Сообщение от Oldman
Зачем нужны автогонки?
Свернуть
X
-
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
-
-
Сообщение от dengiПоправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так? А в наскаре так же? Или на разных овалах по разному? (сорри если уже было в бессмертной сортирной ветке).
Миллуоки – на одной передаче, тормоза меньше среднего:
Чикаго Мотор Спидвей – такой же по протяжённости, но форма не идеальная - 3 передачи
Твин-Ринг – на 2 передачах
Лаузитц – 2 передачи
Рокингем – 1 передача, тормоза используют средне (бэнкинг очень мал)
Фонтана – на 1 передаче, тормоза по минимуму.
В Наскаре всё тоже самое (только скорости меньше), практически не тормозят на суперспидвеях Талладеге и Дайтоне.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Дентон, я первый раз сел на карт еще в совке будучи пацаном. В пионер лагерь приезжали ребята со станции юных техников. А вообще картинг в Союзе был развит.У нас в городе кучу народа приходило посмотреть на Гордеева и "Турбину" (спидвей) и Коновалова и Ко (багги)
Тут Дентон ты не прав. Прокатному картингу действительно лет с 10 будет, но картинг в Союзе был на высшем уровне. Основан он был в 1960 году, как раз тогда, когда и Фиа признала его автосоревнованиями.
И государство давало огромные деньги на его развитие через сеть ДОСААФ, СТО, автозаводы и т.п. И было это всё абсолютно бесплатно. Я когда пацаном был, летом на отдыхе месяц-полтора спокойно ездил в таких маленьких городах как Евпатория и Джанкой, где была просто отличная база. После развала практически всё пришло в упадок.
Я вот как раз собирался спросить Дентона и других знатоков американских гонок, в чем же я ошибся, когда сказал о наскаре как о мясной дисциплине?
это штоп патсобрать пелетон фкучу и опять зовезать рубку
фсёш для пендософ тоись йа хател скозадь для зритилейъ!
бугога
Дружище СКОМ, Мясо - это всего лишь контактная борьба на трассе с участием большого количества участников ((c)Толковый словарь картингиста @ f1-club), а вовсе не горы трупов, кровища и оторванные конечности. Фактически - та самая тесная, вплоть до контакта, борьба «колесо-в-колесо». (c).
"Судьба гонки (на овалах - прим. мое) решается на последних 20 кругах. Все остальное время вы тестируете машину, себя, соперников и готовитесь к этим 20 решающим кругам"
Поправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так? А в наскаре так же? Или на разных овалах по разному? (сорри если уже было в бессмертной сортирной ветке).
В бессмертной сортирной ветке К.А. там очень подробно об этом рассказывает на протяжении нескольких страниц. Где-то со стр. 1xxx по стр 1xxx. Удачи в поисках!
Комментарий
-
-
Тогда не понял какого там соседствовали гонки на выживание?
Те пацаны что гоняли при СССР, уже в профессионалы не пойдут...
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНе понял? А как же Ухов? Или упоминавшийся здесь Ладыгин? Или тут о каких-то других профессионалах речь?
а он дасех пор дирёт ва фсе щели маладую порасль "падоющую нодежды"
вот фсё это и гаворит а том хде жы носамом деле ноходетсо
наж расийский афтоспорт- фжопе.
Комментарий
-
-
Дык ухов и уходит на пенсию со след года - гоняться больше не будет. Жопность российского автоспорта никак не поясняет смысла фразы пацаны что гоняли при СССР, уже в профессионалы не пойдут...
Да, вспомнил еще одного профессионала из бывших советских картингистов - Комаров Григорий (входил в сборную СССР).
Да и Нечаев еще при коммунизме гонять начал, в 89-м.
Комментарий
-
-
Кстате, ту Мартынов: наткнулся тут на инфу по Ладыгину - Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ `2006
Ладыгин Кирилл
Дата рождения: 17.12.1978
Автоспортивный стаж: 23 лет
Путем несложных вычислений узнаём, что дебют Ладыгина в гонках состоялся в пятилетнем возрасте.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiДык ухов и уходит на пенсию со след года - гоняться больше не будет. Жопность российского автоспорта никак не поясняет смысла фразы пацаны что гоняли при СССР, уже в профессионалы не пойдут...
Да, вспомнил еще одного профессионала из бывших советских картингистов - Комаров Григорий (входил в сборную СССР).
Да и Нечаев еще при коммунизме гонять начал, в 89-м.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovКстати, хотел еще спросить: ты не знаешь, кто из наших картингистов завоевал больше всего титулов Чемпиона России (или РСФСР, СССР). Ладыгин - 10-ти кратный, у Комарова больше титулов?
Комментарий
-
-
Тимо, Лука, Патрик, Михаэль - на картах
Если кому интересно, как Шумахер 2-3 декабря ехал на прокатном Sodi в 24-часовой гонке, втыкайте сюда: программа передач 7ТВ
Эксклюзивчик - там прессы не было.
PS Для тех, у кого нет времени или возможности смотреть эфир 7ТВ. Сюжет размещу во вторник на сайте программы "Картинг"Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Да мне интересно знать, что об этом думают люди, которые наблюдают за гонками со стороны. Для того, чтобы этот спорт развивался в нашей стране, нужно чтобы он был интересен зрителям. В европе автоспорт интересен, а у нас не особо. Почему? Ведь все, что я написал - это то, почему им не стоит увлекаться. Но это совсем не то, почему он интересен. И мне хотелось бы как раз узнать чем он интересен. Я нахожусь со стороны участников, поэтому мое представление о гонках немного другое. Но хотелось бы получше узнать, как это выглядит с другой стороны. Поскольку я собираюсь и, в какой то мере являюсь тем, кто занимается его развитием в России, мне это знать нужно. Прошу помощи!
Для начала давай разберёмся с основными понятиями:
массовость того или иного вида спорта в государстве - процент населения страны вовлечённого в занятие неким вид спорта в текущий момент времени. Вот у нас сейчас горные лыжи очень массовые стали, а толку от этого для спорта именно не очень много...
популярность того или иного вида спорта в государстве - процент населения страны интересующегося состоянием дел в некотором виде спорта в текущий момент времени.
популярность того или иного соревнования в государстве - процент населения страны, интересующегося положением дел в каком-то определённом соревновании.
Думаю, этих трёх понятий мне будет пока достаточно, чтобы изложить некоторые мысли. Итак, начнём.
Популярнее ли футбол, чем например, биатлон, в нашей стране как вид спорта? Имхо, да. Массовее ли? Безусловно.
При этом во время проведения зимних олимпиймких игр за кого болеет вся страна? За фигуристов, за бобслеистов, за биатлонистов, ... за всех наших. И зритель начинает интересоваться, вникает в тонкости видов спорта, и т.д. Какой там футбол - он нервно курит в сторонке в это время, а олигархи во главе с Абрамовичем, да и госчиновники высокого ранга окупируют вип ложи на стадионах, и закатывают вечерины в олимпийской деревне.
Вывод - популярные престижные соревнования привлекают интерес к спорту.
Что нужно, чтобы соревнования были и престижными и популярными?
Применимо к автоспорту нужно чтобы соревновались лучшие пилоты на лучших машинах на лучшей резине и т.д. В общем - формула 1. И не надо доказывать мне, что дакар или рали круче Ф1, это не так! Ф1 самые престижные и популярные соревнования в мире по автоспорту!
Ок, это в мире. А как быть в масштабах страны? А очень просто и не изобретая велосипед - надо готовить пилотов для Ф1. Так же как успех тениссистов или футболистов определяется не победой в национальных кубках или чемпионатах, это лишь ступенька к европе и миру, так же и российские пилоты должны попасть в Ф1 и выигрывать там. Легко сказать, сложнее сделать. Да непросто! А кто сказал что будет иначе?
Что нужно, чтобы это чудо свершилось? Сделать картинг массовым - бред сивой кобылы. Сродни попытки сделать массовым гольф. Утопия. Картинг должен стать понятным и прозрачным и относительно доступным, не столько по деньгам сколько по кол-ву трасс в стране - выигрываешь в этом классе, идёшь туда-то, выигрываешь там, тебя замечают и тащут туда-то, и так далее до побед на международном уровне в формулах, не считая ф1. Тогда по крайне мере те, кто болен гонками поймут куда двигаться... И потащат туда детей.
И тут оказывается что ни прозрачности нет, ни хуже того тащить детей некуда пока, как я понимаю (Москва не в счет). Некуда тащить раз, непонятно ради чего тащить - два. О каком развитии вообще тогда может идти речь?
Как только наши пилоты начнут выигрывать хоть что-то про них заговорят СМИ (Петров, Мове, и т.д.) и если пилоты не идиоты, то они при этом будут заниматься собственным PRом. Тут и те кто зарабатывают на авто деньги, придут к ним с просьбой порекламировать то или иное авто чудо. Да, не сразу их лица появятся на ОРТ, но тоже REN TV в этом сезоне и Мове приглашало и Петрова если не ошибаюсь на передачу про Ф1. Это уже кое-что. Популярность ЛИЧНОСТЕЙ очень важна. Кафельников и Сафин, Немов и Хоркина, Плющенко и Ягудин, ... Шумахер и Алонсо. Они, именно они привлекают народ к спорту.
А вот как только пилоты станут популярны хотя бы у какого-то сегмента аудитории, тут сразу появятся и деньги. Откуда уверенность? А очень просто -все инопроизводители авто лезут в Россию так как рынок очень перспективный. Что может быть лучшей рекламой рено, чем то что рено выиграло Ф1? НИЧЕГО!!! Даже если я не знаю про ф1, мне всё объяснят и про статус этой гонки и про крутизну победы в ней. Не говоря о том, что автоболельщики всё таки в массе своей автолюбители и будующие автовладельцы как минимум в своих мечтах. Все сравнивают бентли и ролс, хотя ни у кого никогда не буде бабла даже на колесо от них.
А пилот - если он популярен и способен выступать в Ф1, да при этом на его именни в России можно продавать авто или тот же Red Bull, так его сами боссы Ф1 затащат туда за уши!!! Это же бизнесс, спорт лишь часть этого бизнеса. И тогда загорятся глаза у родителей, которые увидят в своих детях чемпионов. И статус чемпионата россии вырастет - видано ли, победителя нац чемпионата пригласили в формулу рено, а оттуда в GP2, а оттуда и в Ф1. И бабла этот пилот немерянно зарабатывает... ВАУ!
Вот тогда автоспорт будет популярным. Не таким как футбол. Но и гольф не так популярен, что не мешает ему быть очень престижным и дорогим.
Имхо автоспорт - это дорогой, интелектуальный, технологичный и очень престижный вид спорта. И отталкиваясь от этого, у него и будет своя определённая аудитория, которой интересно, кто быстрее Садольский или Крамарский (сорри, что напоминаю, но это очень показательный пример того, что привлекает публику), изи или ротакс, мерседес или ауди... Но публика должна понимать, что крамарский на изи через несколько лет может быть уже пилотом Ф1. Станет или нет, публике не так важно. Публике нужны кумиры. Так что пока кто-то из вас, ПИЛОТОВ не станет популярным, гнить автоспорту и вариться в собственном соку.
Прошу прощения за сумбурность, но для систематизации этих мыслей мне потребуется определённое время, а некоторого внимания они как мне кажется заслуживают уже сейчас."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССЯ изложу ниже свои мысли..... уже сейчас.
Тебе не приходилось работать на профессиональный пиар с фирмачами. Если бы да, твои мысли не были бы так сумбурны.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Первая ошибка, это то что массовость не нужна. Нужна и ещё как. Пример с горными лыжами не катит, потому что популярными они стали очень недавно, места (нормально оборудованные) и хороший, доступный инвентарь так же появились не так давно. Вырастить за это время хороших спортсменов просто не получится. Особенно учитывая, что большинство хороших горнолыжников начали кататься в 5-6 лет. С картингом так же.
Вторая ошибка, это уже про ф1. Никого не волнуют лучшие машины (лучшые относительно чего?) и лучшая резина, а вот статус соревнований очень и очень волнует. Появись у нас пилот стабильно хорошо ездящий в ВРЦ, плюс грамотные отчёты (точнее грамотные комментаторы) о этапах показываемы в удобное время, и ф1 по рейтингам ушла бы нафиг.
Насчёт лестницы согласен, нужена и очень, причём хорошо бы о младших формульных сериях рассказывали (опять таки хорошо) перед показом той же ф1...
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonПоявись у нас пилот стабильно хорошо ездящий в ВРЦ, плюс грамотные отчёты (точнее грамотные комментаторы) о этапах показываемы в удобное время, и ф1 по рейтингам ушла бы нафиг.
А ваще касаемо ралли - есть у меня сомнения относительно перспектив популярности в нынешнем виде. Слишком все сложно там. И очной рубки не хватает.
Комментарий
-
-
Как и обещал, отвечаю исключительно по первому посту
Сообщение от к.а.Возник вопрос.
Что в автогонках такого, что они нравятся людям?
Ведь куда не посмотри, от них только одни проблемы. Автогонки – дорогой вид деятельности. Люди, которые ими занимаются, тратят почти все свое время на это. Болельщики, вместо того, чтобы сажать картошку и цветы, в свободное время занимаются просмотром и обсуждением гонок, хотя могли бы потратить его на более продуктивные дела. Никакой материальной ценности это занятие не создает, а наоборот тратятся дорогостоящие материалы, природные ресурсы, и т.д., которые могли бы вместо того, чтобы разбиваться о бетонные стены, работать на благо людей. От них страдает экология. Бешенный шум пагубно влияет на психику людей и животных. Безумная жажда победы заставляет гонщиков забивать йух на всех людей, которые находятся рядом, и стремиться к своей глупой мечте, стать самым-самым. Болельщики берут пример с них. И так далее. Я не вижу ни одного положительного момента. В связи с чем возник вопрос. Что же все-таки оправдывает существование моторных видов спорта, и почему бы их не запретить?
Фильм NASCAR IMAX Experience начинается с гениальной фразы Короля: "Мы точно знаем, когда люди начали состязаться в скорости езды на автомобиле. Когда построили второй автомобиль". Дух соревнования лежит в любом изобретателе и конструкторе, первые автомобили испытывали их же создатели. Конкуренция появилась очень быстро. Да, это как и всё новое было дорого, но спрос огромен вот уже почти полтора века. В силу своей специфики, автомобили можно идеально испытывать гонками. Мне сложно представить как подобным образом можно выявить превосходство одного утюга или пылесоса над другим.
Вот и первая особенность автогонок, делающая этот вид состязаний таким привлекательным - многогранность. Довольно быстро стало понятно, что для победы надо быть лучшим по сумме "человек за рулём" + "машина". До сих пор это так во всех без исключения гоночных сериях. Соотношения слагаемых безусловно разные, но они есть всегда. В свою очередь подговтовка машины делится на много-много составляющих, подготовка пилота тоже. Но прелесть гонок (теоретически всех) в том, что подготовки недостаточно. Когда вы проектируете пылесос или утюг у вас неизбежно есть предел, в который вы упрётесь исходя из ваших ресурсов. Вы выпустите пуртию утюгов, пылесосов, то же сделают конкуренты, вот ваши товары на прилавках и до следующей партии вы ничего не измените. А менять что-то при большом производстве довольно затратно. Когда вы подготовились, прекрасно подготовились к гонке и ваша машина с гонщиком стоят на пит-лейн в ожидании "Genltemen, start your engines!" вам предстоит ещё уйма работы. Но тут уже всё зависит от серии, углубляться не буду.
Вторая особенность автогонок - непредсказуемость и динамичность. Так или иначе, я видел довольно много видов спорта и только один для меня сравним по динамизму с NASCARом - биатлон.
Дальше можно много-много говорить, но всё будет более вопросом вкуса. Я люблю гонки за разнообразие и динамизм. Сам, безусловно, отношусь к людям, для которых жизнь - состязание, поэтому погоня на высоких скоростях с элементами риска для меня самое оно.
Комментарий
-
Комментарий