Зима на "Лидере"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Зима на "Лидере"

    Ну вот и неожиданно нагрянула зима!
    Скоро начнутся, ставшие традиционными, зимние гонки на картодроме "Лидер". В этой теме предлогаю обсуждать регламент, календарь и т.д., а так же делиться мыслями и впечатлениями связанными с предметом темы.

    И для начала - опрос.

    1. сколько этапов, по Вашему мнению, должно быть в турнире "Гран При Лидер"?
    - меньше 6,
    - 6-7,
    - больше 7.
    2. Какая должна быть канфигурация трассы?
    - как в прошлом сезоне,
    - летняя канфигурация в самый раз будет,
    - надо что то менять.
    3. Регламент?
    - в прошлом сезоне регламент был "что надо",
    - надо прошлогодний доработать,
    - нужен новый (старый ни куда не годиться).

    Буду рад услышать конструктивные предложения.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
  • maxyara
    Senior Member
    • Nov 2005
    • 732

    #2
    1. сколько этапов, по Вашему мнению, должно быть в турнире "Гран При Лидер"?

    Лично я больше 5 вряд ли поеду.

    2. Какая должна быть канфигурация трассы?

    - как в прошлом сезоне,
    мне понравилось. А еще помню, у тя была идея соединить овал с трассой для проката перемычками и каждый раз менять конфигурацию, используя в разных сочетаниях части овала и инфилда.

    3. Регламент?
    - в прошлом сезоне регламент был "что надо",

    да пофиг, какой регламент, главное - чтоб соблюдался. А вот чо реально не хватало, так это - мощи. 6 лыс, конечно, маловато
    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #3
      1. 6-7
      2. Как в прошлом сезоне.
      3. Нужен новый. Главным образом хотелось бы учитывать очки за все заезды, а не только за финальные.

      Комментарий

      • RrrACErrR
        Онейронавт
        • Apr 2006
        • 913

        #4
        1. 6-7
        2. Наверн летнюю оставить, естесно если не на 6силках поедем)
        3. Наверн новый, чтоб не мне одному старый изучать ))

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          #5
          Сообщение от Serg111
          Ну вот и неожиданно нагрянула зима!
          Скоро начнутся, ставшие традиционными, зимние гонки на картодроме "Лидер". В этой теме предлогаю обсуждать регламент, календарь и т.д., а так же делиться мыслями и впечатлениями связанными с предметом темы.

          И для начала - опрос.

          1. сколько этапов, по Вашему мнению, должно быть в турнире "Гран При Лидер"?
          - меньше 6,
          - 6-7,
          - больше 7.
          2. Какая должна быть канфигурация трассы?
          - как в прошлом сезоне,
          - летняя канфигурация в самый раз будет,
          - надо что то менять.
          3. Регламент?
          - в прошлом сезоне регламент был "что надо",
          - надо прошлогодний доработать,
          - нужен новый (старый ни куда не годиться).

          Буду рад услышать конструктивные предложения.
          1)Побольше
          2)Летняя
          3) Каждый с каждой на каждой (8/8/8 или 6/6/6) Один худший отбрасывается. (на случай поломки или нецудачи) Это даст обьективные результаты. + можно финальный заезд - это внесет больше элемента случайности в итоговую классификацию этапа (это минус), зато добавит остроты (это плюс)

          Да, и призы ПОБОЛЬШЕ!!!

          Комментарий

          • maslovav
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 195

            #6
            Сообщение от Serg111
            Буду рад услышать конструктивные предложения.
            1. Предложения: Любительский чамп в Ракет 120.
            2. Конфигурация - овал.
            3. Число этапов - видимо один

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #7
              Сообщение от maslovav
              1. Предложения: Любительский чамп в Ракет 120.
              2. Конфигурация - овал.
              3. Число этапов - видимо один
              А машины чьи? Если пилотов, то такие гонки будут, скоро опубликую календарь.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • AveXander
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 1041

                #8
                Сообщение от Serg111
                И для начала - опрос.

                1. сколько этапов, по Вашему мнению, должно быть в турнире "Гран При Лидер"?
                - меньше 6,
                - 6-7,
                - больше 7.
                С точки зрения "веса события" лучше меньше, т.е. 5. В любом случае не больше 7. Если честно мне все равно.
                Сообщение от Serg111
                2. Какая должна быть канфигурация трассы?
                - как в прошлом сезоне,
                - летняя канфигурация в самый раз будет,
                - надо что то менять.
                Не секрет, что я считаю летнюю конфигурацию максимально
                развивающей для пилотов любого уровня и опыта. Единственная трудность - обеспечение судейства на большей протяженности. Хотя зимой эта проблема не так остро стоит.
                Сообщение от Serg111
                3. Регламент?
                - в прошлом сезоне регламент был "что надо",
                - надо прошлогодний доработать,
                - нужен новый (старый ни куда не годиться).
                Лично мне все равно какой будет регламент. Хотя ближе тот, который исключает случайности. Но если случайность позволит блеснуть неизвестному новичку и будет для него стимулом, то я за "случайный" регламент. Я вообще за то, чтобы привлеч как можно больше участников. Еще было бы клево общее повышение престижа Зимнего Гран при.
                Единственным однозначным минусом прошлогоднего регламента было предварительное деление на "Сильную" подгруппу и "Слабую". В нечего нерешающем предварительном отборе многие специально сливали, чтобы потом набрать больше очков в заездах со "слабаками" и иметь большие шансы на выход в финал.

                Комментарий

                • requin
                  Senior Member
                  • Dec 2005
                  • 6757

                  #9
                  1. больше семи...
                  2. летняя, или максимально приближенный вариант...
                  3. все равно, ибо в прошлом году ен ездила, лишь бы этапы не начинались рано утром...

                  Комментарий

                  • RrrACErrR
                    Онейронавт
                    • Apr 2006
                    • 913

                    #10
                    Сообщение от requin
                    3. все равно, ибо в прошлом году ен ездила, лишь бы этапы не начинались рано утром...
                    !!!

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #11
                      Сообщение от Serg111
                      Сколько этапов, по Вашему мнению, должно быть в турнире "Гран При Лидер"?
                      - Столько, сколько у тебя свободных от других гонок и корпоративок дней.
                      Сообщение от Serg111
                      Какая должна быть конфигурация трассы?
                      - Надо что-то менять.
                      Сообщение от Serg111
                      Регламент?
                      - Должен предусматривать:
                      1. Точное и неукоснительное соблюдение дат проведения этапов, беспристрастное судейство, ответственность организатора за выход из строя техники.
                      2. Призовой фонд, за этап и по итогам. Причём за этап достаточно победителю дать денег по принципу "стартовый взнос плюс 1000 руб", второе место "равно стартовый взнос", третье - 1000 руб. По итогам надо что-нибудь труднопродаваемое, но тем не менее приятное. Например, флаг Феррари с автографом Шумахера или тюненный Запорожец. Заездами на Лидере потенциальных победителей ты не привлечёшь никогда (разве что на спортивном карте предложить).
                      3. Наличие обязательных квалификационных заездов - учти опыт того же Пилота, который зарабатывает не на гонках, а на квалах.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • FBI agent
                        отпусти меня чудо трава
                        • Jan 2006
                        • 413

                        #12
                        Сообщение от dELIS
                        3. Наличие обязательных квалификационных заездов - учти опыт того же Пилота, который зарабатывает не на гонках, а на квалах.
                        Квала может и хорошо, но ты сравни где находится Пилот и где Лидер. До пилота я могу доехать на метро, а вот до лидера ветку еще не проложили Так что квала разом отбивает часть потенциальных участников. Тем более надо учесть, что у нас зима, а не лето, темнеет рано, а по ночам катать по подмосковью как то мне кажется не с руки.
                        Wallpapers & Pictures

                        Комментарий

                        • maxyara
                          Senior Member
                          • Nov 2005
                          • 732

                          #13
                          Сообщение от dELIS
                          - 3. Наличие обязательных квалификационных заездов - учти опыт того же Пилота, который зарабатывает не на гонках, а на квалах.
                          Мдаааа уж. Андрей это ты загнул. Я хоть и на машине, но меня дорога до Лидера с Севера Москвы просто убивает!
                          надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            #14
                            Сообщение от dELIS
                            По итогам надо что-нибудь труднопродаваемое, но тем не менее приятное. Например, флаг Феррари с автографом Шумахера или тюненный Запорожец. Заездами на Лидере потенциальных победителей ты не привлечёшь никогда (разве что на спортивном карте предложить).
                            А почему есть необходимость выставлять в качестве приза что-нибудь труднопродаваемое? - потому что все продают свои призы?
                            Если это так, то значит это призы, которые никому не нужны - лучше тогда уж сразу сделать призовой фонд деньгами - пусть победитель сам решает, как их потратить.

                            Имхо: лучший приз - это тот, который поможет сделать следующие шаги в автоспорте - например несколько оплаченных этапов на Изике.
                            А лучше всего - спортивный карт но это наверное уже анриал...

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              #15
                              Сообщение от dELIS
                              3. Наличие обязательных квалификационных заездов - учти опыт того же Пилота, который зарабатывает не на гонках, а на квалах.
                              Это возможно только если квалификация будет проводится в тот же день, что и гонка ( да и даже в этом случае считаю это лишним - это не принесет ничего хорошего ни организатором, ни участникам, за исключением лишних часов ожидания на холоде)
                              Квалификация зимой - это лотерея: показал результат, а на следующий день трасса стала на 10 секунд быстрее из за сменившихся погодных условий. Даже один раз ездить квалифицироваться ( тем более в будний день ) для занятого человека крайне неудобно - это только отпугнет участников. Ну а уж ездить (даже на машине) по 10 раз в неделю из Москвы в Подольск квалифицироваться и переквалифицироваться никто точно не будет.
                              Общее мнение о квалификации ( особенно зимой ) таково: дополнительное неудобство, вносящее элемент случайности и нечестности и повышающее расходы, хотя является не плюсом, а минусом.
                              Не надо портить хорошие соревнования.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎