Супруга моя по работе общается со штурманами. Так вот, она говорит, что при выборе маршрута они мыслят только терминами сожженного топлива, вбито у них это всей нашей системой крепко, до уровня рефлексов. Поэтому и никаких других вариантов: обойти фронт стороной, уйти на запасной аэродром, рассматривать не могло в принципе.
безопасность полетов
Свернуть
X
-
Сообщение от Nadka The Great..так что пользы от нее было ноль. И даже в минус....
Сообщение от SGC_bmwне подтасовывай факты...
Сообщение от максен....Кстати, почему-то (может было, а может и нет) но заметь, пилот даже не спрашивал, может ли он обойти фронт, а сразу запросил набор высоты...Сообщение от SGC_bmwэто именно авось, ибо по-другому полет на дряхлом Ту-154 назвать нельзя.
тут шансы, как встретить динозавра на красной площади - или долетит, или не долетит...
зы. Стас, как часто ты летаешь 154-м?Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максент.е. они знали, что двиглы заглохнут и сознательно погубили людей
Сообщение от максенА вот мнение специалистов говорит прямо об обратном. Что, даже подтверждается статистикой. Да, 154-е валятся чаще всех, но их и больше эксплуатируется. А в причинах катастроф чаще называется, заметь, мягко говоря, ошибка пилотов
Что касается статистики - я признаю ее только в виде цифр. И тебе советую. А вот такие обтекаемые фразы про больше\меньше - это только в теннисе достаточно для выводов.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от FisherСупруга моя по работе общается со штурманами. Так вот, она говорит, что при выборе маршрута они мыслят только терминами сожженного топлива, вбито у них это всей нашей системой крепко, до уровня рефлексов. Поэтому и никаких других вариантов: обойти фронт стороной, уйти на запасной аэродром, рассматривать не могло в принципе.
Но почему-то об этом стали говорить только после того, как все чаще и чаще стали звучать причиной падений ошибка пилотов.
И пилоты про это молчали (хотя бы через прессу)
Кстати, Надюш, именно через Известия начались расследования и по рыбной мафии на Дальнем Востоке, и именно у них еще лет 5 назад публиковался материал о второсортных запчастях к самолетамКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенКстати, Надюш, именно через Известия начались расследования и по рыбной мафии на Дальнем Востоке, и именно у них еще лет 5 назад публиковался материал о второсортных запчастях к самолетамсидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatони этого не знали и знать не могли, ибо в таблице указаны другие цифры, а угадать, когда случится то самое исключение, которое есть у любого правила, предугадать не может никто.
Нофсякей, примерно в середине любого полета командир корабля передает пассажирам среднюю скорость судна, ориентировочное время прибытия и температуру воздуха за бортом.
Сообщение от Nadka The Greatто что называется в официальных причинах и что действительно является причиной - не обязательно одно и то же. Потому что свалить все на пилотов - удобно и выгодно авиакомпании и производителю. А пилоты умерли уже и возразить не могут. А те что живы - боятся потерять работу и потому продолжают летать на авось.
Что касается статистики - я признаю ее только в виде цифр. И тебе советую. А вот такие обтекаемые фразы про больше\меньше - это только в теннисе достаточно для выводов.
А физику как науку?
Статистика печатается регулярно, после каждой авиакатастрофы. К сожалению, под рукой у меня ее нет, а перерывать весь архив Известий мне не хочется, ибо я знаю, что она там естьКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The GreatИ что? эти люди торгуют сенсациями. У них слишком много личного шкурного интереса, чтобы напечатать что-то громкое, выделиться и продать, а вот интереса писать правду - никакого.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенПолная бредятина. Т.е. ты хочешь сказать, что пилот не знает температуры за бортом?Сообщение от максенВидимо, авиакомпании скупают на корню госкомиссии по расследованию катастроф.
это куда дешевле, чем сменить парк самолетовСообщение от максенСтатистика печатается регулярно, после каждой авиакатастрофы. К сожалению, под рукой у меня ее нетсидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
И кстати максен, я тоже читал мнения каких-то "экспертов", там очень похоже было на то, что ты здесь излагал, только во-первых, было написано, что да, сейчас им("экспертам") понятно, надо было нос не задирать, а опускать, тогда это могло бы и привести к тому, что самолет возможно(!) набрал бы скорость и его возможно(!) удалось бы вывести из штопора, хотя это и не факт; и во-вторых, было сказано, что врядли бы пилоты в той ситуации могли бы до такого додуматься, т.к. такому их никто никогда не учил.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The GreatМаксен, он знает температуру за бортом в данный момент - но не на пару тысяч километров выше борта. ...
Я довольно часто летаю. Зимой один раз на 10-ке было -60. А летом стабильно не ниже -35. И это на 2,5 тыс. км севернее Украины.
Кстати, меньше чем через неделю летел в Турции. Там на 9 км температура была всего -19, а на 5000 около 0Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максент.е. они знали, что двиглы заглохнут и сознательно погубили людей
А вот мнение специалистов говорит прямо об обратном. Что, даже подтверждается статистикой. Да, 154-е валятся чаще всех, но их и больше эксплуатируется. А в причинах катастроф чаще называется, заметь, мягко говоря, ошибка пилотов
зы. Стас, как часто ты летаешь 154-м?
Каких специалистов? Отечественных? Так пусть попробуют сказать что-то другое. А ты почитай каких-нибудь западных экспертов о бывш.советском авиационном парке - волосы станут дыбом, и не только на голове.
последний раз было лет 13 назад. и уже тогда это была рухлядь. а что сейчас - подумать страшно.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatне вижу смысла в этом вопросе.Сообщение от Nadka The Greatэти люди торгуют сенсациями. У них слишком много личного шкурного интереса, чтобы напечатать что-то громкое, выделиться и продать, а вот интереса писать правду - никакого.Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максенПару тысяч метров. Он уже шел на опасной высоте - около 11. Понимаешь, если на 11 тысяч около -30, то на 12 вряд ли будет -50. Тем более в августе, тем более в южных широтах + гроза.
Я довольно часто летаю. Зимой один раз на 10-ке было -60. А летом стабильно не ниже -35. И это на 2,5 тыс. км севернее Украины.
Кстати, меньше чем через неделю летел в Турции. Там на 9 км температура была всего -19, а на 5000 около 0
В тот день температура воздуха на высоте 12 тысяч метров была минус 34 градуса вместо минус 56 обычныхmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
Комментарий