If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Они реалестичны только в основных аспектах езды,а в других,для меня более интересных,нет.А управлять автомобилем,теоретически учит и игрушка на пульте управления.
Ну, как знаешь. конечно лучше гоняться в реальных условиях. Только это очень дорого, да и краши не всегда благополучно заканчиваются.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, как знаешь. конечно лучше гоняться в реальных условиях. Только это очень дорого, да и краши не всегда благополучно заканчиваются.
зато тока в комп игре можно разогнаться и каааак шарахнуться об стену, не успев повернуть, и потом продолжить движение как ни в чем не бывало, обгоняя соперников :В
А в реале разве так можно! вот за это и любят комп игры - за то что можно сделать то, что нельзя сделать в реале. Ты вот могешь на трассе всех порвать, тогда зачем тебе играть, а кто то не может - вот он и отрывается на глупых комп. драйверах. Это дает ему шанс почувствовать себя в роли чемпиона
Все спортсмены в один голос говорят это о Варшавке.
Предоставим слово покойному Сергею Ромащенко: "На Варшавке "резиновое" дубовое покрытие. То что мы там с командой ездили всю зиму на Варшавке, мы просто потеряли время - потому что потом пришлось долгое время переучиваться для того что бы снова привыкнуть к "обычным" трассам".
Высказываний такого рода я слышал множество - от очень быстрых пилотов.
Смотря для чего потерять время. Раньше варшавское покрытие было очень близким к ощущения ICA, что было отмечено многоми пилотами.
Этот пилот занял второе место по итогам сезона в Суперходе и в прокатных гоках выступает стабильно сильно - каждую вторую гоку заканчивает на подиуме, в борьбе с сильными соперниками. И картинговый опыт у него 4 года. А Ерема, если я не ошибаюсь, только один сезон в WF200 отъездил и все.
Ну, во-первых, я не назвал бы супер хонду изначально сильным чемпионатом. Уровень там не высок. А что за пилот? Как фамилия?
Чем умничать, лучше бы тоже в каком-нибудь чемпе поучавствовал, если играешь в GP4 Это тебя не унизит ни в коей мере
Ром мне кажется не стоит так расчитывать на помощь симуляторов( какие бы реалистичные они не были), я считаю они помогают тренировать только зрительную память, а в остальном.... ты же когда едиш в реале то ощущаещ поведение машины обратной связью руля, спиной и вестибулярным аппаратом, а в симуляторах какие бы они не были реальными этого к сожалению НЕТ!!!
Ром мне кажется не стоит так расчитывать на помощь симуляторов( какие бы реалистичные они не были), я считаю они помогают тренировать только зрительную память, а в остальном.... ты же когда едиш в реале то ощущаещ поведение машины обратной связью руля, спиной и вестибулярным аппаратом, а в симуляторах какие бы они не были реальными этого к сожалению НЕТ!!!
Есть такой прием, как визуализация. При желании можно моделировать в своем воображении даже запахи. Визуализация - основной тренировочный прием. Иногда он даже более продуктивен, чем тупое катание. Основная проблемма у большинства - неумение работать руками и ногами по правильным алгоритмам. Симуляторы хорошо справляются с этой задачей, если ты знаешь как это нужно делать. Если не знаешь, то тем более, лучше экспериментриовать на них, чем в реальной жизни. Будет намного дешевле. Не стоит недооценивать такие тренажеры.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сейчас почти все симуляторы достаточно достоверно передают динамику движения машины. По крайней мере принципы проработаны очень реально.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мне с сыном нравится TOCA Race driver 3. Там даже картинг есть Руль с обратной связью интересно играть. Да и сын по этой игре идеальные траектории разбирает
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
В принципе, я с тобой согласен, но в варианте "каждый по 10 мин на время" то же есть одна фигня - по-суху это хорошо, а по снегу условия иногда меняются даже в течении 10 минут: бывает так, что в одном заезде проезжаешь, а в следующему трасса уже более раскатана - там где был снег, появляется лед и время на круге увеличивается на несколько секунд, или наоборот, в случае плюсовой температуры на покрытии появляются асфальтовые проплешины, которые значительно улучшают время на круге и в течении одного заезда (если ехать по очереди на одной машине) эти проплешины могут существенно увеличиться - я не раз сталкивался с таким в зимних гонках.
Мне кажется, что гонка, которая состоит из многих заездов, более всесторонне объективно оценивает пилота. Обещаю, что в случае поражения всяких дурацких отмазок с моей стороны не будет.
В общем тут надо немного подумать - я незнаю, какой из вариантов честнее.
Вообще, мое ИМХО: наилучшим образом пилота оценивает не одна отдельная гонка, а чемпионат целиком - кто выше по итогам чемпионата, тот и лучше - это намного более объективный критерий.
Но, как я понял, ты весь чемпионат в ГП "Лидер" ехать не собираешься. значит нужно выбрать один из двух оставшихся вариантов: либо один этап ГП "Лидер", либо заезды по 10 минут.
Я не знаю, что из этого честнее. Но мне кажется, что все-же этап, так как он состоит не из одного заезда, а из нескольких. Но нужно в общем думать еще.
Какое твое мнение?
А я думаю не надо каши. Надо сравниться? Пожалуйста - 10 минутный заезд на время, на одной и той же машине. Пока нет снега можнго на асфальте. Если уже есть, то никакой зимы. Условия зимой меняются постоянно. Выход прост - крытый картодром.
Ну и я выскажусь! Симуляторы однозначно помогают. Я начинал с симуляторов. Первой игрушкой была f13dfx чё-то там...94 года. Очень классная и для того времени - нереально реалистичная по физике. Потом гп 3 и т.д., сейчас уже забил на это дело давно.
Я играю в ГП-4 и ГТР2, отключая все помощи и на ручной коробке передач с постоянными перегазовками. Последняя фишка, которая меня приколола - ГП-4 под дождем без каких либо помощей. Кто знает, тот поймет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Наверно надо новую тему открыть,про автомобильные симуляторы
ГП-4 чем берет,так это тем,что машину можно безконечно настраивать под разные уславия. Ну а в дождь без помощи,полный улет( в прямом и переносном смысле )
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий