If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Согласен в общем-то. Но не будем забывать, что одна (1) я ркая персона Германии вышла не мировую арену не из джунглей. Был в Германии и картинг неплохой, и Ф3 была хорошего уровня. Вот из этого и вышел Шумахер. На сухой земле даже один колосок хрен родится. Все равно поливать, удобрять надо...
это фсировно будит на парядак лучче (фплане интиреснее)
чем "руский" мидлант болтафшыйся ва фтарой дисятке ф1
йа ш ни гаворю што нада вот это и это зделоть
моя мысль про свои мошыны, кузова - это тока
мысль о преарететах в папулярезации афтаспорта..
Кузова действительно должны стать приоритетным направлением. По крайней мере на них можно построить нормальные национальные чемпионаты, которые можно популизировать.
А формулы - это не более чем ступенька в карьере пилотов.
Какой интерес смотреть серию, если в ней постоянно меняются пилоты, а (самое главное) лидеры уходят
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Кузова действительно должны стать приоритетным направлением. По крайней мере на них можно построить нормальные национальные чемпионаты, которые можно популизировать.
А формулы - это не более чем ступенька в карьере пилотов.
Какой интерес смотреть серию, если в ней постоянно меняются пилоты, а (самое главное) лидеры уходят
Тогда я не пойму какой интерес смотреть на 2 машинки ВАЗ-21106 с усрачкой вручную собраных за год... и так далее по тексту.
Не находишь что ситуация аналогичная приведенной репусом???
нет, твои подставы в мой пост совершенно не подходят, потому, что в реале всё как раз наоборот, и если ты не смотришь эти гонки это не значит, что они не существуют или как и тебе они никому не интересны. Мне не очень интересно смотреть гонки из серии НГСА, но это не означает что они не интересны никому и они не являются своеобразным популяризатором автоспорта в России.
нет, твои подставы в мой пост совершенно не подходят, потому, что всё как раз наоборот.
Я вроде далее привел пример с ВТЦЦ, где ВАЗу уготована роль ниже Шевроле. Т.е. это уровень частных Хонды и Пежо (ну старая уже основа, старая). Скажу честно, мне было бы не интересно смотреть эти гонки, года российиский авто будет показан всего секунд 10 за гонку.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
да ничего... ГП2 и младшие классы мотогонок тоже постоянно теряют лидеров. вопрос в том, насколько хороши приходящие на их место и только.
Может не совсем правильно выразился...
я имел ввиду, что нет преемственности сезонов.
Каждый новый сезон как с чистого листа
Интерес при просмотре естественно имеется, но это уже не тот интерес как к сериям в которых основной костяк пилотов остаеться, а уходят не лидеры а аутсайдеры.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Я не уверен, что вообще автодром сам по себе может быть прибыльным. Если уж европейские трассы с Ф1 несут убытки, о чем вообще говорить. Популяризовать автоспорт можно только через СМИ. Те трансляции российских автогонок, что мне доводилось видеть были чудовищными по своей сути. Какие то непонятные, постоянно меняющиеся классы с тремя машинами в каждом. (я утрирую, но все так) Качество российских журналистов в сфере автоспорта ужасает. Раньше был АМС - где писали обо всем и была системность публикаций. Т.е. можно было хоть как то въехать в курс событий. Сейчас такого издания нет.
О каком автоспорте говорить - у нас с народным видом спорта - футболом разобраться не могут. Отсутствие вменяемого автопрома, как верно было подмечено, тоже препятствие, может быть основное.
И неверно обращатся с вопросом, чем вас привлекает автоспорт. Это слишком обобщено. Многие смотрят только Ф1, к примеру. И форум немного не та аудитория.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Может не совсем правильно выразился...
я имел ввиду, что нет преемственности сезонов.
Каждый новый сезон как с чистого листа
на пример ГП2 - Пике с Хамильтоном рубились ничуть не хуже Росберга с Ковалайненом. И интерес у меня вызывали не меньший.
Кстати, вызвать интерес - работа комментаторов. Они могут быть сколь угодно профессиональны (хотя в России таких нет), но если они будут бубнить себе под нос, никто их слушать не будет. Оралки типа Косаченко тоже нафик не нужны... Должно быть сочетание... Я много раз говорил, что для меня не было бы КАРТа если бы не Бен Эдвардс и не было бы МотоГП, если бы не Тоби Муди.
Популярность А1 была бы еще меньшей, если бы ее не комментировали бы тот же Эдвардс и Джон Уотсон. Или возьмем легенду - Марри Уокера. Все, кто смотрел немного гонок с его комментарием, ужасаются... Количеству неточностей, ошибок... Но вот я видел очень очень много их... И должен сказать, что хоть не он меня втащил в болельщики Ф1, но личность он выдающаяся в плане популяризации.
на пример ГП2 - Пике с Хамильтоном рубились ничуть не хуже Росберга с Ковалайненом. И интерес у меня вызывали не меньший.
Это да. итерес вызывает. Но это разовый интерес. Пара пилотов порубилась и ушла, затем аналагично, но с другими пилотами.
Такие гонки интересно смотреть, но никак не быть ярым поклонником.
Они хороши как довесок, но не более того.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
бес афтопрома ничё нибудед.
нужно учестее нашых мошын
в мешдунородных саревнованьйах.
вот еслеп жыгули паехоле в дтм
тохдап эте гонке начале
сматредь многа нашых людей!
а еслип ищо и этап
праходил у нас
это былоп сдорава
патомушта вопщета бальшинству
гарасда интиресние былоп сматреть на то
как вася дисяткин гоняитсо на сто шыстой(106)
мадели жыгулей с мерсами и аудяме
чем на альбирса на мидлонде хдето ф манаках
и савиршенна ачивидна што пестобольство русинова
(и иму падобных) фстудеи рентв пра рускую каманду ф1
спасопствуит папулярезатсыи афтаспорта в расии
не лучше магнитных бурь на марсе.
патомушта если мы гаворим именна а папулярезации
то чилавку интересна сматредь каг мошына пахожоя
на ту на каторай он есдит нороботу мочид другую
мошыну на которой есдет иво каллега
а соревнованье касмичесех кароблей-формул,
спецтехники типо картинга и т.п.
это уже другии итапы, ноченадь папулярезацию
надо не с них а с кузовоф, и жылатильно
штоп сваи родныи кузова быле.
Финляндия и Бразилия не имеют своего развитого автопрома, но они хорошо справляются из без этого.
Главная проблема в чем-то другом.
Если автоспортом заинтересуются зрители, тогда и СМИ сразу подтянутся
Глобальное, крупнейшее, вопиющее заблуждение. Я однажды уже адресовал читателей этого форума к литературе, где совершенно чётко объясняется, почему. Один наш общий знакомый спросил, когда я ему эту литературу СМОГУ ДАТЬ. Его ник теперь должен быть IMHO "вечно ждущий". Я ничего никому не даю, я не сеятель. Иди и найди.
Полюбить автоспорт можно хоть всем народом, но нужен импульс. К примеру, нашёлся же чел, благодаря усилиям которого в России взрывали церкви, а другая личность спровоцировала в Германии сжигание евреев (в прошлом веке всё было, а раньше там вообще на ведьм охотились). Хотя это отвратительно человеческой природе - уж лучше на формулах гоняться, чем людей заживо сжигать.
Так вот, я в корне не согласен с вопросом "За что люди любят гонки?"
Лучше ответить на гораздо более важный вопрос:
"Почему в России власть не поддерживает автомобильный спорт?"
А СМИ - прибегут, приедут, прилетят. Но за деньги. Другого способа привлечь СМИ не существует. Древнейшая профессия, как-никак.
PS На этом форуме я раньше залезал только в "Картинг". А тут недавно во флейм залез, оставил пост на тему JX. Ответа было два, оба ответивших не имели что сказать. Печально. Вместо обмена информацией я вижу обмен заморочками.
PPS Политикой я не интересуюсь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий