Зачем нужны автогонки?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Да нет, я про то, что раньше было зрителей мало, что сейчас, хотя и трибуны есть и кое-какая инфраструктура, их больше не стало. Мне самому присутствовать на "больших" Российских гонках не интересно, хотя и вход в паддок у меня имеется и знакомство с пилотами немного разнообразят обстановку. У нас есть большая проблемма - отсутствие информационного поля. Если автоспортом заинтересуются зрители, тогда и СМИ сразу подтянутся. Но они проводят исследования, и понимают, что это для них не выгодно. Я ж ведь не просто, от нефиг делать задаю такие вопросы. Отсутствие интереса к автогонкам со стороны потенциальных покупателей, очень сильно осложняет общение со спонсорами. И предоставляя им статистику, которую мы имеем в данный момент, я вижу лица, которые большой заинтересованностью не выделяются (а врать я не хочу). А для того, чтобы рекламная компания принесла отдачу, нужны нестандартные ходы. К примеру, вот если бы я набил морду перед телекамерами одному из своих соперников и при этом грязно ругался, а меня пытались утихомирить сотрудники ОМОНА и проломили мне череп, это было бы интересно зрителям? Или спалил бы гоночный автомобил на красной площади, и выдал бы это за короткое замыкание в проводке, после чего меня обвинили бы в терроризме и судили пол года, это заставило бы людей этим заинтересоваться?

    Короче, что нужно, чтобы это стало интересно само по себе?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от максен
      да нет, если бы к.а. что-нибудь выигрывал на высоком уровне - был бы интерес со стороны государства его поддерживать, а там глядишь и до развития всего автоспорта не далеко
      Вот, еще одно заблуждение. Одна очень влиятельная структура, с которой мне пришлось общаться в этом году на тему создания на ее базе гоночной комадны, занимается банальным списыванием гос. бюджета в карманы своих работников. Никакого дела до побед и достижений им нет.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Bmwman
        Senior Member
        • May 2006
        • 152

        #48
        Сообщение от к.а.
        ....
        Короче, что нужно, чтобы это стало интересно само по себе?

        Нужен стимул!!! Например показательная гонка на Васильевском спуске... Ну и конечно же участие в такой гонке каких нить именитых пилотов. Чего бы не пригласить Шумахера в качестве гостя?! ...
        BMW плохая машина, но других то нет..

        Комментарий

        • репус инларжменд
          Senior Member
          • Oct 2006
          • 599

          #49
          Сообщение от к.а.
          Гаген, пошел в задницу.
          да аттудово и вищаю вопщето

          Комментарий

          • репус инларжменд
            Senior Member
            • Oct 2006
            • 599

            #50
            з.ы. но зо преглошенее конешно спосибо!

            Комментарий

            • ivashka
              Zcustoms
              • Jan 2006
              • 1069

              #51
              Сообщение от Bmwman
              Нужен стимул!!! Например показательная гонка на Васильевском спуске... Ну и конечно же участие в такой гонке каких нить именитых пилотов. Чего бы не пригласить Шумахера в качестве гостя?! ...
              а оно ему нада???? ей богу тупой топ...
              zcustoms.ru

              Комментарий

              • skom
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 858

                #52
                Сообщение от к.а.
                У нас есть большая проблемма - отсутствие информационного поля. Если автоспортом заинтересуются зрители, тогда и СМИ сразу подтянутся.
                Это самая главная проблема. Любители гонок есть всегда, но следует учесть - по популярности с футболом ничто не сравнится, как ни стараться. И то, что делают олигархи, это лишь доказывает. Но если твоя цель вывести автогонки на уровень массовости, тогда тебе следует изучить и учитывать опыт стремительного развития НАСКАР - хороший пример в этом плане.

                А для того, чтобы рекламная компания принесла отдачу, нужны нестандартные ходы. К примеру, вот если бы я набил морду перед телекамерами одному из своих соперников и при этом грязно ругался, а меня пытались утихомирить сотрудники ОМОНА и проломили мне череп, это было бы интересно зрителям?
                Знаешь, с чего начался рост популярности Наскар на ТВ и в среде болельщиков? В 1979 году Наскар впервые пробился на большой "государственный" канал, и вот что вышло:
                Perhaps one of NASCAR's biggest boosts in popularity came back in the 1970's when Cale Yarborough and the Allison's crashed each other out of the race on the last lap of the Daytona 500 and then got out of their cars and got into a boxing and wrestling match down on the third turn apron while millions watched on TV. People were talking about it for days. Or perhaps you remember Richard Petty and David Pearson crashing into each other on the last lap of the Daytona 500 with Pearson just limping across the line for the win. It's the great rivalry's in sports that people remember - Andretti vs. Foyt, Petty vs., Pearson, Army vs. Navy, the AFC vs. the NFC, the American League vs. the National League. NASCAR is smart enough to recognize that a little rivalry makes people stand up and take sides. In some cases they go out of their way to foster that rivalry. It gets sports fans interest. Every thriving sport has it, especially soccer in Europe and elewhere. The rivalry's are down right bitter, but the grandstands are packed and the TV ratings are through the roof.
                Короче, что нужно, чтобы это стало интересно само по себе?
                Для того, чтобы привлечь информационное поле, надо идти на рискованные поступки. Нужно, чтобы гонщики стали героями и любимцами (или наоборот, мерзавцами) у большего числа людей. Нужно паблисити (хороший рассказ по этому поводу есть у Ильфа и Петрова "Колумб причаливает к Америке").
                Далее, надо продвигать национальную идею и давить ею спонсоров - мы хотим вырастить наших российских гонщиков, это будет престижно и т.п.
                Но главное, конечно, это СМИ. Вот допустим как Наскар работает со СМИ:
                NASCAR has saturated the American racing market with its Winston Cup, Busch and Truck series
                Race news shows such as ESPN's RPM2Night or TNN's Raceday do nothing more than grease the NASCAR marketing steamroller.
                On the other hand, they feature at least one live NASCAR driver interview per show and glamorize everything about NASCAR. NASCAR recently signed a very lucrative TV contract, netting NASCAR over $100 million in revenues annually.
                At ABC as late as 1989, NASCAR was secondary to CART. NASCAR grew the sport externally of TV. Within TV, NASCAR worked with TV extensively. NASCAR hired former network big wigs to consult the TV product like Niel Pielson former CBS President.
                NASCAR makes sure events fit time slots. NASCAR makes sure drivers are available to the press and public. NASCAR has 28 people working on popular press coverage. The ratings of a series are based on the series itself. NASCAR is popular today (though ratings and attendance are falling) because NASCAR understood it's audience and worked it well. Track NASCAR in the major daily newspapers. They know how to get space.
                NASCAR is where it is because it is good at marketing it's product. NASCAR works carefully with their TV networks to assure the coverage works instead of blaming them for every problem.
                На первых порах надо найти крупного спонсора, который не Челси будет покупать, а хотя бы чемпионат хороший организует и даст денег на рекламу на ТВ.
                Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                Комментарий

                • ivashka
                  Zcustoms
                  • Jan 2006
                  • 1069

                  #53
                  зы: а нужны для того чтобы было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!(гонки)
                  zcustoms.ru

                  Комментарий

                  • Martynov
                    Senior Member
                    • Apr 2006
                    • 5844

                    #54
                    Сообщение от requin
                    гы... кажись вот тут (как раз на днях нашла ) ...
                    Даже "Уборная 6" по сравнению с этим - милая и задушевная беседа...

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      #55
                      Есть еще одна проблема, которая негативно влияет на отношение к автоспорту в нашей стране:
                      У нас в России такие дороги, что любое привышение скорости может привести к летальному исходу.
                      По этому в глазах многих неосведомленных людей, гонки это не спорт, а хулиганство, разлагающее явление - наркоманы и гонщики для них стоят в одном ряду.
                      При этом они даже не знают, например, чем картинг отличается от стритрейсинга.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #56
                        на самом деле замнутый круг получаеться

                        наш аввтоспорт непопулярен
                        для развития нужны деньги, т.е. спонсоры.
                        Спонсорам нужны болельщики.
                        Новые болельщики в основном приходят из-за СМИ
                        Но СМИ наш автоспорт не интересен, т.к. он непопулярен, т.е. его показ - это низкие рейтинги.
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          #57
                          Кстати основная проблема нашего автоспорта не только в том круге который я описал выше. Его разорвать практически нереально. Ну если только чъе-то волевое решение типа появления титульного спонсора у серии или подробного освещения на центральных каналах. Но даже это не спасет.
                          Ведьвторая проблема - места проведения гонок.
                          Где они проводяться??? Москва и Питер.
                          А остальное??? Да не нужны современные автодромы. Можно гоняться по улицам или паркам.
                          В том городе где я жил, проходили (да и щас вроде проходят) соревнования по спидвею (у нас есть команда "Турбина") и багги. Так вот в 250тысячном городе, без рекламы соревнований (кроме маленьких ч/б афиш ничего) на стадионе собиралось несколько тысяч человек. А если багги гонялись не в овальном формате вокруг стадиона, то на пустыре прокладывали грунтовую трассу. Народу тоже было не протолкнуться. И это во времена (середина 90х), когда народу куда полезнее было съездить на дачу, покопаться в огороде (иначе не выжить) нежели идти на гонку на расположенный не в самом удобном месте стадион.

                          А если взять нынешнее более благополучное время, города миллионники. При должном освещении (реклама в газетах и на местном ТВ), организации (информационные брошюры, попутные развлечения-конкурсы-лотереи, попкорн и все такое) и формате мероприятия (удобное расписание заездов, мероприятия в перерывах) можно вполне собрать немалое количество народа.
                          Имея этапы по всей стране можно уже приводить более веские доводы для спонсоров и центральных каналов ТВ
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            #58
                            Сообщение от к.а.
                            Если автоспортом заинтересуются зрители, тогда и СМИ сразу подтянутся. Но они проводят исследования, и понимают, что это для них не выгодно.
                            Ни одна телепередача не бывает популярной с первого же выпуска - рейтинги набираются постепенно (иногда быстрее, иногда медленнее) - всегда нужно время на раскрутку.
                            Не знаю, что они там увидели в своих прогнозах, но все будет зависеть от самих телевизионщиков - если сделают качественный продукт и грамотно его распиарят, то популярность может придти довольно быстро.
                            Но проблема здесь в том, что для того что бы раскрутить телепередачу о российском автоспорте возиться придется в разы больше, чем для того, что бы раскрутить новую передачу о футболе или о какой-нибудь поп-группе - и то и то гораздо более популярно в России и в дополнительной раскрутке не нуждается - если передача будет более менее нормальная, то успех придет быстро, а с гонками - нужно намного больше усилий.
                            Люди ищут более легких путей - в самом деле - зачем прилагать сверх усилия раскручивая программу о гонках, проще сделать программу о футболе - здесь успех почти гарантирован.
                            Но при этом сделать передачу об автоспорте популярной вполне реально - просто не хватает энтузиастов, готовых много трудиться над этим, рискуя прогореть.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #59
                              Сообщение от Martynov
                              Не знаю, что они там увидели в своих прогнозах, но все будет зависеть от самих телевизионщиков - если сделают качественный продукт и грамотно его распиарят, то популярность может придти довольно быстро.
                              Далеко не все зависит от телевизионщиков. Многое (причем думаю большая часть) зависит от организаторов гонок.
                              Человеку из глубинки по большому счету наплевать на российские гонки. Т.к. для него это столь же далеко как формула-1 или наскар. Поэтому вставая перед выбором "что смотреть?" выбор будет в пользу более качественых забугорных гонок.
                              Поэтому превое слово должно быть за организаторами гонок. если они сумеют доказать, что они интересны не двум с половиной калекам, а многим людям, то с тивишниками и спонсорами вопросов будет куда меньше.
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • репус инларжменд
                                Senior Member
                                • Oct 2006
                                • 599

                                #60
                                бес афтопрома ничё нибудед.
                                нужно учестее нашых мошын
                                в мешдунородных саревнованьйах.
                                вот еслеп жыгули паехоле в дтм
                                тохдап эте гонке начале
                                сматредь многа нашых людей!
                                а еслип ищо и этап
                                праходил у нас
                                это былоп сдорава
                                патомушта вопщета бальшинству
                                гарасда интиресние былоп сматреть на то
                                как вася дисяткин гоняитсо на сто шыстой(106)
                                мадели жыгулей с мерсами и аудяме
                                чем на альбирса на мидлонде хдето ф манаках
                                и савиршенна ачивидна што пестобольство русинова
                                (и иму падобных) фстудеи рентв пра рускую каманду ф1
                                спасопствуит папулярезатсыи афтаспорта в расии
                                не лучше магнитных бурь на марсе.
                                патомушта если мы гаворим именна а папулярезации
                                то чилавку интересна сматредь каг мошына пахожоя
                                на ту на каторай он есдит нороботу мочид другую
                                мошыну на которой есдет иво каллега
                                а соревнованье касмичесех кароблей-формул,
                                спецтехники типо картинга и т.п.
                                это уже другии итапы, ноченадь папулярезацию
                                надо не с них а с кузовоф, и жылатильно
                                штоп сваи родныи кузова быле.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎