когда вам надоест обсуждать Ф1, я предлагаю перейти к обсуждению тем: почему МотоГП называют королевским классом мотогонок и почему легкую атлетику называют королевой спорта. 
							
						
					
							
						
 хз чей
 Alonso
 Михаэль Шумахер
 karting-tv.ru
  а про кукурузу вообще не в курсах 
							
						
 Alonso
 Михаэль Шумахер
 karting-tv.ru
 Интересная и хорошая трасса - эта трасса, где очко закусывает (повороты тапка в пол, в которых небольшая ошибка - вылет), у которой есть разнообразные ходовые повороты, жесткие торможения, где есть ритм, на который можно настроить машину, чтобы управлять ей и не чувствовать дискомфорт от того, что она управляется не так, как этого хочется (большинство современных гоночных трасс не удовлетворяет последнему пункту, потому что идут на поводу у зрителей и делают разнообразные медленны повороты, в которых возможны обгоны. Поскольку нельзя настроить машины идеально на разные типы поворотов, всегда приходится искать компромис. В итоге машина почти никогда не едет так, что чувствуешь себя комфортно и в полной гармонии с ней.) Этим требованиям как раз отвечали старые трассы Сильверстоун, Монца, Монако (с большой натяжкой), Нюрбургринг. В какой то мере Спа и Сузука. К сожалению скоростные трассы не безопасны, на машинах с антикрыльями на них почти не возможно обгонять, поэтому зрителям (телевизионным) они не интересны. Но для гонщиков это самое оно. В Америке тоже есть такие трассы (точнее не трассы, а некоторые участки на этих трассах), но качество дорожного полотна там такое, что по ним только на тракторах ездить. Индианаполис тоже хорошая трасса с одним но - кроме скорости в ней нет больше ничего приятгательного. И дело тут не во вкусе, который у всех разный. Гонки  - это скоростные повороты, медленные скучны, просты и безопасны. На овалах они есть, но разнообразием там не пахнет. И гонять, а тем более смотреть 500 мильную гонку по кругу - очень скучно, и не только для меня.
 Александр Крамарский.
 
Комментарий