безопасность полетов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fisher
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 810

    Супруга моя по работе общается со штурманами. Так вот, она говорит, что при выборе маршрута они мыслят только терминами сожженного топлива, вбито у них это всей нашей системой крепко, до уровня рефлексов. Поэтому и никаких других вариантов: обойти фронт стороной, уйти на запасной аэродром, рассматривать не могло в принципе.

    Комментарий

    • максен
      Святой Пьяница
      • Jan 2005
      • 8327

      Сообщение от Nadka The Great
      ..так что пользы от нее было ноль. И даже в минус....
      т.е. они знали, что двиглы заглохнут и сознательно погубили людей
      Сообщение от SGC_bmw
      не подтасовывай факты...
      Для долбоёбов выделено жирным:
      Сообщение от максен
      ....Кстати, почему-то (может было, а может и нет) но заметь, пилот даже не спрашивал, может ли он обойти фронт, а сразу запросил набор высоты...
      Сообщение от SGC_bmw
      это именно авось, ибо по-другому полет на дряхлом Ту-154 назвать нельзя.
      тут шансы, как встретить динозавра на красной площади - или долетит, или не долетит...
      А вот мнение специалистов говорит прямо об обратном. Что, даже подтверждается статистикой. Да, 154-е валятся чаще всех, но их и больше эксплуатируется. А в причинах катастроф чаще называется, заметь, мягко говоря, ошибка пилотов
      зы. Стас, как часто ты летаешь 154-м?
      Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

      Комментарий

      • Nadka The Great
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 9280

        Сообщение от максен
        т.е. они знали, что двиглы заглохнут и сознательно погубили людей
        они этого не знали и знать не могли, ибо в таблице указаны другие цифры, а угадать, когда случится то самое исключение, которое есть у любого правила, предугадать не может никто.
        Сообщение от максен
        А вот мнение специалистов говорит прямо об обратном. Что, даже подтверждается статистикой. Да, 154-е валятся чаще всех, но их и больше эксплуатируется. А в причинах катастроф чаще называется, заметь, мягко говоря, ошибка пилотов
        то что называется в официальных причинах и что действительно является причиной - не обязательно одно и то же. Потому что свалить все на пилотов - удобно и выгодно авиакомпании и производителю. А пилоты умерли уже и возразить не могут. А те что живы - боятся потерять работу и потому продолжают летать на авось.

        Что касается статистики - я признаю ее только в виде цифр. И тебе советую. А вот такие обтекаемые фразы про больше\меньше - это только в теннисе достаточно для выводов.
        сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          Сообщение от Fisher
          Супруга моя по работе общается со штурманами. Так вот, она говорит, что при выборе маршрута они мыслят только терминами сожженного топлива, вбито у них это всей нашей системой крепко, до уровня рефлексов. Поэтому и никаких других вариантов: обойти фронт стороной, уйти на запасной аэродром, рассматривать не могло в принципе.
          Согласен. Есть такое.
          Но почему-то об этом стали говорить только после того, как все чаще и чаще стали звучать причиной падений ошибка пилотов.
          И пилоты про это молчали (хотя бы через прессу)

          Кстати, Надюш, именно через Известия начались расследования и по рыбной мафии на Дальнем Востоке, и именно у них еще лет 5 назад публиковался материал о второсортных запчастях к самолетам
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            Сообщение от максен
            Кстати, Надюш, именно через Известия начались расследования и по рыбной мафии на Дальнем Востоке, и именно у них еще лет 5 назад публиковался материал о второсортных запчастях к самолетам
            И что? эти люди торгуют сенсациями. У них слишком много личного шкурного интереса, чтобы напечатать что-то громкое, выделиться и продать, а вот интереса писать правду - никакого.
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • максен
              Святой Пьяница
              • Jan 2005
              • 8327

              Сообщение от Nadka The Great
              они этого не знали и знать не могли, ибо в таблице указаны другие цифры, а угадать, когда случится то самое исключение, которое есть у любого правила, предугадать не может никто.
              Полная бредятина. Т.е. ты хочешь сказать, что пилот не знает температуры за бортом? И о действиях законов физики на высоте 10-12 км ничего не известно
              Нофсякей, примерно в середине любого полета командир корабля передает пассажирам среднюю скорость судна, ориентировочное время прибытия и температуру воздуха за бортом.
              Сообщение от Nadka The Great
              то что называется в официальных причинах и что действительно является причиной - не обязательно одно и то же. Потому что свалить все на пилотов - удобно и выгодно авиакомпании и производителю. А пилоты умерли уже и возразить не могут. А те что живы - боятся потерять работу и потому продолжают летать на авось.

              Что касается статистики - я признаю ее только в виде цифр. И тебе советую. А вот такие обтекаемые фразы про больше\меньше - это только в теннисе достаточно для выводов.
              Видимо, авиакомпании скупают на корню госкомиссии по расследованию катастроф. Даже пленку умудряются заменять
              А физику как науку?
              Статистика печатается регулярно, после каждой авиакатастрофы. К сожалению, под рукой у меня ее нет, а перерывать весь архив Известий мне не хочется, ибо я знаю, что она там есть
              Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

              Комментарий

              • максен
                Святой Пьяница
                • Jan 2005
                • 8327

                Сообщение от Nadka The Great
                И что? эти люди торгуют сенсациями. У них слишком много личного шкурного интереса, чтобы напечатать что-то громкое, выделиться и продать, а вот интереса писать правду - никакого.
                А когда ты последний раз читала Известия?
                Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                Комментарий

                • Nadka The Great
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 9280

                  Сообщение от максен
                  Полная бредятина. Т.е. ты хочешь сказать, что пилот не знает температуры за бортом?
                  Максен, он знает температуру за бортом в данный момент - но не на пару тысяч километров выше борта. Когда принимается решение подниматься, то температуру на той высоте, куда они только собираются попасть они могут знать только теоретически.
                  Сообщение от максен
                  Видимо, авиакомпании скупают на корню госкомиссии по расследованию катастроф.
                  а что в этом необычного или невозможного?
                  это куда дешевле, чем сменить парк самолетов
                  Сообщение от максен
                  Статистика печатается регулярно, после каждой авиакатастрофы. К сожалению, под рукой у меня ее нет
                  и у меня нет, а принимать ее во внимание в твоем приблизительном изложении, я не могу.
                  сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    Сообщение от максен
                    А когда ты последний раз читала Известия?
                    не вижу смысла в этом вопросе.
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Fisher
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 810

                      И кстати максен, я тоже читал мнения каких-то "экспертов", там очень похоже было на то, что ты здесь излагал, только во-первых, было написано, что да, сейчас им("экспертам") понятно, надо было нос не задирать, а опускать, тогда это могло бы и привести к тому, что самолет возможно(!) набрал бы скорость и его возможно(!) удалось бы вывести из штопора, хотя это и не факт; и во-вторых, было сказано, что врядли бы пилоты в той ситуации могли бы до такого додуматься, т.к. такому их никто никогда не учил.

                      Комментарий

                      • xopolllo
                        Member
                        • Dec 2005
                        • 62

                        Сообщение от SGC_bmw
                        это именно авось, ибо по-другому полет на дряхлом Ту-154 назвать нельзя.
                        ...
                        или долетит, или не долетит
                        и все равно, невозможно перестать летать
                        и выбор невелик у меня - или аэробусы Сибири, или ТУ Аэрофлота

                        Комментарий

                        • максен
                          Святой Пьяница
                          • Jan 2005
                          • 8327

                          Сообщение от Nadka The Great
                          Максен, он знает температуру за бортом в данный момент - но не на пару тысяч километров выше борта. ...
                          Пару тысяч метров. Он уже шел на опасной высоте - около 11. Понимаешь, если на 11 тысяч около -30, то на 12 вряд ли будет -50. Тем более в августе, тем более в южных широтах + гроза.
                          Я довольно часто летаю. Зимой один раз на 10-ке было -60. А летом стабильно не ниже -35. И это на 2,5 тыс. км севернее Украины.
                          Кстати, меньше чем через неделю летел в Турции. Там на 9 км температура была всего -19, а на 5000 около 0
                          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                          Комментарий

                          • zadunaysky
                            минотавр
                            • Dec 2004
                            • 19192

                            Сообщение от максен
                            т.е. они знали, что двиглы заглохнут и сознательно погубили людей

                            А вот мнение специалистов говорит прямо об обратном. Что, даже подтверждается статистикой. Да, 154-е валятся чаще всех, но их и больше эксплуатируется. А в причинах катастроф чаще называется, заметь, мягко говоря, ошибка пилотов
                            зы. Стас, как часто ты летаешь 154-м?
                            ничего они не знали. как уже сказала Надюша, они не могли знать, какая темпереатура их ждет на высоте 12000 метров, тем более, что в таблице указывалась совершенно другая температура

                            Каких специалистов? Отечественных? Так пусть попробуют сказать что-то другое. А ты почитай каких-нибудь западных экспертов о бывш.советском авиационном парке - волосы станут дыбом, и не только на голове.

                            последний раз было лет 13 назад. и уже тогда это была рухлядь. а что сейчас - подумать страшно.
                            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                            Комментарий

                            • максен
                              Святой Пьяница
                              • Jan 2005
                              • 8327

                              Сообщение от Nadka The Great
                              не вижу смысла в этом вопросе.
                              Значит ты голословно утверждаешь что
                              Сообщение от Nadka The Great
                              эти люди торгуют сенсациями. У них слишком много личного шкурного интереса, чтобы напечатать что-то громкое, выделиться и продать, а вот интереса писать правду - никакого.
                              А тогда твоим размышлениям грошь цена
                              Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                              Комментарий

                              • zadunaysky
                                минотавр
                                • Dec 2004
                                • 19192

                                Сообщение от максен
                                Пару тысяч метров. Он уже шел на опасной высоте - около 11. Понимаешь, если на 11 тысяч около -30, то на 12 вряд ли будет -50. Тем более в августе, тем более в южных широтах + гроза.
                                Я довольно часто летаю. Зимой один раз на 10-ке было -60. А летом стабильно не ниже -35. И это на 2,5 тыс. км севернее Украины.
                                Кстати, меньше чем через неделю летел в Турции. Там на 9 км температура была всего -19, а на 5000 около 0
                                ты прочти свою же филькину грамоту
                                В тот день температура воздуха на высоте 12 тысяч метров была минус 34 градуса вместо минус 56 обычных
                                "обычных" - это значит, что обычно там все же -56, а не 34. то есть, -34 - это исключительная ситуация. и предвидеть ее пилот не мог.
                                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎