If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...за последние года три это развлечение становится все популярнее
Вот, мысль на тему топика. Гонки - это развлечение. Как, на мой взгляд, и все остальные спортивные занятия. Да только самим гонщикам, боксёрам, хоккеистам и другим участникам событий не до развлечений - зазеваешься, тебя так развлекут, мало не покажется.
Гонки - это ведь ещё и возможность самоувердиться, правда с большим риском получить обратный эффект.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ага, но только в России у бедного студента может быть мобильник за 500 баксов, а в семье среднего достатка покупка телевизора в полстены - обычное дело. Про всякие шубки и сапожки у девушек вообще молчу. Деньги у народа есть, просто прокатный картинг не является предметом первой необходимости среднестатистического обывателя. А вот в боулинг народ ходит, во всяких игровых и ночных клубах деньги оставляет, а уж пропивает сколько!
Вывод - пипл на это дело надо подсаживать.
Имхо, у нас любят показушничество. Все, что ты перечислил, - это все вещи, обладающие внешней привлекательностью, причем не столько в глазах самого обладателя, сколько окружающих людей. Даже походы по боулингам и клубам являются некоторым признаком крутизны. А занятия картингом, особенно если результаты у тебя не как у Шумахера, никто не оценит.
ну ты же ищешь зрительской популярности а не большего числа профессиональных участников? или я путаю?
Не совсем правильная формулировка. Я ищу струны, которые надо ущипнуть, чтобы получилась музыка. А то эти гонки многим по барабану. Там, где я имею честь работать, (это не 7ТВ), руководство и изрядная часть рядовых сотрудников ненавидит гонки!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
похоже есть два(3) пути. Либо они полюбят сам процесс - гонки как таковые, но на это шансов мало, либо участников - как бразильский сериал, тут можно поработать. Потом добавить пропаганду картинга - как модного увлечения. Как-то так.
Ага, но только в России у бедного студента может быть мобильник за 500 баксов, а в семье среднего достатка покупка телевизора в полстены - обычное дело. Про всякие шубки и сапожки у девушек вообще молчу. Деньги у народа есть, просто прокатный картинг не является предметом первой необходимости среднестатистического обывателя. А вот в боулинг народ ходит, во всяких игровых и ночных клубах деньги оставляет, а уж пропивает сколько!
А ты сам откуда, из Москвы наверное? Если да, тогда всё понятно, откуда такой бред про деньги у народа.
А ты сам откуда, из Москвы наверное? Если да, тогда всё понятно, откуда такой бред про деньги у народа.
Я в Москве живу последние 6 лет. Перебрался сюда не из-за денег, хотя их тут больше, факт. Но в Воронеже, где я раньше жил, мои бывшие коллеги живут не хуже, чем я теперь здесь. Плюс у меня в Москве нет квартиры, и что-то не светит пока.
Для справки.
Чемпион России по картингу (десятикратный) - Кирилл Ладыгин (Екатеринбург)
Второе место в Чемпионате России - Владимир Нечаев (Армавир)
Третий - Геннадий Рыжков (Воронеж)
Ни один из этих людей не является сыном олигарха или другого типа нуворишей.
Хотя в регионах денег меньше, но и жизнь дешевле.
Проблема развития автоспорта - в отсутствии гоночных трасс. И быстро её не решить, даже если решать. Были бы трассы - больше бы гонялись и в регионах тоже...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А вот взглянуть по телевизору, как другие встают на уши или влетают в стену, не откажется даже самая равнодушная домохозяйка. Поэтому, как мне кажется, надо просто делать хороший показ гонок - и их будут смотреть. Сами гонки, как бы не боролись за безопасность - весьма жёсткое зрелище.
Имхо причины популярности автоспорта лежат не только в этой плоскости. Потому как если б народ любил мясо, наиболее популярными видами автоспорта и были бы самые мясные (гонки на выживание, наскар и пр.), а академичные кольцевые дисциплины (и формула-один в особенности) торчали бы в жёпе.
Пытаясь вспомнить чем меня (не имеющего понятия о гонках и автомобилях) цепанули в свое время формульные трансляции, я прихожу к мысли, что это в большой степени был, так сказать, отблеск другой жизни. Красивые дорогущие машины, нереальные сорости, пилоты-небожители, способные управляться со всем этим нереальным хозяйством, красивые аккуратные трассы, вообще весь этот удивительный гоночный мир - короче то чего в окружающей меня в 93 году действительности и близко не было.
Но! Должен отметить, что эмоции, получаемые мной как зрителем от гонки, возрастают многократно, когда в заезде участвуют люди, с которыми знаком лично. Поэтому я и говорил, что гонщиков надо раскручивать как личностей - создать у болел хотя бы иллюзию знакомства, чтоб пилот перестал быть просто строчкой протокола.
академичные кольцевые дисциплины (и формула-один в особенности) торчали бы в жёпе.
Там бы и торчали, если бы не грамотно потраченные усилия промоутеров этой серии (sorry - этого Чемпионата!)
Нет ничего абсолютного, всё относительно. Поэтому малоинтересные соревнования (я не F1 имею в виду и не Nascar), зачастую иимеют бОльший рейтинг. К футболу я отношусь терпимо, но... к футболу России - извините. Надеюсь, со мной согласится большинство. И что же? Имеем рекламный бюджет одной "Балтики" несколько сотен тысяч долларов, МТС там тоже нормально вложились, ещё кто-то помельче не пару центов дал.
Не намёк, а прямое заявление, хотя, конечно, плагиат (кто служил, поймёт):
"Зритель - существо свободное. Что ему покажут, то и будет любить."
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий