионатовChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastА можно так чисто по-обезьяньи,постучать по кнопочкам и набрать www.motosport.comВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Ну как,sasa,нашла? Не забудь после "ЧампКар" нажать "Статистика".Там и все гонки есть в PDF.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastА можно так чисто по-обезьяньи,постучать по кнопочкам и набрать www.motosport.com И там в разделе ЧампКара тебе в статистике выдадут всю его почти столетнюю историю.А про историю ЧампКара на сайте Мадлопта я уже писал.Тут и Вова Быков смог бы справиться.Удачи!
Комментарий
-
-
Я исправил выше.В спешке пропустил букву "r" в слове "motorsport".Уверен,что с тобой такого не бывает.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankТогда мне было бы очень инетересно узнать, кто бы жаловался на неровность этих трасс?! И опять не надо ссылок и цитат, хотя бы в общих словах. Я знаю, что например в НАСКАР частенько жалуются на резину, но никогда не говорят об ухабистом треке. Ибо смысл? Он для всех такой, не хочешь не ездий! Вот например в той же Талладеге летом поменяли асфальт. Держать машину стало проще, октябрьская гонка была скучнее майской.
Он, трэк, не для всех такой, а только для тех, кто по нему ездит.
Скучнее, это меньше аварий стало?
Сообщение от FrankНо ты ведь об этом упоминаешь, верно? То есть надо делать ровные трассы, чтобы все чувствовали себя как в лимузине? Но может быть неровность покрытия дело индивидуальное, а? И ещё, меня что-то не покидает мысль, что ухабистость трассы относительна классу гоночных машин. Уж не рассматривашь ли ты исключительно open-wheels? Да, кто-нибудь слыхал, чтобы раллист (а лучше дакаровец), жаловался на плохое дорожное покрытие???!!!
Сообщение от FrankКогда я начал смотреть НАСКАР, я удивился тому, что с трудом смог понять чего нет на овалах по сравнению с роудами! Такие вещи конечно есть: переключение передач (и то только в современном НАСКАРе и это сильно критикуют), правые повороты (можно в принципе и роуд такой составить), мммм что я ещё мог забыть?... может ты как гонщик простому болельщику мне подскажешь?
И заметь, я не говорю, что гонять по овалам легко. Просто скучно, по сравнению с нормальными гоночными трассами.
Сообщение от FrankЭто, как сейчас говорят, баян. Я не буду развивать эту тему, потому что факты всем известны. Толкуют их как хотят, это понятно. Мне тогда (только в двух словах) интересно твоё мнение о поступке Монтойи.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий