Вот некоторая информация, поправте, если ошибся:
1) Прокат - от 1000$ до 4000$ в год - зависит от количества соревнований и числа зездов.
2) Суперхонда - от 3000$ до 8000$ в год (вместе с покупкой карта). Плюсы: дружный коллектив, в котором можно набраться опыта быстрее, невысокие цены, 8(!) трасс; Минусы: не очень высокая скорость и мощность, небольшое число участников, отсутствие лицензии РАФ.
3) WF200 - 12000р за 1 гонку + затраты на тренировки. Итого за сезон - порядка 6-7 тыс $. Минус - отсутствие опыта работы со своим картом.
4) Ракет 120 -???? - называются цены до 30000$ за сезон (минимум - 15000$). Если это так, то непонятно, кому этот класс нужен - ведь он чуть быстрее Суперхонды.
5) ИЗИК - наиболее привлекательнщу предложение - очень быстрые машины ( по скорости равны "Ротаксу" и лишь чуть уступают "Интерконтиненталь - А"), при этом затраты за сезон вместе с покупкой карта не должны превышать 8000$. Единственный минус - отсутствие официального статуса соревнований.
6) РОТАКС - от 12000$ за сезон. Дороже, чем ИЗИК, но соревнования имеют официальный статус и в наличии более высокая конкуренция.
7) Союзный - класс с коробкой передач. Про цены мне не известно, но новичку туда лучше не соваться, т.к. ремонт и тем более подготовка конкурентоспособной такой машины требуют большого технического опыта.
8 и 9) ИНТЕР - А и ИНТЕР -С - элитные классы, имеющие статус Чемпионата России. Называются цены до 60000$ за 1 год
1) Прокат - от 1000$ до 4000$ в год - зависит от количества соревнований и числа зездов.
2) Суперхонда - от 3000$ до 8000$ в год (вместе с покупкой карта). Плюсы: дружный коллектив, в котором можно набраться опыта быстрее, невысокие цены, 8(!) трасс; Минусы: не очень высокая скорость и мощность, небольшое число участников, отсутствие лицензии РАФ.
3) WF200 - 12000р за 1 гонку + затраты на тренировки. Итого за сезон - порядка 6-7 тыс $. Минус - отсутствие опыта работы со своим картом.
4) Ракет 120 -???? - называются цены до 30000$ за сезон (минимум - 15000$). Если это так, то непонятно, кому этот класс нужен - ведь он чуть быстрее Суперхонды.
5) ИЗИК - наиболее привлекательнщу предложение - очень быстрые машины ( по скорости равны "Ротаксу" и лишь чуть уступают "Интерконтиненталь - А"), при этом затраты за сезон вместе с покупкой карта не должны превышать 8000$. Единственный минус - отсутствие официального статуса соревнований.
6) РОТАКС - от 12000$ за сезон. Дороже, чем ИЗИК, но соревнования имеют официальный статус и в наличии более высокая конкуренция.
7) Союзный - класс с коробкой передач. Про цены мне не известно, но новичку туда лучше не соваться, т.к. ремонт и тем более подготовка конкурентоспособной такой машины требуют большого технического опыта.
8 и 9) ИНТЕР - А и ИНТЕР -С - элитные классы, имеющие статус Чемпионата России. Называются цены до 60000$ за 1 год
Комментарий