If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тоскливо мне стало от речей г-на Ларинина. Свой непрофессионализм пытается оправдать уже порядком заебавшей мантрой «автоспорт в России непопулярен». Правда как это соотносится с 60-тысячными продажами (а это просто отличный результат для нишевого издания), не очень понятно. Впрочем, чему удивляться, если людям, издающим печатные издания об автоспорте абсолютно похер на каналы дистрибуции, похер на целевое исследование аудитории и вообще, складывается ощущение, что о маркетинге эти товарищи и слыхом не слыхивали. Какие, млять, бедные студенты? Бедные – это значит, что они БМВ Х5 с авторучками для миллионеров не могут покупать каждый месяц? Бюджет этих «бедных студентов» состоит исключительно из журнала Ф1 рэйсинг? Ну так вы бы еще яхты, самолеты и недвижимость на лазурном побережье бы рекламировали. Кто придумал, что журнал о Ф1 должен быть ориентирован на гламурную аудиторию? Россия благодатный рынок для продажи рекламных площадей. Маркетинговые бюджеты многих корпораций уступают разве что пиндосским. И все эти левые базары о непопулярности автоспорта в России – лишь жалкие оправдания своего непрофессионализма. Или маркетинг по-русски – это когда дядя уровня зам. министра болеет автоспортом и занимается меценатством, компенсируя «бизнес таланты» издателей. Может это имеется ввиду под популярностью автоспорта в России?
А были ли вообще серьезные исследования читательской аудитории? Ведь это именно тот товар, который нужно продать рекламодателю. В принципе, вопрос риторический, ибо ответ на него дает история автоспортивных изданий России. Да собственно, даже это не главное. Россия то место, где серьезные исследования можно заменить, ну или хотя бы дополнить богатой фантазией, для того, что бы срубить бабла с рекламодателей. А распилы рекламных бюджетов, чем плохи?
Я уж не говорю, какие просто чумовые возможности для feedback’a c аудиторией дает интернет. Просто благодатнейшее поле для анализа. Люди, начиная с Формулы сами рассказывают, что им нужно видеть в журнале. Издателям, журналистам на это мнение покласть. Как мудро ответил Ваня Коваленко «оголтелым критикам»: не нравится, пишите сами. Но даже не в этом суть. Не смотря на то, что Ф1 рэйсинг в настоящий момент является, на мой скромный, болельщицкий взгляд, хреновым изданием о Ф1 (я говорю не только о русскоязычной версии), продажи все равно нормальные. Ну, если г-н Ларинин не лукавит. И это полностью опровергает версию о «непопулярности автоспорта в России». Да населения только Москвы и Санкт-Петербурга, превосходящего как по размерам, так и по доходам некоторые европейские страны должно хватить для успешного существования журнала. При том, что народ у нас традиционно читающий. А уж таких энтузиастов, как болельщики Ф1 еще поискать надо. Я вспоминаю, как я бегал по Волгограду (миллионному городу) с целью приобрести свежий номер Формулы – это же маразм.
В чем тяжело упрекнуть г-на Экклстоуна, так это в том, что он создал просто чумовой «ловко раскрученный брэнд» раст и позволил огромному количеству людей во всем мире зашибать на нем дикое бабло. Но не всем дано. Вот русским издателям печатных изданий о Ф1 не дано, видать. А вы мне про непопулярность автоспорта в России…
Меня удивляет эта ситуация. Я, почему-то уверен, что тот же Ларинин вложил немалое количество собственных усилий в оба проекта. И как бы там ни было, за это ему большое спасибо. Неужели самим журналистам не жалко свой труд? Полдела, даже гораздо больше было сделано. Журналы издавались и продавались. Ведь причины неудачи на поверхности лежат. И они не так драматичны.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Съешь Ларинина, займи его нишу. После этого пизди.
Ну так они этим и занимаются. Только Ларинин это имя, а Славиков много. Раст, правда один, но даже один он нахуй не нужен. К тому же Раст, это имя немного ебнутого бога. Что ж ожидать от человека, который присвоил себе имя ебанутого языческого истукана?
Славик, а ты исследования проводил? Готов замазать, что ты прав, и журнал Ф-1 хорошая площадка для рекламных кампаний???
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
йура преветъ!
скожы а развешъ
песдедь- это
ни твойа робота
(песдедь ни ф смысли
врать а ф смысли
не мешки ворочедь)?
з.ы. йа бесъ фсякехъ
прозта спрасилъ
Комментарий