перенес сообщение из соседнего топика для корректного звучания:
Тайгер, кроме шуток. Вылезайте из своих крытых душегубок! И марш на ЛИДЕР! Ты даже не представляешь какой подарок делает России природа зимой. Лидер пусть и в прошлогодней короткой конфигурации был крайне интересен для пилотажа, разнообразен и непредсказуем. Направление движения от этапа к этапу менялось, но разнообразие реально было больше, т.к. ни разу погодные условия и кондиции трека не совпадали.
Это отличный полигон для отрабатывания чувства баланса автомобиля, умения импровизировать. По сути зимние гонки - возможность почувствовать управление сверхмощной техникой при реально небольшом количестве л.с. Летом это в большинстве случаев невозможно. Если стаж вождения не большой и денег мало стоит поехать в зимнем прокате. Есть средства и амбиции - вали в официальных рафовских классах. Так или иначе рекомендую получить этот бесценный опыт.
Сообщение от tiger
Это отличный полигон для отрабатывания чувства баланса автомобиля, умения импровизировать. По сути зимние гонки - возможность почувствовать управление сверхмощной техникой при реально небольшом количестве л.с. Летом это в большинстве случаев невозможно. Если стаж вождения не большой и денег мало стоит поехать в зимнем прокате. Есть средства и амбиции - вали в официальных рафовских классах. Так или иначе рекомендую получить этот бесценный опыт.
Комментарий