If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Жалко людей. Из пассажирской техники, самый безопасный на мой взгляд Як-40. Три движка - может спокойно лететь на одном, мало того, крылья прямые - может планировать со всеми выключенными движками. Мощное шасси - на грунт может сесть. По статистике один из лучших.
Что касается парашютов - бред - в бомбардировщиках, где катапульт нет, для экипажа существуют специальные лебедки к люкам. Это в общем не тривиальная задача из самолета, терпящего крушение выбраться.
Где то читал идею гигантских парашютов для всего самолета, типа от фюселяжа отстреливается все лишнее, и он спускается на них. Ну тут огромные технические сложности.
Много писалось, что летчики пассажирской авиации имеют слабую противоштопорную подготовку. Смысл даже не в том, что бы научится выводить самолет из штопора (хотя это возможно для многих типов пассажирских самолетов), а в том, что бы пилот мог предупреждать подобные явления грамотными действиями.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Смысл даже не в том, что бы научится выводить самолет из штопора (хотя это возможно для многих типов пассажирских самолетов)
на самом деле современные пассажирские лайнеры, особенно такие громадные, как Ил 96, А300 или Боинг 777 довольно свободно делают фигуры высшего пилотажа, даже мертвую петлю
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
на самом деле современные пассажирские лайнеры, особенно такие громадные, как Ил 96, А300 или Боинг 777 довольно свободно делают фигуры высшего пилотажа, даже мертвую петлю
Вот и я про то, самолеты могут, пилоты нет. Это же круто - на подготовке пилотов экономить...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Во Франкфурте пока мы ждали выхода на ВПП в моё окно было хорошо видно как самолёты заходят на посадку. Я прям из любопытства по часам засекла время. Получается что во франкфурте в среднем каждые 50 сек приземляется по самолёту.
Ты не все полосы видела.
Гораздо чаще. имхо
Прогноз на сегодня.
AC 874 Montreal 06:30 06:07
LH 403 Newark 06:30
LH 431 Chicago 06:30 06:20
LH 627 Abu Dhabi 06:30 06:38
PGT 9651 Adana 06:30
SQ 026 Singapur 06:30 06:09
VN 543 HoChiMinh 06:30 06:10
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Сегодня читал, что пилотов наказывают за перерасход топлива. Это прямым образом сказывается на их з.п. И что пилот может рискнуть пойти в грозу только ради того, чтобы не тратить топливо... хрен знает.. у нас все может быть...
Но если это так, то виноваты не пилоты, конечно...
Вполне вероятно, что пилоты могли понадеяться на свой опыт - капитан Игорь Корогодин налетал 12 тыс. часов и, наверно, не раз водил самолеты сквозь бури. А может быть, они недооценили силу грозы. Но в решении капитана явно не последнюю роль сыграл экономический фактор. Не исключено, что он не стал разворачивать борт, опасаясь штрафных санкций за перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива. "Все пилоты стараются экономить авиатопливо, - сообщил "НИ" эксперт по авиабезопасности
Непонятно нахх его экономить, если, как пишет Хаос, перед посадкой его всё равно сливать?
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере.
Походу получается, что не сливают.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий