If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Именно такую ошибку я увидел у Ромы. Представьте ситуацию: у пилота летом получается достаточно средне, но вот выпадает снег и он начинает рассуждать следующим образом: "ничего, сейчас поезжу по снегу и стану быстрым пилотом" или "после зимы любые повороты летом мне покажуться пустяками" - последнее утверждение практически повторяет Ромину цитату.
Нет, ты меня не понял, я всего лишь имел в виду, что после зимы, летом я буду чувствовать себя на трассе гораздо уверенней, а не ехать быстрей
но тебя я точно объеду на любом открытом картодроме, в любых условиях - потому что ты быстр только на форуме, но не на трассе.
Не зарекайся...аналогично, я уверен, что такое маловероятно...может ты с ним никогда не ездил ..Ерёмин очень и очень быстрый.. ты наверное его просто не знаешь...
И это не то, чтобы я пытаюсь как-то задеть тебя...я не в коей мере не затрагиваю тебя как гонщика..просто Саня очень и очень быстрый..
Незнаю насчет твоей мамы, (возможно она быстрее тебя ), но тебя я точно объеду на любом открытом картодроме, в любых условиях - потому что ты быстр только на форуме, но не на трассе.
Очень было бы интересно узнать чем отличается раллийная техника от кольцевой. Слышу это, когда дело доходит до разговоров о гонках, постоянно, а на вопрос в чем различия, никто тольком ответить не может. Подскажите!
Сложно говорить о таких определениях, как "раллийная техника" и "кольцевая техника", хотя бы потому что, например в ралли часто используются кольцевые приемы, а на кольце (значительно реже) - раллийные.
Кстати один автор (если не изменяет память, Горбачев), говорил, что кольцевая техника вождения - единственно правильная, а так называемые раллийные приемы - это лишь контраварийные меры.
Я считаю, что не стоит четко разделять "раллийный стиль" и "кольцевой стиль" - намного правомернее говорить о "раллийных приемах" и "кольцевых приемах".
Но и этого недостаточно, потому что здесь возникает другой вопрос - какой прием считать "раллийным", а какой - "кольцевым" - потому что 100% раллийных и 100% кольцевых приемов очень мало - большенство гоночных приемов в той или иной степени применяется как в ралли, так и на кольце.
По этому спорить на эту тему очень сложно - здесь возможно большое количество разных точек зрения. И этот спор растянуться очень надолго.
А расписывать все известные мне гоночные приемы и подробно "вслух" рассуждать на форуме, какой из них и по какой причине следует отнести скорее к чисто раллийным, чем к кольцевым, и наоборот, я не буду - это заемет очень много времени. У меня пальцы не выдержать столько печатать В конце концов, на эту тему есть книги.
Незнаю насчет твоей мамы, (возможно она быстрее тебя ), но тебя я точно объеду на любом открытом картодроме, в любых условиях - потому что ты быстр только на форуме, но не на трассе.
А че на открытом-то?Ссым на варшавочке катануться?
А че на открытом-то?Ссым на варшавочке катануться?
На Варшавке я ни разу не ездил. Это будут изначально нечестные условия - поскольку ты в эту трассу вкатан, а я о ней ничего не знаю. К тому-же там говорят, специфическое покрытие, которое нужно понять. Хотя если очень хочешь, можно катнуться и на "Варшавке".
Кстати, тебе встречный вопрос: "Ссым в "Пилоте" катнуться?
Комментарий