If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Парни, что вы придумываете. Вот вам вариант фалометрии :
Оба участвуете в зимнем турнире "ГП Лидер" и по итогам определяете кто круче.
Я тоже считаю, что это наилучший вариант. Только Чемпионат обьективно показывает силу пилотов. Одна гонка, а тем более один 10-минутный заезд особо ничего не доказывают. Ерема, правда, говорит, что весь Чемпионат скорее всего не поедет, но я предлагаю поехать.
Кстати.... а знаете почему Martynova в форуме нету? ..... Тренируется на Лидере! Вот так!
Да, я был сегодня на Лидере.
Готова "зимняя" конфигурация трассы - она полностью повторяет прошлогоднюю.
Вокруг нее, как и в прошлом году - трек.
Состояние трассы вполне позволяет проводить гонки.
Снега пока что маловато, брустверов нет вообще.
Но вся трасса надежно покрыта снегом - никаких голых участков асфальта нет - либо снег, либо лед.
Сегодня вечером пошел обильный снегопад, что должно еще улучшить ситуацию.
Если "+5" не будет, до до 6-го трасса должна продержаться.
В связи с тем, что, если все будет в порядке, до старта первого этапа остается всего неделя, вопросы к организатору: 1) Готов ли регламент?
2) Схема заездов прошлогодняя? Есть ли какие-нибуть дополнения?
3) Система начисления очков в этапе и в чемпионате? Учитываются очки, набранные во всех этапах или "-1 худший"?
4) Ориентировочное число этапов по прежнему 6? (Учитывая, что декабрь пролетел из-за погоды)
5) Цена вопроса.
6) Приблизительное расписание соревнований.
7) Призы?
Да, я был сегодня на Лидере.
Готова "зимняя" конфигурация трассы - она полностью повторяет прошлогоднюю.
Вокруг нее, как и в прошлом году - трек.
Состояние трассы вполне позволяет проводить гонки.
Снега пока что маловато, брустверов нет вообще.
Но вся трасса надежно покрыта снегом - никаких голых участков асфальта нет - либо снег, либо лед.
Сегодня вечером пошел обильный снегопад, что должно еще улучшить ситуацию.
Если "+5" не будет, до до 6-го трасса должна продержаться.
В связи с тем, что, если все будет в порядке, до старта первого этапа остается всего неделя, вопросы к организатору: 1) Готов ли регламент?
2) Схема заездов прошлогодняя? Есть ли какие-нибуть дополнения?
3) Система начисления очков в этапе и в чемпионате? Учитываются очки, набранные во всех этапах или "-1 худший"?
4) Ориентировочное число этапов по прежнему 6? (Учитывая, что декабрь пролетел из-за погоды)
5) Цена вопроса.
6) Приблизительное расписание соревнований.
7) Призы?
В прокате так уж заведено - народ хочет знать за что собстно деньги тратит. Одними пепельницами не заманишь людей на гонки.
А вот тут вы не совсем правы, уважаемый. Есть у нас задумка, мил человек, провести на Лидере очередной этап наших Любительских многоэтапных соревнований. Но это пока только в проекте. Приз-хорошее настоение и набор опыта зимних гонок. Я предполагаю где-то в конце января-начале феврвля. Рассматривается также вариант в Мытищах.
уффффф.... АСИЛИЛ я весь флуд и сабж )))
то Мартынов и Ерема:
езжайте в Лидере два заезда по 10 минут одновременно!!! (с задержкой пол круга) потом меняйтесь картами и то же самое... И условия одинаковые и спор будет ОК! (вот только засечки времени есть, Сергей?!)
---
Сергей, про 6-е число можно поподробнее что-нибудь узнать.... Регламент, цена вопроса, расписания (этапа и чампа)..
Грубый шантаж и манипуляция! Нормальные пацаны на такие вещи не ведутся! Не стоит переоценивать рыночные отношения. К тому же автоспорт - неконкурентный бизнес.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Грубый шантаж и манипуляция! Нормальные пацаны на такие вещи не ведутся! Не стоит переоценивать рыночные отношения. К тому же автоспорт - неконкурентный бизнес.
Основной вопрос конкуренции состоит в удалённости данных мест от мест проживания участников И ВСЁ! Состав довольно разносортный, финансовые и транспортные возможности разные.
Транспортные возможности? Неужели никто не подбросит до места соревнований? Так и сказали бы - хотим больше удовольствия за меньшие деньги!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Транспортные возможности? Неужели никто не подбросит до места соревнований? Так и сказали бы - хотим больше удовольствия за меньшие деньги!
Покажите мне человека, который не хотел бы того же самого. Не думаю, что на Лидере будет дешевле, чем в Мытищах. Но не это главное. Ценнее то, где мы получим больше удовольствия. Но об этом пока рано, очередной этап на Варшавке.
Комментарий