Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tiger
    Тимур
    • Apr 2006
    • 425

    Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
    Don't let the system get you down!

    Комментарий

    • ivashka
      Zcustoms
      • Jan 2006
      • 1069

      Сообщение от jaimerius
      По мне, так 21 гораздо интереснее 100%.
      Кроме небольшой прямой трасса "21" постоянно держит в напряжении.
      Трасса узкая, так что приходиться маневрировать очень чётко.
      А слепые повороты - это изюминка трассы. Отличная изюминка!
      После общих 40 мин катания я очень вымотался.. и чуть не побил рекорд трассы (тогда был 22.28, я проехал 22.30)

      |
      да...вот 3 года назад был картодром...все было цивильно и человечно!каждый день там с удовольствием катался!довольно интересная трасса и хорошие раскручееные машинки(покрайней мере раньше были)!!!
      zcustoms.ru

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от tiger
        Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
        больше ездеть надо и сомнения перестанут мучать

        Комментарий

        • AveXander
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 1041

          Сообщение от tiger
          Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
          Любую книгу нужно читать критически. Иначе анализа не получится.
          Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            Сообщение от AveXander
            Любую книгу нужно читать критически. Иначе анализа не получится.
            Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.
            Я кстате недавно приобрел эту книшку. Имхо - Михаил Георгиевич схалявил. Это не цельное произведение со сквозным сюжетом , а всего лишь подборка статей.

            Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              Сообщение от dengi
              Имхо - Михаил Георгиевич схалявил. Это не цельное произведение со сквозным сюжетом , а всего лишь подборка статей.

              Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.
              Есть немного, но статьи там мне показалось все же переработанные. Вообще Михаил весьма умный и гибкий разумом человек. Я просто говорил Тигру о том что нужно читать между строк и сравнивать со своим опытом.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от tiger
                Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
                Не хочу тебя расстраивать, но теперь вопросов у тебя станет еще больше....... спустя некоторое время.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Коли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.

                  ЗЫ.Общее впечатление от книжки: много воды, темы не раскрыты, просматривается перепечатка зарубежных матерьялов, но хоть что-то и не мало для начала дает. Кстати, большинство информации относится к формуле и кузовам, на картинг нужно проецировать в другом ракурсе.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • tiger
                    Тимур
                    • Apr 2006
                    • 425

                    Сообщение от boldrik
                    ... На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов...
                    Там странная пропорция ширины боллида к ширине трассы и вход поэтому почему-то очень далекий (аж за апексом, если смотреть апекса перпендикуляру от апекса к прямой). Странно это как-то...
                    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                    Don't let the system get you down!

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        Сообщение от tiger
                        Там странная пропорция ширины боллида к ширине трассы и вход поэтому почему-то очень далекий (аж за апексом, если смотреть апекса перпендикуляру от апекса к прямой). Странно это как-то...
                        В этой книге "правильные" траектории изображены очень утрированно. Если ты поедешь строго по изображенным там траекториям, результат будет только хуже. В общем он говорит о траекториях во многом правильно, но не надо пытаться полностью спроецировать на трассу то, что нарисовано на рисунке.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от к.а.
                          Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.
                          Там не в траектории дело, нарисована то правильно, три варианта, прохождения поворота, ранний, средний и поздний апекс. А подпись к рисунку по моему мнению перепутана, ранний и поздний. По тексту то же хрень какая то, написано что перед прямой делается ранний апекс.

                          ЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Сообщение от boldrik
                            Коли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.
                            Там нет никакой ошибки. Просто спор в твоей голове заключается в том что ты считаешь поздний вход в поворот - ранним. Так вот, если вход поздний(как на рис. 18.3), то и апекс поздний, и наоборот: ранний вход и апекс ранний(18.2).
                            Траектории на рисунке очень утрированные.

                            Комментарий

                            • AveXander
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 1041

                              Сообщение от boldrik
                              Там не в траектории дело, нарисована то правильно, три варианта, прохождения поворота, ранний, средний и поздний апекс. А подпись к рисунку по моему мнению перепутана, ранний и поздний. По тексту то же хрень какая то, написано что перед прямой делается ранний апекс.
                              Нет, по тексту Горбачев считает, что перед длинной прямой, по его теории, нужно входить поздно и рано распрямляться на выходе на прямую. Об этом и пишет. Перечитай еще раз, там запятая стоит. Ранний не апекс, а разгон.

                              Сообщение от boldrik
                              ЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.
                              Думаю он имел ввиду поворачиваемость.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎