Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Я тебе как раз даю дельный совет. Но ты его не хочешь слушать. А спор здесь не потому, что я хочу посредством тебя самоутвердиться, а потому что читают эти темы и другие люди, для которых эта информация может быть ценной.Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениерезультаты к.а. в авто спорте Гораздо выше моих,
но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение........
В школе этого не преподают, к сожалению. Это даже в Институте физкультуры на факультете автомотоспорта не преподают, насколько я знаю.
... и ты тоже говори про то что знаешь!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ну ладно, не буду говорить по институт физкультуры, уговорил.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.
В икше пока ни разу не был, но имхо ты опечатался и имел в виду ранний апекс. Или я чего-то не понимаю..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
нет! он не апечатался!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ икше пока ни разу не был, но имхо ты опечатался и имел в виду ранний апекс. Или я чего-то не понимаю...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Читаем:
Внимательно еще раз перечитываем и много думаемПример простой, любимая тобой Икша.
ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и последний 13-ый повороты.
Нейтральный апекс - 1-ый, 4-ый, 5-ый,6-ой,8-ой, 9-ый, 11-ый повороты.
В Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не опечатался.
Съездий в икшу.
ок, съезжу.
А про поздний апекс и насрать на выход из поврота
Опять не понял - ранний апекс и насрать на выход это я могу понять. А вот как надо постараться чтобы с поздним загубить выход...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
а ты пробовал в ИкшеСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПример простой, любимая тобой Икша.
ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и
2-ой, 3-ий, 12-ий, поворот проходить с ранним апексом?
большенство быстрых пилотов едут по другому,
последствия могут быть плачевными, приходи на ближайший этап вот и посмотрим какая траектория быстрее.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеок, съезжу.
А про поздний апекс и насрать на выход из поврота
Опять не понял - ранний апекс и насрать на выход это я могу понять. А вот как надо постараться чтобы с поздним загубить выход...
... внимательно читай.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Последний раз редактировалось к.а., Вчера в 23:52. Причина: перепутал ранний и поздний апексСообщение от Serg111 Посмотреть сообщение... внимательно читай.....
теперь все верно
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Болшинство самых быстрых пилотов едут именно так, как я сказал. Тут знаешь ли дело в углах увода. Если ты наблюдал за ними, когда за ними ехал, то да, кажется, что они заезжают поздно. Но в действительности все совсем иначе. Углы увода приводят к тому, что машина едет не строго по траектории а немного под углом к ней, обычно этот угол - 8-12 градусов, в зависимости от давления в колесах (задница едет шире морды). Поэтому получается визуальный обман, когда едешь сзади и наблюдаешь. Если ты понаблюдаешь за этими пилотами не когда едешь за ними, а со стороны, то все будет казаться по-другому.Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеа ты пробовал в Икше
2-ой, 3-ий, 12-ий, поворот проходить с ранним апексом?
большенство быстрых пилотов едут по другому,
последствия могут быть плачевными, приходи на ближайший этап вот и посмотрим какая траектория быстрее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
а разве у нас кроме Подольска и Мячково ничего не существует,Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
В европе много накатаной резины на трассах, поэтому траектория не сухая. Не путай теплое и мягкое.
К тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?
еще раз разговор был про Икшу (погода дождь не сьезжай) а там накатанной резины достаточно для того чтобы задуматься по какой дождевой траектории ехать, в какой момент с каким усилием и на участке трассы с каким сцеплением тормозить.
а что подойти, заехать в гости и спросить у опытных людей сложно?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
ну и кто же?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБолшинство самых быстрых пилотов едут именно так, как я сказал.Hot-Hach Team
Комментарий
-
Комментарий