If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
По мне, так 21 гораздо интереснее 100%.
Кроме небольшой прямой трасса "21" постоянно держит в напряжении.
Трасса узкая, так что приходиться маневрировать очень чётко.
А слепые повороты - это изюминка трассы. Отличная изюминка!
После общих 40 мин катания я очень вымотался.. и чуть не побил рекорд трассы (тогда был 22.28, я проехал 22.30)
|
да...вот 3 года назад был картодром...все было цивильно и человечно!каждый день там с удовольствием катался!довольно интересная трасса и хорошие раскручееные машинки(покрайней мере раньше были)!!!
Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Любую книгу нужно читать критически. Иначе анализа не получится.
Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.
Любую книгу нужно читать критически. Иначе анализа не получится.
Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.
Я кстате недавно приобрел эту книшку. Имхо - Михаил Георгиевич схалявил. Это не цельное произведение со сквозным сюжетом , а всего лишь подборка статей.
Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.
Имхо - Михаил Георгиевич схалявил. Это не цельное произведение со сквозным сюжетом , а всего лишь подборка статей.
Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.
Есть немного, но статьи там мне показалось все же переработанные. Вообще Михаил весьма умный и гибкий разумом человек. Я просто говорил Тигру о том что нужно читать между строк и сравнивать со своим опытом.
Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Не хочу тебя расстраивать, но теперь вопросов у тебя станет еще больше....... спустя некоторое время.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Коли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.
ЗЫ.Общее впечатление от книжки: много воды, темы не раскрыты, просматривается перепечатка зарубежных матерьялов, но хоть что-то и не мало для начала дает. Кстати, большинство информации относится к формуле и кузовам, на картинг нужно проецировать в другом ракурсе.
... На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов...
Там странная пропорция ширины боллида к ширине трассы и вход поэтому почему-то очень далекий (аж за апексом, если смотреть апекса перпендикуляру от апекса к прямой). Странно это как-то...
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Там странная пропорция ширины боллида к ширине трассы и вход поэтому почему-то очень далекий (аж за апексом, если смотреть апекса перпендикуляру от апекса к прямой). Странно это как-то...
В этой книге "правильные" траектории изображены очень утрированно. Если ты поедешь строго по изображенным там траекториям, результат будет только хуже. В общем он говорит о траекториях во многом правильно, но не надо пытаться полностью спроецировать на трассу то, что нарисовано на рисунке.
Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.
Там не в траектории дело, нарисована то правильно, три варианта, прохождения поворота, ранний, средний и поздний апекс. А подпись к рисунку по моему мнению перепутана, ранний и поздний. По тексту то же хрень какая то, написано что перед прямой делается ранний апекс.
ЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.
Коли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.
Там нет никакой ошибки. Просто спор в твоей голове заключается в том что ты считаешь поздний вход в поворот - ранним. Так вот, если вход поздний(как на рис. 18.3), то и апекс поздний, и наоборот: ранний вход и апекс ранний(18.2).
Траектории на рисунке очень утрированные.
Там не в траектории дело, нарисована то правильно, три варианта, прохождения поворота, ранний, средний и поздний апекс. А подпись к рисунку по моему мнению перепутана, ранний и поздний. По тексту то же хрень какая то, написано что перед прямой делается ранний апекс.
Нет, по тексту Горбачев считает, что перед длинной прямой, по его теории, нужно входить поздно и рано распрямляться на выходе на прямую. Об этом и пишет. Перечитай еще раз, там запятая стоит. Ранний не апекс, а разгон.
Сообщение от boldrik
ЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.
Комментарий