Зачем нужны автогонки?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    Комментарий

    • репус инларжменд
      Senior Member
      • Oct 2006
      • 599

      Сообщение от Denton
      ТОварищь Ветров, сколько лет у нас прокатному картингу? А нормальным картинговым соревнованиям. А сколько лет картингу в Европе и Америке?
      дантес дуй сюды!

      Комментарий

      • репус инларжменд
        Senior Member
        • Oct 2006
        • 599

        сцуконах

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          Сообщение от репус инларжменд
          сцуконах
          Репус, а ты для разнообразия вот на этот трэд ссылку кинь

          Наши картингисты вписали в историю отечественного автоспорта немало ярких страниц. Первый чемпионат страны в этом виде спорта был разыгран в 1963 году, а в 1967-м советские гонщики добились первых успехов на международном уровне (c)

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            опять все свели к "картингисты против формулистов"

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              Почему же "против"?

              Вроде вполне конструктивный офтоп

              Я вот как раз собирался спросить Дентона и других знатоков американских гонок, в чем же я ошибся, когда сказал о наскаре как о мясной дисциплине?

              Комментарий

              • skom
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 858

                Твоя ошибка в том, что тебя обмануло зрительное восприятие. Для человека, впервые смотрящего эти гонки, на первый взгляд действительно кажется, что это мясорубка. Особенно если посмотреть на Бристоль (шорт-трек длиной 0,53 мили и на нём 43 машины вплотную в миллиметрах от стены). Но это просто другая гоночная дисциплина, со своими законами и особенностями, но уж никак не «мясо». Вот интересная цитата:
                Жирайр Гюрунян
                Интересным фактом является то, что, несмотря на чудесные гоночные автомобили, опытным европейским гонщикам очень сложно было выступать на американских овалах ввиду неприспособленности к тесной, вплоть до контакта, борьбе «колесо-в-колесо». На предвоенных гонках Гран При, в которых принимали участие по два-три десятка автомобилей такой борьбы не было. Обычно участники растягивались на многие километры трассы и, лидеры, сквозь облака пыли, иногда кое-кого обгоняли на круг, а то и больше но, в основном, обгоняемые автомобили находились в боксах, или были припаркованы у обочины дороги для смены покрышек. Поэтому, борьба «контактная» за лидирующие позиции, постоянные обгоны многочисленных круговых, аэродинамический «драфтинг», «нерфинг» – все это было незнакомо европейским ассам.
                На самом деле, доказать то, что эти гонки не «мясорубка» просто – безопасность превыше всего в них. Малейшее масляное пятно на треке, болт, кусок металла от обшивки машины – сразу выезжает пейс-кар. Кстати сейчас НАСКАР критикуют за то, что слишком много жёлтых флагов, но они оправданы, так как заезд машины на такую помеху может окончиться страшно. Ну и система HANS, двойные тросы для удержания колёс – впервые введено именно в ИРЛ и Наскар.
                И кстати, картинг по накалу и принципу гонки лично мне больше напоминает именно Наскар, а не Формулу.
                Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                Комментарий

                • репус инларжменд
                  Senior Member
                  • Oct 2006
                  • 599

                  Сообщение от S.K.O.M.
                  Малейшее масляное пятно на треке, болт, кусок металла от обшивки машины – сразу выезжает пейс-кар.
                  это штоп патсобрать пелетон фкучу и опять зовезать рубку
                  фсёш для пендософ тоись йа хател скозадь для зритилейъ!
                  бугога

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    Дружище СКОМ, Мясо - это всего лишь контактная борьба на трассе с участием большого количества участников ((c)Толковый словарь картингиста @ f1-club), а вовсе не горы трупов, кровища и оторванные конечности. Фактически - та самая тесная, вплоть до контакта, борьба «колесо-в-колесо». (c).

                    Комментарий

                    • skom
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 858

                      Сообщение от dengi
                      Дружище СКОМ, Мясо - это всего лишь контактная борьба на трассе с участием большого количества участников ((c)Толковый словарь картингиста @ f1-club), а вовсе не горы трупов, кровища и оторванные конечности. Фактически - та самая тесная, вплоть до контакта, борьба «колесо-в-колесо». (c).
                      Ну тогда в этом смысле действительно "мясные"
                      Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта: умение гонщика правильно настроить машину, взаимодействовать с командой и рассчитывать тактику гонки на 500-600 мильные дистанции, беречь шины во время гонки (это особенно важно), и т.д. Но на первый план выходит именно борьба на треке, местами очень жёсткая.
                      Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                      Комментарий

                      • Oldman
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 12094

                        Сообщение от S.K.O.M.
                        Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта: умение гонщика правильно настроить машину, взаимодействовать с командой и рассчитывать тактику гонки на 500-600 мильные дистанции, беречь шины во время гонки (это особенно важно), и т.д. Но на первый план выходит именно борьба на треке, местами очень жёсткая.
                        не совсем про НАСКАР, но все же...

                        "Судьба гонки (на овалах - прим. мое) решается на последних 20 кругах. Все остальное время вы тестируете машину, себя, соперников и готовитесь к этим 20 решающим кругам" Рик Мирз.

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          Сообщение от S.K.O.M.
                          Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта
                          Поправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так? А в наскаре так же? Или на разных овалах по разному? (сорри если уже было в бессмертной сортирной ветке).

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от dengi
                            Поправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так? А в наскаре так же? Или на разных овалах по разному? (сорри если уже было в бессмертной сортирной ветке).
                            В бессмертной сортирной ветке К.А. там очень подробно об этом рассказывает на протяжении нескольких страниц. Где-то со стр. 1xxx по стр 1xxx. Удачи в поисках!

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от S.K.O.M.
                              Тут Дентон ты не прав. Прокатному картингу действительно лет с 10 будет, но картинг в Союзе был на высшем уровне. Основан он был в 1960 году, как раз тогда, когда и Фиа признала его автосоревнованиями.
                              И государство давало огромные деньги на его развитие через сеть ДОСААФ, СТО, автозаводы и т.п. И было это всё абсолютно бесплатно. Я когда пацаном был, летом на отдыхе месяц-полтора спокойно ездил в таких маленьких городах как Евпатория и Джанкой, где была просто отличная база. После развала практически всё пришло в упадок.
                              Добавлю, что именно Русские первыми в мире изобрели и сконструировали зимний карт.

                              Комментарий

                              • Oldman
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 12094

                                Сообщение от dengi
                                Поправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так?
                                это не так. причем, даже не беря в расчет траффик.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎