Зачем нужны автогонки?
Свернуть
X
-
Сообщение от репус инларжмендсцуконах
Наши картингисты вписали в историю отечественного автоспорта немало ярких страниц. Первый чемпионат страны в этом виде спорта был разыгран в 1963 году, а в 1967-м советские гонщики добились первых успехов на международном уровне (c)
Комментарий
-
-
Твоя ошибка в том, что тебя обмануло зрительное восприятие. Для человека, впервые смотрящего эти гонки, на первый взгляд действительно кажется, что это мясорубка. Особенно если посмотреть на Бристоль (шорт-трек длиной 0,53 мили и на нём 43 машины вплотную в миллиметрах от стены). Но это просто другая гоночная дисциплина, со своими законами и особенностями, но уж никак не «мясо». Вот интересная цитата:
Жирайр Гюрунян
Интересным фактом является то, что, несмотря на чудесные гоночные автомобили, опытным европейским гонщикам очень сложно было выступать на американских овалах ввиду неприспособленности к тесной, вплоть до контакта, борьбе «колесо-в-колесо». На предвоенных гонках Гран При, в которых принимали участие по два-три десятка автомобилей такой борьбы не было. Обычно участники растягивались на многие километры трассы и, лидеры, сквозь облака пыли, иногда кое-кого обгоняли на круг, а то и больше но, в основном, обгоняемые автомобили находились в боксах, или были припаркованы у обочины дороги для смены покрышек. Поэтому, борьба «контактная» за лидирующие позиции, постоянные обгоны многочисленных круговых, аэродинамический «драфтинг», «нерфинг» – все это было незнакомо европейским ассам.
И кстати, картинг по накалу и принципу гонки лично мне больше напоминает именно Наскар, а не Формулу.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Дружище СКОМ, Мясо - это всего лишь контактная борьба на трассе с участием большого количества участников ((c)Толковый словарь картингиста @ f1-club), а вовсе не горы трупов, кровища и оторванные конечности. Фактически - та самая тесная, вплоть до контакта, борьба «колесо-в-колесо». (c).
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiДружище СКОМ, Мясо - это всего лишь контактная борьба на трассе с участием большого количества участников ((c)Толковый словарь картингиста @ f1-club), а вовсе не горы трупов, кровища и оторванные конечности. Фактически - та самая тесная, вплоть до контакта, борьба «колесо-в-колесо». (c).
Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта: умение гонщика правильно настроить машину, взаимодействовать с командой и рассчитывать тактику гонки на 500-600 мильные дистанции, беречь шины во время гонки (это особенно важно), и т.д. Но на первый план выходит именно борьба на треке, местами очень жёсткая.Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта: умение гонщика правильно настроить машину, взаимодействовать с командой и рассчитывать тактику гонки на 500-600 мильные дистанции, беречь шины во время гонки (это особенно важно), и т.д. Но на первый план выходит именно борьба на треке, местами очень жёсткая.
"Судьба гонки (на овалах - прим. мое) решается на последних 20 кругах. Все остальное время вы тестируете машину, себя, соперников и готовитесь к этим 20 решающим кругам" Рик Мирз.
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Только помимо этого, в Наскаре есть абсолютно всё то же, что и присуще другим видам автоспорта
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiПоправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так? А в наскаре так же? Или на разных овалах по разному? (сорри если уже было в бессмертной сортирной ветке).
Комментарий
-
-
Сообщение от S.K.O.M.Тут Дентон ты не прав. Прокатному картингу действительно лет с 10 будет, но картинг в Союзе был на высшем уровне. Основан он был в 1960 году, как раз тогда, когда и Фиа признала его автосоревнованиями.
И государство давало огромные деньги на его развитие через сеть ДОСААФ, СТО, автозаводы и т.п. И было это всё абсолютно бесплатно. Я когда пацаном был, летом на отдыхе месяц-полтора спокойно ездил в таких маленьких городах как Евпатория и Джанкой, где была просто отличная база. После развала практически всё пришло в упадок.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiПоправьте если ошибаюсь, но когда я смотрел длинные планы с онборд-камеры чампкаровской машины на овальном треке, у меня создалось впечатление что при прохождении круга в нормальном гоночном режиме пилот не пользуется тормозами, не переключает передачи и держит газ постоянно в полу. Все управление сводится к рулежке (очень тонкой). Это так?
Комментарий
-
Комментарий