If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А я вижу что в WF охерительно разные моторы, и пусть организаторы что угодно говорят...Я хоть только вылез из проката,но такие вещи отлично вижу.И видел как на неимоверно валющем моторе Мячин смог держаться за тобой с Садольским,и видел как на дохлом моторе Садольский напихал всем(пусть и из-за твоей ошибки...).Серёга,ты не прав!С трассы всё отлично видно.Особенно когда выходишь из поворота быстрее,а на прямой противник уваливает...
В обще то я не говорил что у нас движки одинаковые. Даже люди близнецы разные. Каждый пилот Wf знает сам, у кого какой двигатель(эти разговоры ходят еще с того года )! А в посте у Гоблина я как раз пытался донести , что разница в движке видна , если ты позади своего конкурента, и зашел в поворот быстрее и на выходе накатил , а после нескольких десятков метров он стал от тебя уезжать...! А с зрительской стороны иногда этого не увидишь
Санек…а на счет Мячина ты не прав! Он часто тренируется , и это дает свои плоды однозначно !
Да…кстати …ты со своей писаниной аккуратней будь, мой батек тебе не много по другому говорил !
Машина достаточно туповата. И тяжелая на мой взгляд. Больше всего не нравится диапазон работы двигателя и шасси. Так что плюсов не так уж и много
это не про Волгу?
эх .. дорого все ж в ВФ. Пол штуки фьють... а в остатке только "впечатления". хорошо если положительные.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Машина достаточно туповата. И тяжелая на мой взгляд. Больше всего не нравится диапазон работы двигателя и шасси. Так что плюсов не так уж и много
ну...я бы не сказал что шасси туповатое или тяжелое! даже в интер-ц многие пилоты используют МС карт, да...по моему даже Ладыгин и нормально катит! А двигло да! мы же 4 тактники!
! Хотя после прихода железа , и замены деталей двигла, то моторы здорова прибавили! Мы поехали 54.6 , а были бы новые.….! мы ж 4 тактники!
И спор тут не шуточный. Спорят картингист(кольцевик) и ралист ,что и кто круче
ага у кого тачка круче
"как в консерватории
на пиру созвучий
скрипачи поспорили
чьи бандиты круче"
Вишневский
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
эх .. дорого все ж в ВФ. Пол штуки фьють... а в остатке только "впечатления". хорошо если положительные.
Фокус-группа WF:
1. Те, у кого нет денег на результативное участие в более дорогих сериях, а победы нужны для спортивной карьеры.
2. Те, кто после проката хочет попробовать, что такое спортивный карт.
3. Те, у кого есть деньги, но нет времени и возможности обслуживать свою машину.
4. Случайные пассажиры - проехал раз и можно потом друзьям рассказывать, как в гонке валил.
5. Знаменитости всякие - для пиар-акций (вспомни гонку ветеранов сборной).
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Фокус-группа WF:
1. Те, у кого нет денег на результативное участие в более дорогих сериях, а победы нужны для спортивной карьеры.
2. Те, кто после проката хочет попробовать, что такое спортивный карт.
3. Те, у кого есть деньги, но нет времени и возможности обслуживать свою машину.
4. Случайные пассажиры - проехал раз и можно потом друзьям рассказывать, как в гонке валил.
5. Знаменитости всякие - для пиар-акций (вспомни гонку ветеранов сборной).
это понятно..
в москве найти таких 20 чел ( или сколько там) это не проблема. но согласись массовостью пока не пахнет
свежая передачка кстати понравилась - сбалансированно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
это понятно..
в москве найти таких 20 чел ( или сколько там) это не проблема. но согласись массовостью пока не пахнет
свежая передачка кстати понравилась - сбалансированно.
WF клас сцуко штука дорогая с сентебря 2004 года
Так и интерЦ както раз два и опчелся
Да изик бли за 30 человеко машин не перевалил
Зато микриков до вуя - валим все туда
2. Те, кто после проката хочет попробовать, что такое спортивный карт.
Если такие денги тратить то проще(дешевле) купить изи
Или я не прав?
думаю он имел ввиду что чел привык к прокату ( не морочиться о машине бензине и пр.), но хочет "продолжения банкета" А тут типа прокат как система остается только и машина и деньги другие.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий