If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Да ответ-то можно дать, но всё же хотелось бы его услышать от г-на Ларинина. Даже наводка уже была дана - простой исторический факт.
Никак в голове не укладывается - люди оперируют терминами, причём на всю страну и на протяжении многих лет, но не знают, как их обосновать на первоначальном уровне.
"Молчит Русь, не даёт ответа "
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
S.K.O.M.,а вот ежели ты им ответ дать надумаешь (хотя как я понимаю,большинство устраивает просто выкрикивание лозунгов про "королевские гонки"),то нужно создать им отдельную тему.И чтобы они это прибили в самом начале,наверху.И неплохо было бы туда написать,КАКИМ образом тогдашние создатели ихней серии заполучили для неё право называться "чемпионатом мира".Многие же не знают этого и продолжают кричать,что они "выше,круче,сильнее"! Меня порой ихняя убогость просто умиляет.
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
А чего замолк "начальник транспортного цеха"? Г-н Ларинин,ау! Ходишь ведь,читаешь.Вон СКОМ тебе вопросы задал.Слабо ответить? У тебя теперь времени для общения побольше будет.Просим,просим!
ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Открыл адресок
Там про гонки нечего нет.
Там есть только про американские деревенские погонялки на чугунных тазах с квадратными колесами. (наскар, чампкар и т.д.).
Товарищь, иди во флейм в свою тему, потому что тут ты пишешь откровенную фигню (там тоже, но не так заметно).
А что насчёт чугунных тазов, иди поспрашивай (почитай) пилотов ездивший и там и там, хотя вряд ли твой моск на такие сложные действия не способен.
Товарищь, иди во флейм в свою тему, потому что тут ты пишешь откровенную фигню (там тоже, но не так заметно).
А что насчёт чугунных тазов, иди поспрашивай (почитай) пилотов ездивший и там и там, хотя вряд ли твой моск на такие сложные действия не способен.
Наскар удобен только для болельщика - тем, что со стадиона обозревается вся трасса, а в Ф1 видно только отдельную связку поворотов. Такие гонки намного проще снимать на телевидении, и соответственно, намного проще "раскрутить".
Своего рода, вершина автоспорта - это чемпионат мира по ралли, но здесь с обзорностью и с трансляциями еще сложнее, по этому ралли не может занять того положения в автоспорте, которое занимает Ф1.
Пойми, если мне на выбор предложат два билета - на трибуны Ф1 и Наскар и спросят, на каких гонках ты бы хотел потусить с друзьями, то я выберу Наскар - потому что их удобнее смотреть, обстановка веселее и со стадиона открывается более качественное зрелище.
Но с точки зрения пилота - Наскар убогие гонки по сравнению с Ф1 и Ралли. Я не говорю что ездить по кругу просто, но все же значительно проще и примитивнее, чем скажем, в Монако.
Я умышленно не вмешиваюсь в "Спор американцев и формулистов", потому что там тупо спорят, что "круче", не разделяя позиции на эти две составляющие. А на самом деле ответ на вопрос, что "круче", Наскар, или Ф1, очень прост:
Для болельщика, более ярким и красивым зрелищем является Наскар.
Для пилота, намного интерестнее и прекраснее Формула -1.
Я, как картингист, предпочитаю Ф1 - там можно не только любоваться зрелищем, но и кое-чему научиться, кое-что перенять у пилотов.
Если я хочу просто расслабиться - посмотрю Наскар или, как вариант, гонки на выживание. Но это просто отдых. Формула-1 - совсем другое.
И было глупо спорить на эту тему почти 400 страниц.
тока рекламы меньше не становиться у них, а реально интересные материалы только те что и были раньше без рекламы, и щаз их нгикто рекламировать не станет... такая жисть у печатной продукции... ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА нужна...
Антон, нельзя быть наполовину беременной. Надо либо навязывать свое мнение (что с успехом делает АР) или за бабло навязывать чужое. Те, кто пробует совмещать, обычно прогорают. Есть, правда, еще и третий путь - развлекательный. Но издания типа Top Gear меня лично мало интересуют.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ты вспомни про "двухповоротные овалы" и сразу (или денька через два-три) до тебя дойдёт,что точку возврата ты уже прошёл,мозг у тебя почти вытряхнулся,твоё седалище (ну,это ты и сам знаешь)
Интересно отчего тогда вытряхнулся мозг у меня с Дентоном??? напоминаю, что оба утверждали, что с точки зрения геометрии их там (а это фактически только Бристоль и Милуоки) действительно два, что вобщем-то подтвердилось телеметрией которую выкладывал, помоему, СКОМ.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Интересно отчего тогда вытряхнулся мозг у меня с Дентоном??? напоминаю, что оба утверждали, что с точки зрения геометрии их там (а это фактически только Бристоль и Милуоки) действительно два, что вобщем-то подтвердилось телеметрией которую выкладывал, помоему, СКОМ.
Могед, а мы же вроде по обоюдному согласию эту тему замяли, или нет? Тема, ты знаешь, у меня сохранилась. Дентон именно в том топике не участвовал.
С точки зрения идеальной геометрии Платона (а не МАТАНАЛИЗА, И ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ) поворотов там действительно 2, и я с этим не спорил, а сразу сказал, что так оно и есть. И как это моя телеметрия реального поведения болида на реальном треке подтвердила, что поворотов 2, ума не приложу.
Если хочешь, можем дискуссию продолжить, но у меня желания мало.
Г-н Ларинин, осмелюсь Вас ещё раз спросить - можете ли Вы объяснить первоосновы термина "Ф1 - королевские гонки" и "Королева автоспорта", которыми уже на протяжении лет так 14 болельщикам забивают голову со страниц журналов, ТВ, сайтов на просторах бывшего Союза?
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Могед, а мы же вроде по обоюдному согласию эту тему замяли, или нет? Тема, ты знаешь, у меня сохранилась. Дентон именно в том топике не участвовал.
С точки зрения идеальной геометрии Платона (а не МАТАНАЛИЗА, И ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ) поворотов там действительно 2, и я с этим не спорил, а сразу сказал, что так оно и есть. И как это моя телеметрия реального поведения болида на реальном треке подтвердила, что поворотов 2, ума не приложу.
Если хочешь, можем дискуссию продолжить, но у меня желания мало.
Г-н Ларинин, осмелюсь Вас ещё раз спросить - можете ли Вы объяснить первоосновы термина "Ф1 - королевские гонки" и "Королева автоспорта", которыми уже на протяжении лет так 14 болельщикам забивают голову со страниц журналов, ТВ, сайтов на просторах бывшего Союза?
Да тему то мы замяли и к общему решению пришли.
Дентон насколько я помню там пару постов отписал.
Телеметрия подтвердила то, что два "оффициальных" поворота рассматриваются как один. Об этом кстати к.а. сказал, что на таких трассах есть одна прямая и один поворот.
Ну ладно, речь не о том. Дискуссию продолжать смысла не вижу, вроде все выяснили. Просто мне непонятно, почему раст, не написав ничего вразумительного по этому вопросу уже второй раз в этом топе выделяет эту тему как образец дибилизма (может конечно я его неправильно понял, но выглядит это именно так)???
СКОМ ответа скорее всего не будет. Думаю есть смысл тебе выложить историю возникновения этого термина. Я правда в отличии от СМИ и раста этим термином не пользуюсь. Но узнать историю его возникновения было бы интересно.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий