Сообщение от максен
безопасность полетов
Свернуть
X
-
Сообщение от SGC_bmwничего они не знали. как уже сказала Надюша, они не могли знать, какая темпереатура их ждет на высоте 12000 метров, тем более, что в таблице указывалась совершенно другая температура
Каких специалистов? Отечественных? Так пусть попробуют сказать что-то другое. А ты почитай каких-нибудь западных экспертов о бывш.советском авиационном парке - волосы станут дыбом, и не только на голове.
последний раз было лет 13 назад. и уже тогда это была рухлядь. а что сейчас - подумать страшно.
Я ни разу не видел, чтобы запад что-то положительное о нас написал.
Лучше не думай. И не пиши про долетит/не долетит.
Я уж больше сомневаюсь в пилотах, нежели в машинеКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенА сопоставить данные на 10 и 11 и предположить, что будет на 12 не судьба? Или лень было? Или не знали и не умели?сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwты прочти свою же филькину грамоту
"обычных" - это значит, что обычно там все же -56, а не 34. то есть, -34 - это исключительная ситуация. и предвидеть ее пилот не мог.
Я писал про другое. Про предвидение ситуацииКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatну ты уж определись? то ты требовал, чтобы они посмотрели в таблицу, то теперь им надо было оказывается забить на таблицу и руководствоваться исключительно своим здравым смыслом...Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенА сопоставить данные на 10 и 11 и предположить, что будет на 12 не судьба? Или лень было? Или не знали и не умели?
Я ни разу не видел, чтобы запад что-то положительное о нас написал.
Лучше не думай. И не пиши про долетит/не долетит.
Я уж больше сомневаюсь в пилотах, нежели в машине
у них перед носом таблица. написано -56, значит -56. а то, что он выше полез, так видимо это обычная практика, тем более, что диспетчеры на земле сразу дали им коридор.
а знаешь почему? потому что тем, кто тебе инфу предоставляет, выгодно, чтобы ты читал только плохие отзывы с запада.
Почему не думать? В 93м я летал несколько раз на АН-24. Так я до сих пор не понимаю, на чем он летел и как вообще не развалился.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
там в твоей цитате написано что в таблице указан вес самолета+температура=дозволена я высота
ты рассуждаешь, что пилоты могли бы догадаться, сколько там градусов и провериться по таблице, но даже твои же уважаемые эксперты из Известий пишут, что "обычно 54". Тут два вопроса - обычно для чего? Если не для этого места и времени года - то нафиг оно вообще упомянуто? А если для них - то откуда пилоты могли угадать, что именно вот тогда это обычно - нарушено?сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatтам в твоей цитате написано что в таблице указан вес самолета+температура=дозволена я высота
ты рассуждаешь, что пилоты могли бы догадаться, сколько там градусов и провериться по таблице, но даже твои же уважаемые эксперты из Известий пишут, что "обычно 54". Тут два вопроса - обычно для чего? Если не для этого места и времени года - то нафиг оно вообще упомянуто? А если для них - то откуда пилоты могли угадать, что именно вот тогда это обычно - нарушено?
Сообщение от Nadka The Greatну ты уж определись? то ты требовал, чтобы они посмотрели в таблицу, то теперь им надо было оказывается забить на таблицу и руководствоваться исключительно своим здравым смыслом...
Надюш, не тупи(па добраму)
если на 12 тыщ была "необычная" темп-ра, то и на 11, и на 10 и на 9(иль на какой они шли) тоже была "необычная"- просто "жаркая" летняя температура... и они обязаны были ЗНАТЬ что на 12ти тыщах БУДЕТ не -56 КАК ОБЫЧНО(в среднем за год) а именно ПРИМЕРНО на столько же теплее, как теплее и на той что они шли.... о том что стояла НЕОБЫКНОВЕННАЯ жара знали ВСЕ.. и до сих пор никто не оспаривает.
считается без калькулятора за 1,5- 1,89 сек. третьеклассником двоешником....Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw"обычных" - это значит, что обычно там все же -56, а не 34. то есть, -34 - это исключительная ситуация. и предвидеть ее пилот не мог.
а чо там предвидеть(ответил уже Надюше)- в тот день была НЕОБЫЧНО жаркая погода, предвидеть не надо, достаточно глянуть на градусник.. и температура эта не хуй знает где, а на ПРЕДЕЛЕ того где этот самолет ваще может лететь... и если они решили забираться на потолок, то обязаны были подумать- а смогут они ваще там лететь? или надо было быстрее просто развернуться со словами "а ну их нахуй, этих экономов, пойду лучше в таксисты!")
если это верная распечатка, то страшно от похуизма и разгильдяйства и непрофессионализма пилотов... даже если это обусловленно экономией топлива.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от antonесли на 12 тыщ была "необычная" темп-ра, то и на 11, и на 10 и на 9(иль на какой они шли) тоже была "необычная"- просто "жаркая" летняя температура... считается без калькулятора за 1,5- 1,89 сек. третьеклассником двоешником....сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Уточнение по метеорадару: на Ту-154 устанавливается РЛС "Гроза". Если ею правильно пользоваться, то штука хорошая, позволяет не только обходить грозовые фронты, но даже довольно точно находить в них проходы.Через грозу не летают. Попадание в грозу - это уже инцидент. Штурман и командир должны выбирать маршруты обхода, если гроза преграждает им путь или прогноз допускает возможность пересечения трассы грозовым фронтом.Экипажу на экране "Грозы" фронт виден лучше, чем наземным службам, ибо они смотрят на него " в лицо" и могут оценить как ширину, так и высоту фронта.Они пытались его обойти. Но не обогнуть, как это обычно делается, а "перепрыгнуть", разойтись по высоте. Весьма рискованная штука - летать над грозой, тем более на высоте практического потолка самолёта при сильной жаре. Вообще, практический потолок самолёта указывается для "стандартной атмосферы", когда на земле +15 и давление 760 мм рт ст.При минус 38 за бортом на высоте 11000 - это уже потолок для тушки. Движки их выше никогда не затянут. Да и надеяться, что при этой температуре грозовой фронт можно обойти сверху - глупо, ибо он, как правило, тянется до тропопаузы, которая наступает при минус 55, а в этот момент она была ой, как высоко, совсем не на 12000! Эти пилоты не знают аэродинамику ВООБЩЕ! Тянуть на себя при сигнале превышения критического угла - самоубийственно. Самолет уже не летит, подъемной силы нет...На записи переговоров слышно, как буквально за пару минут до развития критической ситуации летчики хвастаются друг другу, у кого из них в прошлом месяце больше была премия за экономию топлива.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatа если бы ты проучился немного дольше, класса так до пятого-шестого, ты бы посетил уроки физической географии и узнал, что температура в разных слоях атмосферы может быть совершенно различной, благодаря воздушным течениям, разному составу атмосферы и многим другим факторам. И то что на 9 тысяч одна температура - кстати максен не писал ничего о том, какая она была там и тогда - это не обязательно так легко и автоматически позволяет сделать выводы о температуре на 12
ахуеть!(извини) т.е. им пох что они летят самым жарким днем в году, а не самым морозным из него? и потому считают что температура та же что и в среднем в году? потому что знают что потоки могут перемешиваться?
я и говорю что страшно лететь совсем уже...
на стенде пересекаемся с одним парнем, который очень в курсе поставок з/ч к самолетам... при том что по бизнесу ОЧЕНЬ много ездит по миру, уже давно НИКОГДА не летает российскими компаниями... если уж совсем деваться некуда(поезда не ходют туды) то только импортом небеднымНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
ну че там, есть инфа наскока это правдивая стенограма? или так, фуфло? чет нигде ниче не слышу по поводу этой катастрофы, кроме того что опять пердуны из прокурорских с монополистами из транспорта сходку проводили.... нажрались наверна нехуево.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
Комментарий