Сообщение от Xaoc
Журнальчик "ф1 ракинг" приказал долго жить.
Свернуть
X
-
скорее бедные колмубийские студенты платят за рэйсинг чистым кокаиномСообщение от Oldmanдумаешь ХПМ оптом покупает весь тираж рэйсинга, расписывается и раздает "бедным колумбийским студентам"?
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от йураСлавик, мне с тобой куями меряться ни к чему. Я работаю в издании, чья ежемесячная прибыль составляет по разным оценкам от 0,7 до 2 млн бакинских.йурейъ паходуСообщение от славегъМой личный рекорд продаж (мой, не завода где я работал) в районе 2,7 миллионов с доходностью более 15%.
ушол искадь
носадгу накуйъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Я вот уже 10 лет работаю в периодике, но о подобном подходе к рекламе в СМИ слышу впервыеТ.е. грубо говоря, Ларинин или его подчиненные должны презентовать рекламодателю готовую идею. Например: линия гандонов трэкшн-контрол, с моделями софт, хард, интермедиат, хеви рэйн. Стилизованое лого с красивой машинкой и сгоревшей резиной на асфальте.
Комментарий
-
-
Фигасе разбросСообщение от Yuri_VetrovЯ работаю в издании, чья ежемесячная прибыль составляет по разным оценкам от 0,7 до 2 млн бакинских.
А 2 ляма прибыли набегают когда проплаченные материалы печатаете???
Иначе это сильно смахивает на доход, который у авторевю при объеме рекламы около 100 полос в месяц (50 на номер) и стоимости около 20 тыщ бакинских действительно около 2 лямовВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
да весь бизнес идет по пути усложнения процессов в нем происходящих. Логично, что если традиционные пути не работают, нужно искать новые. В B2B все нормльные люди отслеживают поребности не только заказчика, но и конечного потребителя. Это норма. Нужно мыслить за заказчика рекламы, давать ему новые идеи. Не работают обычные методы. Разорились три журнала. Надо искать новые пути.Сообщение от dengiЯ вот уже 10 лет работаю в периодике, но о подобном подходе к рекламе в СМИ слышу впервые
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
da ne za 4toСообщение от SlavikSpasibo Irishka


приятно пачетать умные мысли
(
атсос защитанъ?
не помню чей)
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время."
Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает
zadunaysky
Комментарий
-
-
Могед, а ты не путаешь понятия "доход от рекламы" и "прибыль"? Юра ж врде про прибыль написал...Сообщение от MogedФигасе разброс
А 2 ляма прибыли набегают когда проплаченные материалы печатаете???
Иначе это сильно смахивает на доход, который у авторевю при объеме рекламы около 100 полос в месяц (50 на номер) и стоимости около 20 тыщ бакинских действительно около 2 лямов"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время."
Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает
zadunaysky
Комментарий
-
-
Славик, ты умный, шо пиздец. Рекламодатель идет в журнал ф-1Рэисинг (при чем именно в этот журнал), чтобы он ему соорудил рекламную компанию, указал важные для конкретной компании моменты, в общем принес на блюдечке все, а рекламодатель после всего этого сказал - нет, спасибо. Журнал потратил деньги на исследования, занимался не профильной хуйней и в итоге остался в жопе. А печать кто будет? Ты, бля, не строй из себя маркетолога-то, хуево у тебя получается. Кроме того, ты не знаешь как в основе своей продаются и покупаются рекламные площади. Сиди и продавай свою шнягу, а других работать не учи. Умник, ниибаца.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
че-то ты разгорячился, к.а.Сообщение от к.а.Славик, ты умный, шо пиздец. Рекламодатель идет в журнал ф-1Рэисинг (при чем именно в этот журнал), чтобы он ему соорудил рекламную компанию, указал важные для конкретной компании моменты, в общем принес на блюдечке все, а рекламодатель после всего этого сказал - нет, спасибо. Журнал потратил деньги на исследования, занимался не профильной хуйней и в итоге остался в жопе. А печать кто будет? Ты, бля, не строй из себя маркетолога-то, хуево у тебя получается. Кроме того, ты не знаешь как в основе своей продаются и покупаются рекламные площади. Сиди и продавай свою шнягу, а других работать не учи. Умник, ниибаца.
я, конечно, не знаю, как это в рекламном бизнесе делается, но вот например в ИТ-сфере есть такие понятия как разработка ТЗ и еще более крутая весчь - BPR (Bussiness process reengeneering, извините за мой английский. словаря под рукой нет). Эти услуги не подразумевают написание проги, а тока готовят к этому. и они стоят денег! причем нехилых. так что рекламную стратегию можно разрабатывать за такие же деньги... если это индивидуальная разработка."Человек, обделенный мудростью, ругает свое время."
Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает
zadunaysky
Комментарий
-
-
Дело журнала - печатать продукцию. Разрабатывать рекламные кампании - дело рекламных агентств или самих компаний, которым реклама нужна. Рекламные агенства разрабатывают стратегии и все остальное. Конечно можно завести и свой отдел, в котором девочка будет обзванивать по справочнику "профильные" фирмы и уговаривать их разместить рекламу в этом журнале (газете и т.д.), только это должно согласовываться со стратегией развития самого журнала. Насколько я понимаю, Ф-1 Рэйсинг был сильно ограничен в свободе выбора своей стратегии и Ларинин ничего такого решить не мог. А что нужно было англичанам, я не знаю. К тому же журнал не закрылся еще.Сообщение от Irishkaче-то ты разгорячился, к.а.
я, конечно, не знаю, как это в рекламном бизнесе делается, но вот например в ИТ-сфере есть такие понятия как разработка ТЗ и еще более крутая весчь - BPR (Bussiness process reengeneering, извините за мой английский. словаря под рукой нет). Эти услуги не подразумевают написание проги, а тока готовят к этому. и они стоят денег! причем нехилых. так что рекламную стратегию можно разрабатывать за такие же деньги... если это индивидуальная разработка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет не путаю.Сообщение от IrishkaМогед, а ты не путаешь понятия "доход от рекламы" и "прибыль"? Юра ж врде про прибыль написал...
Я не думаю, что прибыль с продаж журнала хорошего качества, объемом 100 страниц и стоимостью в рознице 40 рублей будет очень большой. Там речь нужно вести скорее о самоокупаемости печати журнала.
Поэтому основной доход будет составлять реклама, тут даже понятия доход и прибыль можно приравнять.
Получаем, что заявленная прибыль в 2 ляма сопоставима с доходом от рекламы, но ведь у редакции еще куча расходов: зарплаты, содержание офиса, коммандировки, тесты и т.д.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
а, ты в этом смысле доход вспомнил... у значит есть другие доходыСообщение от MogedНет не путаю.
Я не думаю, что прибыль с продаж журнала хорошего качества, объемом 100 страниц и стоимостью в рознице 40 рублей будет очень большой. Там речь нужно вести скорее о самоокупаемости печати журнала.
Поэтому основной доход будет составлять реклама, тут даже понятия доход и прибыль можно приравнять.
Получаем, что заявленная прибыль в 2 ляма сопоставима с доходом от рекламы, но ведь у редакции еще куча расходов: зарплаты, содержание офиса, коммандировки, тесты и т.д.
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время."
Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает
zadunaysky
Комментарий
-
-
Совершенно верно. Он в итоге и оказался в жопе. Если ключевой фактор успеха - продажа рекламных площадей, то надо и прилагать к этому определенные услилия.Сообщение от к.а.Журнал потратил деньги на исследования, занимался не профильной хуйней и в итоге остался в жопе.
Можно вести дело таким макаром:
и прогореть...конечно можно завести и свой отдел, в котором девочка будет обзванивать по справочнику "профильные" фирмы и уговаривать их разместить рекламу в этом журнале
Это очередная хуйня со стороны к.а. Дело журнала приносить доход владельцу. Ты хоть упечатайся, успешнее проект от этого не станет.Дело журнала - печатать продукцию.
Да и качество Ларининских журналов далеко не фонтан было, между делом. Формула образца 99-2000 была намного круче. Да фактически эталон был.
Я в тебе не сомневался, о великий гуру. Но у меня для тебя подарок. Я распознал твою маркетинговую проблему. Она в твоей коммуникации. За это тебя не любят девушки и у тебя, судя по всему, спермотоксикоз. Дрочить не пробывал?Сиди и продавай свою шнягу, а других работать не учи.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
ну тут либо существуют еще доходы, от которых авторевю открещивается, либо одно из двухСообщение от Irishkaа, ты в этом смысле доход вспомнил... у значит есть другие доходы
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Комментарий