If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почему Ф-1 «Королева автоспорта» и «Королевские гонки»
когда вам надоест обсуждать Ф1, я предлагаю перейти к обсуждению тем: почему МотоГП называют королевским классом мотогонок и почему легкую атлетику называют королевой спорта.
Теперь про великие трассы, о которых заикнулся товарищ к.а.: Монца, Сильверстоун, Нюрбургринг, Монако.
При всём кажущемся невежестве подобной точки зрения, спишем это всё "на вкус и цвет". Только вот Нюрбургринг как-то не в ходу у вершины автоспорта (по мнению к.а.), Сильверстоун тоже подвисал не раз, а Монако, к слову, это вообще не трасса - маршрут по улицам города. Но даже если и опустить, что трасса эта существует грубо говоря недельку в году, я не понимаю, чем маршрут по Макао хуже... Вообще сильно попахивает из данного перечня трасс, что товарищ к.а. кроме формулы 1 вряд ли что-то видел.
Мой вариант 4х величайших действующих трасс. Вопрос интересный, так что не обессудьте:
Indianapolis Motor Speedway
Nordschleife
Mount Panorama Bathurst
la Sarte
Если не считать "Северную петлю" действующим автодромом, то вместо неё пусть будет Watkins Glen International.
Франк, не прослеживаю логики. Если ты на примере Монако-Макао пытаешься сравнить маршруты, т.е. конфигурации. То непонятно, что примечательного в параллелограмме с закругленными углами под названнием Индианаполис Мотор Спидвей???
если речь идет о значимости для спорта, престижности или культовости
то понятно что тут делают Монца, Сильверстоун или Монако, названные к.а. (хотя трудно конечно с этой точки зрения назвать его топ-лист объективным)
А уж какие претензии могут быть к Нюрбургрингу, если ты сам его указал в своем топ-листе.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
когда вам надоест обсуждать Ф1, я предлагаю перейти к обсуждению тем: почему МотоГП называют королевским классом мотогонок и почему легкую атлетику называют королевой спорта.
а пехоту и кукурузу - королевой полей
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Теперь про великие трассы, о которых заикнулся товарищ к.а.: Монца, Сильверстоун, Нюрбургринг, Монако.
При всём кажущемся невежестве подобной точки зрения, спишем это всё "на вкус и цвет". Только вот Нюрбургринг как-то не в ходу у вершины автоспорта (по мнению к.а.), Сильверстоун тоже подвисал не раз, а Монако, к слову, это вообще не трасса - маршрут по улицам города. Но даже если и опустить, что трасса эта существует грубо говоря недельку в году, я не понимаю, чем маршрут по Макао хуже... Вообще сильно попахивает из данного перечня трасс, что товарищ к.а. кроме формулы 1 вряд ли что-то видел.
Мой вариант 4х величайших действующих трасс. Вопрос интересный, так что не обессудьте:
Indianapolis Motor Speedway
Nordschleife
Mount Panorama Bathurst
la Sarte
Если не считать "Северную петлю" действующим автодромом, то вместо неё пусть будет Watkins Glen International.
Только не надо путать вещи. Величайшие и легендарные трассы, это немного не одно и то же. Легендарные - это те, вокруг которых ходят легенды и участие в соревнованиях на них окутано определенной эмоциональной составляющей (у Индианаполиса она есть). Кроме того и Монцу и Сильверстоун я имел ввиду в старой конфигурации, без шикан и медленных поворотов. А теперь немного подробней. Весь мой взгляд - взгляд человека, который оценивает трассы как место, где интересно гонять. И мне глубоко наплевать на то, сколько соревнований прошло по этим трассам и какие "звезды" в них участвовали. К счастью мое мнение по поводу "крутизны" трасс, в большинстве своем, совпадает с предпочтениями великих чемпионов. Однажды мне приснилась гоночная трасса. Более интересной я до сих пор не знаю, жаль, что не смог ее запомнить всю, а только отрезки. И для меня она до сих пор остается самой лучшей, хотя единственный кто гонял на ней, это я и то во сне. Интересная и хорошая трасса - эта трасса, где очко закусывает (повороты тапка в пол, в которых небольшая ошибка - вылет), у которой есть разнообразные ходовые повороты, жесткие торможения, где есть ритм, на который можно настроить машину, чтобы управлять ей и не чувствовать дискомфорт от того, что она управляется не так, как этого хочется (большинство современных гоночных трасс не удовлетворяет последнему пункту, потому что идут на поводу у зрителей и делают разнообразные медленны повороты, в которых возможны обгоны. Поскольку нельзя настроить машины идеально на разные типы поворотов, всегда приходится искать компромис. В итоге машина почти никогда не едет так, что чувствуешь себя комфортно и в полной гармонии с ней.) Этим требованиям как раз отвечали старые трассы Сильверстоун, Монца, Монако (с большой натяжкой), Нюрбургринг. В какой то мере Спа и Сузука. К сожалению скоростные трассы не безопасны, на машинах с антикрыльями на них почти не возможно обгонять, поэтому зрителям (телевизионным) они не интересны. Но для гонщиков это самое оно. В Америке тоже есть такие трассы (точнее не трассы, а некоторые участки на этих трассах), но качество дорожного полотна там такое, что по ним только на тракторах ездить. Индианаполис тоже хорошая трасса с одним но - кроме скорости в ней нет больше ничего приятгательного. И дело тут не во вкусе, который у всех разный. Гонки - это скоростные повороты, медленные скучны, просты и безопасны. На овалах они есть, но разнообразием там не пахнет. И гонять, а тем более смотреть 500 мильную гонку по кругу - очень скучно, и не только для меня.
Но если здесь точка зрения "участника" никого не интересует, а главное как это выглядит для зрителей (которые даже не думают сами гоняться), тогда я умываю руки. Общий язык мы тогда никогда не найдем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
когда вам надоест обсуждать Ф1, я предлагаю перейти к обсуждению тем: почему МотоГП называют королевским классом мотогонок и почему легкую атлетику называют королевой спорта.
Олдман,я тебе как бывший формулист скажу - не надоест обсуждать ф1.Тем более нынешнюю.А вот про лёгкую атлетику...
"ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА - КОРОЛЕВА СПОРТА!"
Не знаю,кто это вообще придумал.Верна ли эта формулировка за бугром,но вот в Совдепии именно так всё и было.Это была догма.Даже тяжёлые атлеты не могли возбухнуть - чей-то,она,лёгонькая и королева,а наша тяжёлая нет?! Вмиг бы им рты позатыкали.Ведь как хорошо было с одной Королевой? Тем более,всего Спорта.А в понятие Спорта входили и входят и такие,как санный спорт,стрелковый спорт,водно-моторный спорт,планерный спорт и т.д. и т.п. Среди этих разных и равных между собой спортов,есть и автоспорт.Так было.Раньше.Но после того,как Совдепия откинулась,в автоспорте появилась своя королева.Ничего себе! Кто-нибудь когда-нибудь слышал о "королеве санного спорта"? Или планерного? Уверен,что нет!И это при настоящей,взаправдошней,всего Спорта Королеве! Королева Елизавете было гораздо проще.Она взяла и отрубила голову (не сама,конечно!) Марии Стюарт.И вопрос о Королеве был снят с повестки дня.А этой-то что делать? Она же лозунг?Она ведь никому и ничего отрубить не может?
Что же это такое получается? А получается вот такая вот байда:"Лёгкая атлетика - королева спорта,кроме авто-!" Нравится? Нелепица,скажите?
Спасибо представителям второй древнейшей профессии! Им очень хотелось кушать.
Объявляю награду любому формульному следопыту.А таких,поверьте,немало! Ходят,копаются в истории.Один недавно докопался до того,что написал "Мэнселл и Марио Андретти после ф1 пошли уделывать Америку"! Ушлый пацан! Так вот,тому кто докопается и узнает имя и очень желательно ФАМИЛИЮ того,кто ВПЕРВЫЕ на постсовдеповском пространстве написал или произнёс словосочетание "королева автоспорта",от меня будет награда - пять,нет десять старых гонок ф1 или две гонки ЧампКара из моего архива.Бесплатно запишу и вышлю.Вы мне только фамилию назовите,а дальше я уже сам!
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
"Инди 500"... "Старая Кирпичница"... или по простому,как в народе говорят, IMS.Всё-таки очень символично,что ф1 жидко обделалась не в каком-нибудь Королевском Парке,не в Спа и не в Манаке,а именно ТАМ! Что-то в этом есть.И сразу облетела все мишура,весь сахар,которым её облепляли журналюги.И полетели бутылки от американских поклонников Ея Величества.Их,конечно же,мало.Но и они не выдержали!
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
К счастью мое мнение по поводу "крутизны" трасс, в большинстве своем, совпадает с предпочтениями великих чемпионов.
Тут бы надо примерчики (не цитаты, хотя бы примерчики). Да и как быть с великими чемпионами серий, в которых названных тобой трасс нет?
И мне глубоко наплевать на то, сколько соревнований прошло по этим трассам и какие "звезды" в них участвовали... Весь мой взгляд - взгляд человека, который оценивает трассы как место, где интересно гонять.
А, ну тогда вопросов почти нет, другой разговор.
Интересная и хорошая трасса - эта трасса, где очко закусывает (повороты тапка в пол, в которых небольшая ошибка - вылет) большинство современных гоночных трасс не удовлетворяет последнему пункту, потому что идут на поводу у зрителей и делают разнообразные медленны повороты, в которых возможны обгоны
Согласен.
К сожалению скоростные трассы не безопасны, на машинах с антикрыльями на них почти не возможно обгонять
Watking Glen в любой конфигурации - скоростная трасса, Road America тоже, про овалы нечего и говорить. Я видел гонки по этим трассам "на машинах с антикрыльями" и там, представь себе, было до фига обгонов!
В Америке тоже есть такие трассы (...), но качество дорожного полотна там такое, что по ним только на тракторах ездить.
Похоже, что ты ездил не только по озвученным тобою четырём, но и как минимум десятку автодромов в США, включая овалы! Да не на кате, а уж как минимум на болиде ф3.
Индианаполис тоже хорошая трасса с одним но - кроме скорости в ней нет больше ничего приятгательного.
Во-первых, а что такое гонки, как не соревнования в скорости? Во-вторых, снова возникает ощущение, что ты, как человек, оценивающий трассы с точки зрения пилотажа, пронёсся по IMS ни одну сотню миль. Кстати трёшки тут будет маловато...
Гонки - это скоростные повороты, медленные скучны, просты и безопасны. На овалах они есть, но разнообразием там не пахнет.
Одна фраза другой противоречит. Я не читал "спор" (и наверное уже не буду), но прми во внимание, что в гонке НАСКАР тот же самый поворот кругов 10 спустя уже не такой из-за износа шин, изменения температуры. IndyCar, согасен, нынче на спидвеях выглядит однообразненько.
И гонять, а тем более смотреть 500 мильную гонку по кругу - очень скучно, и не только для меня.
На вкус и цвет. Но я сильно сомневаюсь, что найдётся пилот, который проехав 500-мильную гонку в Талладеге скажет, что ему было скучновато...
Но если здесь точка зрения "участника" никого не интересует, а главное как это выглядит для зрителей (которые даже не думают сами гоняться), тогда я умываю руки. Общий язык мы тогда никогда не найдем.
Интересует в какой-то степени, но для этого надо бы тебе погоняться (хотя бы на шоу-карах) по десяткам автодромов и не пару кругов. Да, я не думаю сам гоняться больше чем на велосипеде. Но это не делает меня априори менее компетентным болельщиком по-сравнению с болельщиком-гонщиком.
Франк, не прослеживаю логики. Если ты на примере Монако-Макао пытаешься сравнить маршруты, т.е. конфигурации. То непонятно, что примечательного в параллелограмме с закругленными углами под названнием Индианаполис Мотор Спидвей???
Не, а ему не дают покоя двухповоротные овалы!
если речь идет о значимости для спорта, престижности или культовости
то понятно что тут делают Монца, Сильверстоун или Монако, названные к.а. (хотя трудно конечно с этой точки зрения назвать его топ-лист объективным)
Непонятно, что тут НЕ делают трассы, которые добавил я...
А уж какие претензии могут быть к Нюрбургрингу, если ты сам его указал в своем топ-листе.
Обрати внимание на название. Я всего лишь уточнич, что имею ввиду Северую Петлю, а не нынешний огрызок. Возможно к.а. имел то же самое.
Комментарий