Сообщение от serj_iv
Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.
Свернуть
X
-
Сообщение от tigerВот я не могу определить свой уровень:
В Диксодроме мой лучший круг (39.542) больше лучшего круга (вообще) на 1 с. при этом я вешу ~95 (в шлемаке и т.п. может чуть боьше 100 будет), а тот кто вообще лучшее время показал ехал с довесом (в 20 кг) до 70-75 кг. В ДД то же самое - отстаю на 1с. от человека весящего около 70...
Это плохо или хорошо? И, на сколько я понимаю, при больших л.с. вес значит меньше?If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakovя может чего-то не догоняю, но это обсуждалось уже 1000 раз! оставание не всегда определяется весом пилота! чтобы быть более или менее объективным в этом вопросе, надо довешивать свою машину и смотреть на времена! у всех пилотов уровень разный!
Но, по вполне понятным причинам, при весе в центнер нечего даже рассчитывать объехать оппонента весом в полцентнера (если только оппонент не валенок)...
Комментарий
-
-
Ну при весе в 1,2 центнера я все же иногда в гонке на 9-сильном прокатном карте объезжаю соперников, весящих на 40-50 кг легче, и которые совсем не валенки. Правда, в квалах у меня все же есть отставание от половины до двух секунд на умеренно закрученной трассе в 520 метров длиной. Поэтому как ни крути, а приходится довольствоваться местами в третьем десятке :-(Honda F1UP Racing Team. Test-pilot.
www.f1up.kiev.ua
Комментарий
-
-
Сообщение от JesterНу при весе в 1,2 центнера я все же иногда в гонке на 9-сильном прокатном карте объезжаю соперников, весящих на 40-50 кг легче, и которые совсем не валенки. Правда, в квалах у меня все же есть отставание от половины до двух секунд на умеренно закрученной трассе в 520 метров длиной. Поэтому как ни крути, а приходится довольствоваться местами в третьем десятке :-(If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Да. Гоняем на Жажде Скорости. Любительский чемп. Вся инфа www.f1up.kiev.ua Заходи на огонек. У нас весело :-) Такие разборки после каждого этапа! :-) А после последних драматичных заездов под ливнем, так вообще :-)Honda F1UP Racing Team. Test-pilot.
www.f1up.kiev.ua
Комментарий
-
-
Сообщение от JesterДа. Гоняем на Жажде Скорости. Любительский чемп. Вся инфа www.f1up.kiev.ua Заходи на огонек. У нас весело :-)
Вэлкам и вливайся!
Комментарий
-
-
Сообщение от JesterДа. Гоняем на Жажде Скорости. Любительский чемп. Вся инфа www.f1up.kiev.ua Заходи на огонек. У нас весело :-) Такие разборки после каждого этапа! :-) А после последних драматичных заездов под ливнем, так вообще :-)If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Впрочем, как и цены на нем ;-) На 25% выше, чем у других. Будешь в Киеве, обязательно покатайся на Жажаде Скорости (на Ледовом стадионе). После перекладки асфальта трасса просто жыр. Есть мост, тоннель под ним, очень интересные повороты ну и более менее едущие 9-сильные карты. А то в "Терминале" при заезде на мост на конфигурации Сузука мне приходится чуть ли не руками карт заталкивать. Не везет мои телеса :-)Honda F1UP Racing Team. Test-pilot.
www.f1up.kiev.ua
Комментарий
-
-
Сообщение от JesterВпрочем, как и цены на нем ;-) На 25% выше, чем у других. Будешь в Киеве, обязательно покатайся на Жажаде Скорости (на Ледовом стадионе). После перекладки асфальта трасса просто жыр. Есть мост, тоннель под ним, очень интересные повороты ну и более менее едущие 9-сильные карты. А то в "Терминале" при заезде на мост на конфигурации Сузука мне приходится чуть ли не руками карт заталкивать. Не везет мои телеса :-)
На Ледовом дейсно рульная трасса Вот только с мостом немного перемудрили, ИМХО.
Комментарий
-
-
Сообщение от JesterВпрочем, как и цены на нем ;-) На 25% выше, чем у других. Будешь в Киеве, обязательно покатайся на Жажаде Скорости (на Ледовом стадионе). После перекладки асфальта трасса просто жыр. Есть мост, тоннель под ним, очень интересные повороты ну и более менее едущие 9-сильные карты. А то в "Терминале" при заезде на мост на конфигурации Сузука мне приходится чуть ли не руками карт заталкивать. Не везет мои телеса :-)If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Еще вопрос: с чего начинают "кузовные" гонщики (ну после или кроме картинга). Я себе это представляю как гонки на багги (или на чем-то в этом роде), но не по треку (не как в ралли)
P.S. не поймите меня неправильно, я не говорю, что я вот такой-сякой, всего добился в прокатном картинге и не знаю куда идти дальше... я просто хочу понять, как сказал выше, "что в этом мире делается", так сказать прояснить в каком направлении грести, т.к. "Для человека не знающего куда плыть не существует попутного ветра" мудрый человек на форуме (забыл ник)Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerЕще вопрос: с чего начинают "кузовные" гонщики (ну после или кроме картинга). Я себе это представляю как гонки на багги (или на чем-то в этом роде), но не по треку (не как в ралли)
P.S. не поймите меня неправильно, я не говорю, что я вот такой-сякой, всего добился в прокатном картинге и не знаю куда идти дальше... я просто хочу понять, как сказал выше, "что в этом мире делается", так сказать прояснить в каком направлении грести, т.к. "Для человека не знающего куда плыть не существует попутного ветра" мудрый человек на форуме (забыл ник)
А когда займешься - сам уже поймешь куда дальше двигаться.
Имхо.
Комментарий
-
Комментарий