If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну и какой интерес смотреть на 2 машинки КАМАЗ с усрачкой вручную собранных за год, да ещё гоняющих где-то в Африке, это не гонки, и не популяризация, а пыль в глаза.
ну и какой интерес смотреть на 2 машинки КАМАЗ с усрачкой вручную собранных за год, да ещё гоняющих где-то в Африке, это не гонки, и не популяризация, а пыль в глаза.
Тогда я не пойму какой интерес смотреть на 2 машинки ВАЗ-21106 с усрачкой вручную собраных за год... и так далее по тексту.
Не находишь что ситуация аналогичная приведенной репусом???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Тогда я не пойму какой интерес смотреть на 2 машинки ВАЗ-21106 с усрачкой вручную собраных за год... и так далее по тексту.
Не находишь что ситуация аналогичная приведенной репусом???
ващета в расии дакар многее изза комазоф и смотряд.
но там слажнеи фплане транслятсыи гонке, там нужно
делоть кокието обзоры патомушта ктош будет сматредь
саму гонку дакара ф премом ифире. это вапервых.
ну а вафторых норот в массе сваей не нокомазе нороботу есдет.
розвевадь. но эта нереальна патамушта страна ворья и пестуноф.
а чужой дядя нам иво нипадарит.
как можно развивать автопром???
У нас было несколько заводов, выпускающих мизерное количество авто.
АЗЛК похоронили, ИЖ кроме Оды своих моделей считай не имел, ГАЗ кроме Волги ничего не выпускал и вообще свернул легковую программу. УАЗ спец только по внедорожникам. Остатеться только ВАЗ - единственный завод, который по объему выпуска может быть прибыльным и развиваться.
Да и кто будет развивать автопром??? Дядям на ТАЗе это нахер ненужно. А больше автопрома считай неосталось.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ващета в расии дакар многее изза комазоф и смотряд.
но там слажнеи фплане транслятсыи гонке, там нужно
делоть кокието обзоры патомушта ктош будет сматредь
саму гонку дакара ф премом ифире. это вапервых.
ну а вафторых норот в массе сваей не нокомазе нороботу есдет.
Вобщем соглашусь со всем кроме последенего.
Тут дело не в том, на чем люди на работу ездят. А именно в наличии конкурентноспособной российской команды. Вон в ЦСКА основную скрипку играют легионеры, но команда-то наша. И в ЛЧ за нее многие болеют (кроме болел основных сопеников), потому как конкурентноспособные. А вот Спартак в ЛЧ никому кроме мясных неинтересен.
Если ВАЗ выйдет в ВТЦЦ с неконкурентоспособным авто и будет болтаться во второй десятке, то ВТЦЦ тоже никто смотреть не будет, т.к. там Шевроле не часто показывают, а про Хонду или Пежо вообще молчу.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
несофсем...
Дяди в кремле немного могут. Ну дадут они пять миллиардов уругвайских ежиков, и что??? Они не могут заставить людей работать, особенно если люди этого не хотят.
Ведь новое авто будет рисовать все тотже дядя, рисующий Калины и Приоры, а не Итальянцы, которые рисуют большую часть моделей для Корейцев.
И собирать их будет тот же пьяный Петровеч, из комплектующих поганого качества.
Дяди в кремле не могут написать программу поднятия российского автомпрома, они могут дать под нее бабло. А писать такую программу у нас просто некому.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Если ВАЗ выйдет в ВТЦЦ с неконкурентоспособным авто и будет болтаться во второй десятке, то ВТЦЦ тоже никто смотреть не бу дет, т.к. там Шевроле не часто показывают, а про Хонду или Пежо вообще молчу.
это фсировно будит на парядак лучче (фплане интиреснее)
чем "руский" мидлант болтафшыйся ва фтарой дисятке ф1
йа ш ни гаворю што нада вот это и это зделоть
моя мысль про свои мошыны, кузова - это тока
мысль о преарететах в папулярезации афтаспорта..
но вопщет фсё это можыт в адночасье
зоменить выхот на меровую сцену
адной(1) яркой персоны
каг это палучилось в сваё время
у мехоэля шумахира
йа думою в 90-х годах фклат
в папулярезацию афтаспорта
ф гирмании он внес весомее
фсех мерсов, бмв и аудей
вместе взятых
но сам панимаиж на это
рощитыводь фсиравно
што ждать у моря пагоды
шанс очень невелик
а вот реальныи шаги
нужна претпренемать
ф том русле каторое
йа нопесал имхоъ
но вопщет фсё это можыт в адночасье
зоменить выхот на меровую сцену
адной(1) яркой персоны
Согласен в общем-то. Но не будем забывать, что одна (1) я ркая персона Германии вышла не мировую арену не из джунглей. Был в Германии и картинг неплохой, и Ф3 была хорошего уровня. Вот из этого и вышел Шумахер. На сухой земле даже один колосок хрен родится. Все равно поливать, удобрять надо...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий