If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
неясно, что можно предложить болеле ф-1, т.к. среди них встречаются как дядьки с толстыми кошельками, так и студенты ПТУ, как инженеры, так и юристы. Т.е. впринципе это люди , у которых кроме ф-1 может и не быть ничего общего.
про футбол вроде есть журнальчик
да и буржуйский рэйсинг почему-то не умер, или у них болелы ф-1 это особая каста?
Нинада! Нормальный - это когда за поллимона зашкаливает. - твои слова. Повторяю еще раз - рассматривать тираж в отрыве от качества аудитории бессмысленно. Иные 30 000 бывают покруче чем иные поллимона.И как ты верно отметил качество определяется не только платежеспособностью (хотя и ей тоже).
Впрочем здесь уже начинается цепляние к словам, со смыслами мы кажись определились
А вот что можно рекламировать в Рейсинге я не понимаю.
на одних презервативах подняться можно.
уж про специфику данного издания и не говорю.
А ваще, рекламируй что хочешь, хоть бутерброды с икрой. Главное шоб ХАВАЛИ!!!!
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
на одних презервативах подняться можно.
уж про специфику данного издания и не говорю.
А ваще, рекламируй что хочешь, хоть бутерброды с икрой. Главное шоб ХАВАЛИ!!!!
да это понятно. Непонятно одно. Почему рекламодатель должен отдать свое бабло рейсингу, а не отнести его в другой, более подходящий журнал???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
да это понятно. Непонятно одно. Почему рекламодатель должен отдать свое бабло рейсингу, а не отнести его в другой, более подходящий журнал???
Прайс, батенька . Гандоноторговец может и рад бы в комсомольской правде рекламу дать (ну или где там гандоны рекламируют), да в комсомолке полоса от 30 штук зелени и выше, а в рейсинге самая дорогая 4-я обложка 8500.
Прайс, батенька . Гандоноторговец может и рад бы в комсомольской правде рекламу дать (ну или где там гандоны рекламируют), да в комсомолке полоса от 30 штук зелени и выше, а в рейсинге самая дорогая 4-я обложка 8500.
Ну так прайс - это уже следствие вышесказанного. как говорится цена определяется спором. вот и приходится рейсингу снижать цены на рекламу, чтобы гандоноторговец у которогоо не хватило бабла на комсомолку шел к ним.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Может я конечно нихуйа в этом не смыслю, но когда я слышу, что 60тыщ это нормально, но при этом знаю, что существует множество журналов с тиражем за полляма...
60 тыс. для журнала про "никому не нужную" у нас Ф1 это очень не хило я бы сказал. Пусть даже какая-то часть журналов возвращалось на склад. Главное - грамотно распределить тираж по территории покрытия. Непроданные экземпляры ИМХО связаны бывают с тем, что в одном месте Рейсинга было завались, а в другом люди хотели купить, но остались ни с чем.
Для примера - журналы про автомобили:
За рулем - 500 тыс.
Авто-Ревю - 200 тыс.
всяким Кватророуте и АутоМотор&Шпорт дай бог до первой сотни доплыть.
А тут какой-то Рейсинг и 60 тыков - приличный тираж!
Реклама там была дешевая, а смысла работать в пустую не было - вот в чем причина закрытия. Мое мнение, конечно.
ЗЫ А множество журналов за полляма - это темы много шире "какой-то там Формулы 1".
Комментарий