Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • skom
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 858

    Сообщение от Oldman
    с конца 19го это ты загнула, мне кажется. если правильно помню, первая типа официальная гонка в 1904м году прошла.
    Информация к размышлению - ни 1887, ни 1894 годы не были первыми гонками:
    As far as racing's past is concerned, here are some facts that would be interesting for auto racing. Road racing in America is said to have been an experiment WAY back in 1878 as two steam-powered cars raced from Green Bay, WI, USA... all the way to Madison, WI, USA (or for college types, Wisconsin Badgers country). The cars raced at the speed most of us walk.
    Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

    Комментарий

    • skom
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 858

      Сообщение от sasa
      хм...почему бы тогда не считать историю Ф1 с начала века (20-го или конца 19-го) AIACR преобразована в 46 в ФИА, да Ф1 были Grand Prix и Формула А, и , думаю, с "наследственность и приемственность гоночных традиций." тоже все в порядке...хотя могу и ошибаццо..
      Можно считать. Но чемпионата как такового не было. Даже по твоей ссылке (некоторые ошибки там есть) с сайта http://schumacher.sitecity.ru чётко написано:
      Но, как бы то ни было, CART World Series сегодня является старейшим в мире чемпионатом, какую бы дату его рождения ни брать - 1902, 1909 или 1916 гг.
      Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

      Комментарий

      • Nadka The Great
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 9280


        википедия

        история Больших Призов
        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

        Комментарий

        • rast
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 529

          Сообщение от sasa
          хм...почему бы тогда не считать историю Ф1 с начала века (20-го или конца 19-го) AIACR преобразована в 46 в ФИА, да Ф1 были Grand Prix и Формула А, и , думаю, с "наследственность и приемственность гоночных традиций." тоже все в порядке...хотя могу и ошибаццо..
          Значит,не всё в порядке с "наследственностью и преемственностью гоночных традиций".Вот потому и не ведут этот отсчёт.А потом,в США чемпионаты проводились под эгидой одной организации,машины допускались по определённым техническим требованиям.Для тебя же не секрет,надеюсь,что даже само понятие "Формула" (как свод определённых технических требований к автомобилю) пришло из Америки? Это Ларинин,ну и подобные ему,считают,что "формула" - это такие машинки с открытыми колёсами.
          Я вообще не понимаю,к чему этот сыр-бор со статистикой,если ещё в начале века в журнале "Формула" были названы все чемпионы ЧампКара,начиная с 1909 года? Ты же читала тот журнал? И им,благодаря многоуважаемому мной Александру Мельнику,удался небольшой курс ликбеза.Ну,а потом туда пришли Ситники... И чем дело кончилось,все знают.
          ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

          "Вихрем красным пролетел
          На болиде Шумахер.
          От такого зрелища
          Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            Сообщение от Oldman
            с конца 19го это ты загнула, мне кажется. если правильно помню, первая типа официальная гонка в 1904м году прошла.
            ошибся - то, о чем я говорил (Gordon Bennett Trophy) в 1900м стартовало.

            Комментарий

            • Frank
              Member
              • Jun 2005
              • 82

              Сообщение от к.а.
              Дзанарди, гоночный инженер по имени Кэролл Смит.
              Спасибо, буду знать.

              Он, трэк, не для всех такой, а только для тех, кто по нему ездит.
              Для всех, кто по нему ездит! Не надо делать абсурдных уточнений.

              Скучнее, это меньше аварий стало?
              Вовсе нет. Глянь, что было 1 Мая: Последние 9 кругов, 28Мб

              Для сравнения осенью последние кругов 30 ехали в один ряд (single-file, как у нас говорят) и если бы не невероятная история с лидерами за пол-круга до финиша, гонку можно было бы списать в утиль.

              Ну, для начала, на овалах нет дождя, хотя гонщики его не любят.
              Это забыл. Честно, не специально!

              Далее по списку - на овале должна быть идеально настроена машина.
              Настройки машины в любых гонках высшего уровня важны. Касательно овалов, тут просто повышенные требования к настройкам.

              И настроена она должна быть на недостаточную поворачиваемость, то есть нажатие на газ(любое) должно приводить к выходу машины на дугу большего радиуса. Заносы не допустимы.
              Пилоты ненавидят плохо поворачивающую машину (tight car), это не позволяет ехать быстро. Заносы допустимы и я тебе могу кинуть ролики, где заносы ловятся обратным движением руля! Про внешнюю дугу вообще зря ляпнул. На многих трассах она не хуже, а то и быстрее внутренней. Ехать поверху - большое мастерство (см. интервью Монтои после тестов в Хоумстеде). Опять-таки если желаешь, одна из лучших дуэлей сезона (Бартон-Кенсет, Дувр II) с убедительной демонстрацией возможностей разных траекторий может быть представлена.

              И если ты заметил, победители гонок по овалам никогда не разворачиваются. Разворачиваются только те, кто не смог настроить машину.
              Что значит разворачиваются? После финиша, когда шины жгут что ли? Или по-ходу гонки? Развороты случаются, после этого бывает и нормальный финиш (победу пожалуй не вспомню).
              Исходя из этого теряется острота от ощущения "ввинчивания" машины в поворот после нажатия на газ и балансирование на гране разворот- вылет. Но это уже пилотские заморочки, которые достаточно сложны для понимания.
              Не поверишь, но пилоты всю гонку только и занимаются тем, что "балансируют на грани разворот-вылет".

              И если ты мне скажешь, что я вру, что там пилоты постоянно разворачиваются, то я тебе отвечу - с дуру можно и йух сломать.
              Действительно постоянно разворачиваются те, кто плохо настроил машину и переоценил свои возможности.

              А дурней в Наскаре достаточно. Так же как и достаточно не обеспеченных команд, которые не могут позволить себе большое колличество тестов и не могут настроить машину. А пилоты должны отрабатывать бабки спонсоров, поэтому пытаются прыгнуть выше головы, пытаясь угнаться за лидерами на машинах, которые не готовы быстро ехать. В результате чего вы видите многочисленные аварии и желтые флаги.
              Не лишено смысла. Кстати аварии в начале гонки как правило исходят от одних и тех же пилотов.

              И только не грузи, что аварии вам не нравятся. Эти гонки смотрят только ради мяса. Если машины не сталкиваются, то это скучнейшее зрелище.
              Мне нравятся аварии, но гонка на тактике практически без аварий может быть гораздо лучше. Короче - аварии это не показатель качества гонки (ибо когда их много, то много пейс-каров и ты только и ждёшь рестартов). Не надо мне говорить, ради чего смотрят "эти гонки". Я знаю человека, который начинал смотреть исключительно ради крэшей, но потом стал врубаться в тактику и просто борьбу колесо-в-колесо.

              И заметь, я не говорю, что гонять по овалам легко. Просто скучно, по сравнению с нормальными гоночными трассами.
              Заметил, уже хорошо. Про скуку - на вкус и цвет. Если для тебя наблюдать за пилотажем в ф1 интереснее чем за ездой бок-о-бок за победу - Бога ради, каждому своё.

              Я его поступок оцениваю как - сбежал в Америку, поджав хвост. При чем сбежал поближе к деньгам и славе. И наверно ушел туда, чего посчитал достоин. Рыдванов, расслабухи, веселья и новых перспектив. Наверно подумал, что хоть там сможет быть лучшим, где не слишком хорошие гонщики (по его мнению).
              Не удивил. Только уверяю тебя, что Монтойя НИКОГДА не принижал американских пилотов, тем более НАСКАРовцев. И расслабухи он не ждал точно. То что огрёб и огребёт ещё - больше, чем предполагал - возможно не ждал. Но и лёгкой жизни тоже.

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от rast
                Могед,я уже писал,что зарёкся тебе отвечать.
                Значит проморгал... Ну чтож, думаю я от этого не умру
                Сообщение от rast
                Особенно после "2-х поворотных овалов".Считай,что ты меня просто уделал.
                раст, у меня никогда не было мыслей кого либо уделывать в инете.
                У меня достаточный уровень самооценки, чтобы не заниматься самоутверждением за счет уделывания кого либо. Общение - единственная моя цель пребывания на форумах.

                По написанному далее по ИРЛ вопросов задавать не буду, т.к. ты не ответишь.
                Удачи!
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  Сообщение от sasa
                  хм...почему бы тогда не считать историю Ф1 с начала века (20-го или конца 19-го) AIACR преобразована в 46 в ФИА, да Ф1 были Grand Prix и Формула А, и , думаю, с "наследственность и приемственность гоночных традиций." тоже все в порядке...хотя могу и ошибаццо..
                  Только тогда это будет правильнее называть не история ф-1, а история ГранПри.
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • Анна
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4813

                    Очень познавательный топик получился. Только вот истина всё равно в этом споре не родится. как можно спорить по поводу истории. Если даже история как наука всего лишь набор лжи о которой договорились определённые люди?
                    Наша жизнь не слишком-то длинна,
                    чтоб, шутя, друзей перебирать.

                    Комментарий

                    • rast
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 529

                      "Что есть истина?"
                      Хорошо,что хоть топик получился познавательным.Тщу себя надеждой,что "родится" из всего этого одно - нету никаких "королев" и "королей" Автоспорта.А есть многочисленные и многоуважаемые Чемпионаты.И принижать одних и выпячивать всякую несуществующую на самом деле "королевкость" других - это то,что я называю одним словом ФОРМУДИЛИЗМ!
                      ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

                      "Вихрем красным пролетел
                      На болиде Шумахер.
                      От такого зрелища
                      Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

                      Комментарий

                      • Nadka The Great
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 9280

                        Сообщение от Moged
                        Только тогда это будет правильнее называть не история ф-1, а история ГранПри.
                        имхо между ними существует очевидная историческая преемственность. На мой взгляд даже правомерно утверждать, что Большие призы как были так и есть, просто сейчас существуют в виде чемпионата Ф1.
                        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                        Комментарий

                        • Oldman
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 12094

                          Сообщение от rast
                          Хорошо,что хоть топик получился познавательным.Тщу себя надеждой,что "родится" из всего этого одно - нету никаких "королев" и "королей" Автоспорта.А есть многочисленные и многоуважаемые Чемпионаты.И принижать одних и выпячивать всякую несуществующую на самом деле "королевкость" других - это то,что я называю одним словом ФОРМУДИЛИЗМ!
                          ну вообщем то вряд ли кто то в здравом уме будет с эти спорить. Но у всех чемпионатов есть периоды взлетов и падений. В том числе у американских. Индикар и КАРТ года до 2001го - это одно, а то что там сейчас - совсем другое. Хотя какие то подвижки к лучшему есть... Еще бы они объединились ...

                          Комментарий

                          • максен
                            Святой Пьяница
                            • Jan 2005
                            • 8327

                            Сообщение от rast
                            "Что есть истина?"
                            Хорошо,что хоть топик получился познавательным.Тщу себя надеждой,что "родится" из всего этого одно - нету никаких "королев" и "королей" Автоспорта.А есть многочисленные и многоуважаемые Чемпионаты.И принижать одних и выпячивать всякую несуществующую на самом деле "королевкость" других - это то,что я называю одним словом ФОРМУДИЛИЗМ!
                            а симпотомы чампкаромудизма не опишите, уважаемый доктор?
                            Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                            Комментарий

                            • rast
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 529

                              Сообщение от Oldman
                              ну вообщем то вряд ли кто то в здравом уме будет с эти спорить. Но у всех чемпионатов есть периоды взлетов и падений. В том числе у американских. Индикар и КАРТ года до 2001го - это одно, а то что там сейчас - совсем другое. Хотя какие то подвижки к лучшему есть... Еще бы они объединились ...
                              Спорят,Олдман,да ещё как! Безусловно,как и ф1 были свои взлёты и падения.
                              ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

                              "Вихрем красным пролетел
                              На болиде Шумахер.
                              От такого зрелища
                              Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                Сообщение от rast
                                И принижать одних и выпячивать всякую несуществующую на самом деле "королевкость" других - это то,что я называю одним словом ФОРМУДИЛИЗМ!
                                Я еще помню, что ты мне не отвечаешь, но вроде как читаешь.
                                И я скажу в очередно раз то, что пытаюсь безуспешно донести до тебя уже относительно давно.
                                Тебе не кажется, что ты тоже "формудила"? Только Чампкар с Наскаром и ф-1 поменялись местами.
                                Может быть конечно "формудила обратной полярности" это твоя маска при общении с "формудилами", но помоему ты ее уже нигде не снимаешь.
                                Ты избрал неправильный метод и стал таким же "формудилой" с которыми ты борешся (или пытаешься открыть глаза, как тебе больше нравится, т.к. сути это не меняет)
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎