Сообщение от Slavik
Славег, ты умный шопесдец . Я вот 10 лет в переодике, а такие слова как битуби и прочие там рои до сих пор понимаю через два раза на третий .
А ежели серьезно - в твоих рассуждениях мне видится некий изъян, а именно - бяда коль сапоги начнет тачать перожник (c). Дело редакции - создавать качественный рекламоноситель, а не разрабатывать брэнды для гандоноваров. И если рекламодатели не слетаются на твой продукт как мухи на гавно - редакции следует приложить усилия скорее к улучшению продукта чем к втюхиванию имеющегося.
Будет пи*датый журнал с жырной аудиторией - рекламодатель сам придумает гандоны "хеви рейн". А ежели подкладываться под рекламодателя - хуйня получицца типа вот хайфая (блевотное абсолютно издание на мой непросвещенный вкус).
зы ясен пень что интерес рекламодателя учитывать надо и если БМВ покупает у тебя рекламы на лимон зелени в год - от публикации заметки на тему что квандты все педерасы а в войну на баварских заводах во всю зэков юзали стоит по возможности воздержаться. Но вот делать атсос рекламодателю основополагающим принципом издания не стОит имхо. Читатель не оценит (со всеми вытекающими).
ззы сорри за сумбур, плоховато щас соображаю.
Комментарий