If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Варшавке я ни разу не ездил. Это будут изначально нечестные условия - поскольку ты в эту трассу вкатан, а я о ней ничего не знаю. К тому-же там говорят, специфическое покрытие, которое нужно понять. Хотя если очень хочешь, можно катнуться и на "Варшавке".
Кстати, тебе встречный вопрос: "Ссым в "Пилоте" катнуться?
На варшавке специфическое покрытие...?Да,нереально специфическое...Для тебя покрытие,которое максимально приближено к накатаной трассе для спортивного картинга,является специфическим!?
Извини, но у меня на сей счёт большие сомнения...!
Этот пилот занял второе место по итогам сезона в Суперходе и в прокатных гоках выступает стабильно сильно - каждую вторую гоку заканчивает на подиуме, в борьбе с сильными соперниками. И картинговый опыт у него 4 года. А Ерема, если я не ошибаюсь, только один сезон в WF200 отъездил и все.
На варшавке специфическое покрытие...?Да,нереально специфическое...Для тебя покрытие,которое максимально приближено к накатаной трассе для спортивного картинга,является специфическим!?
На варшавке специфическое покрытие...?Да,нереально специфическое...Для тебя покрытие,которое максимально приближено к накатаной трассе для спортивного картинга,является специфическим!?
Все спортсмены в один голос говорят это о Варшавке.
Предоставим слово покойному Сергею Ромащенко: "На Варшавке "резиновое" дубовое покрытие. То что мы там с командой ездили всю зиму на Варшавке, мы просто потеряли время - потому что потом пришлось долгое время переучиваться для того что бы снова привыкнуть к "обычным" трассам".
Высказываний такого рода я слышал множество - от очень быстрых пилотов.
Я согласен проехать на "Варшавке", с условием, что я там хоть немного покатаюсь - просто для ознакомления с трассой. Потому что я даже не знаю, какие там повороты и все такое. Мне кажется оптимальный и самый честный вариант вариант будет такой:
Сначала проехать на "Варшавке", а потом в "Пилоте":
На Варшавке вкатан ты, не вкатан я.
В Пилоте вкатан я, не вкатан ты. Что скажешь?
В "Пилоте" сейчас, возможно снег. Ну и что? Ведь наша дискуссия началась именно с обсуждения умения ездить по снегу. Хотя снег, сейчас, скорее всего, стаял.
У "Пилота" вполне стандартное покрытие - такое-же как на большинстве Московских и Подмосковных трасс.
А зимой, какой там асфальт, вообще не имеет значения - все под снегом.
Я согласен проехать на "Варшавке", с условием, что я там хоть немного покатаюсь - просто для ознакомления с трассой. Потому что я даже не знаю, какие там повороты и все такое. Мне кажется оптимальный и самый честный вариант вариант будет такой:
Сначала проехать на "Варшавке", а потом в "Пилоте":
На Варшавке вкатан ты, не вкатан я.
В Пилоте вкатан я, не вкатан ты. Что скажешь?
В "Пилоте" сейчас, возможно снег. Ну и что? Ведь наша дискуссия началась именно с обсуждения умения ездить по снегу. Хотя снег, сейчас, скорее всего, стаял.
Идея неплохая но... Что мы добьемся когда к примеру я тебя объеду на варшавке,а ты меня в Пилоте...?
Нет,не согласен!Единственный возможный вариант - это одна трасса подходящая для обоих.Что скажешь на счет Подольска?
Может Икша?(далеко конечно,но мы то гонщики народ больной...)На других открытых не готов - не ездил ни разу.Можно подобрать альтернативу для обоих и в крытых картодромах.ДД?100%?
Комментарий