If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Как всегда пальцем в небо.
Даже если какое-то мифическое агенство принесло Ларинину инфу о бедных студентах, то чего стоит профессионализм главного редактора, поверившего в этот бред? Тем более, что сам Ларинин по форумам тусуется и должен представлять, какие именно слои общества интересуется формулой.
вывод как вседга однозначен: афтар убей себя апстену
Дурында ты Стас. Эту инфу используют рекламодатели. И Ларинин заебался бы объяснять, что инфа не верная, потому что это агенство работает очень давно и очень хорошо себя зарекомендовало. И рекламодатели поверят этому агенству, даже не задумываясь о том, насколько его выводы верны, потому что профессионалам надо доверять. А если делать всю работу самому, то успеешь только дом построить, дерево посадить и сына заделать, на остальное времени не хватит.
Кстати, пошел на хуй.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстате инфа к размышлению: российское отделение ИТЦ Паблишинг издает
1) What Hi-Fi? Звук и видео
Ежемесячный журнал, спутник покупателя hi-fi техники и домашнего кинотеатра.
2) F1 Racing
Ежемесячный журнал о Формуле 1.
3) PrintWeek
Журнал для всех, кто имеет отношение к полиграфическому бизнесу.
4) PackagingNews
Журнал для профессионалов упаковочного бизнеса
5) OneAim
Журнал гоночной команды Panasonic Toyota Racing.
Журналы про полиграфию и про упаковку являются сугубо отраслевыми и в разделе "Рекламодателям" даже не упоминаются. Про ОнеАйм так и написано - "Журнал издается ITC Publishing по заказу компании Toyota", т е типичный корпоратив на аутсорсинге (ну или как это там нозываеццо).
Таким образом остается Вот Хайфай да закрывающийся рейсинг.
А аудиопресса, к которой относится Вот Хайфай, по свидетельствам очевидцев, существует по своим отдельным законам, а именно - она принципиально стопроцентно продажна, на том стояла, стоИт и стоять будет.
Возникает вопрос - а может ребята просто НЕ УМЕЮТ по-другому зарабатывать деньги, кроме как продаваясь с потрохами? Тока вот с Рейсингом такой номер не проходит - покупателя нет. Хотя попытки продацца наличествуют и там: в каждом номере имеется полоса про всякие там часы, парфюмы и прочую не имеющую отношения к делу хуету, замаскированная под редакционную, по сути же являющуюся рекламной.
на самом деле ничего бредового в этой ситуации нет
профессионалы за бабки тоже могут выдать на гора хуйню, очень запросто. Например, если им поставить заведомо неразумные условия исследований - по времени деньгам или еще как-то - что им придется "нарисовать" результаты, хотя бы отчасти. И ведь никто не возразит, чо бы не принесли - ну как же, это ведь профессиналы, за бабки! А на самом деле сомневаться можно и нужно.
С форумами - дело не в количестве человек, которые тут тусуются, а в репрезентативности, которая определяется структурой аудитории, а не (только) объемом. Если бедные студенты имеют такой интерес к формуле, что покупали журнал, который стоит дорого и продается не везде, думаю и 300р в месяц на интернет, чтобы новости про формулу почитать, они тоже находили. Так что их тут скорей всего примерно столько же, сколько и среди читателей журнала. Или в журнале был какой-то особый контент, который именно студентов завлекал как никого другого?
Исследования исследованиями, но здравый смысл все равно никто не отменял. Собранные цифры без анализа - ничто. Хотя бы без анализа причин ситуации, если уж самим цифрам веришь беззоговорочно.
И мне все-таки очень интересно, что там в результатах было про то, где и почем эти бедные студенты покупают журнал.
зы: Еще одно. допустим даже все правда. журнал покупают бедные студенты. В чем трагедия собственно? Наоборот - люди последние деньги отдают, чтобы получить продукт, связанный с формулой. Это ж офигенный козырь для продажи рекламы! И другое соображение - почему аудитория такова? Может надо тогда изменить политику издания, чтобы сдвинуть срез в нужную сторону?
С какой стати они ее используют? Ты хочешь сказать, это рекламодатели наняли агенство? Или все-таки ларинин? Зачем показывать негативную для себя инфу внешним людям?!
Нофсякей уточню, что когда в посте номер 212 речь идет о продажности и умении/неумении зарабатывать бобло - имеются в виду, конечно, не редакция и Андрей лично, а соответствующие службы ИД ИТЦ Паблишинг.
С какой стати они ее используют? Ты хочешь сказать, это рекламодатели наняли агенство? Или все-таки ларинин? Зачем показывать негативную для себя инфу внешним людям?!
Ну наскока я знаю ситуацию, если не предоставить рекламодателю инфу по аудитории, он скорее всего просто не станет с тобой работать.
А если предоставить ложную инфу, есть риск нарвацца на серьезный скандал и прочие неприятности.
Ну наскока я знаю ситуацию, если не предоставить рекламодателю инфу по аудитории, он скорее всего просто не станет с тобой работать.
А если предоставить ложную инфу, есть риск нарвацца на серьезный скандал и прочие неприятности.
Ну тогда получается можно сразу было закрываться после получения таких результатов. По-моему, это как-то ..эээ... неспортивно.
Ты действительно прав, рейсинг просто требовал иного подхода к продажам в принципе, чем остальные издания, но заниматься этим у издательства, видимо, настроения не было совсем.
Дурында ты Стас. Эту инфу используют рекламодатели. И Ларинин заебался бы объяснять, что инфа не верная, потому что это агенство работает очень давно и очень хорошо себя зарекомендовало. И рекламодатели поверят этому агенству, даже не задумываясь о том, насколько его выводы верны, потому что профессионалам надо доверять. А если делать всю работу самому, то успеешь только дом построить, дерево посадить и сына заделать, на остальное времени не хватит.
Кстати, пошел на хуй.
не задумываясь - это твой стиль на этом форуме
не надо думать, что остальные такие же идиоты
зы: я не понял, ты картингист или дипломированный менеджер-маркетолог?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Ну да хер с ним. Хотите куями померяцца? Вы ж у нас в этом деле профи. Помимо этого мегаспециалисты в сфере продаж и маркетинга. А тут пришел какой то лох и решил покритиковать. Ну так может озвучим персональные достижения в вышеуказанной сфере? Ну возьмем к примеру простой способ: рекордный месячный объем личных продаж. В своем ли бизнесе, в качестве наемного работника, не важно. Ну можно до кучи указать уровень прибыльности с этих продаж..
Славик, мне с тобой куями меряться ни к чему. Я работаю в издании, чья ежемесячная прибыль составляет по разным оценкам от 0,7 до 2 млн бакинских. При этом ни один мой материал не был слит редакторами в корзину и это о чем-то говорит. Но я не считаю себя ахуетьпиздецкаким маркетологом в отличие от тебя.
А теперь я бы хотел послушать о твоих достижениях в области прессы и PR или хвастатся особо нечем?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий