Взял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.
Свернуть
X
-
Сообщение от jaimeriusПо мне, так 21 гораздо интереснее 100%.
Кроме небольшой прямой трасса "21" постоянно держит в напряжении.
Трасса узкая, так что приходиться маневрировать очень чётко.
А слепые повороты - это изюминка трассы. Отличная изюминка!
После общих 40 мин катания я очень вымотался.. и чуть не побил рекорд трассы (тогда был 22.28, я проехал 22.30)
|zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerВзял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerВзял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...
Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЛюбую книгу нужно читать критически. Иначе анализа не получится.
Бесприкословную веру всему что написано оставь для школьниц-отличниц.
Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiИмхо - Михаил Георгиевич схалявил. Это не цельное произведение со сквозным сюжетом , а всего лишь подборка статей.
Впрочем кой чего полезного там почерпнуть безусловно можно.
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerВзял у друга книгу Горбачева "Экстримальное вождение"... УРРАА !!! Наконец-то меня перестанут мучить дурацкие сомнения... Правда времени читаь толком нет - на переменах читаю...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Коли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.
ЗЫ.Общее впечатление от книжки: много воды, темы не раскрыты, просматривается перепечатка зарубежных матерьялов, но хоть что-то и не мало для начала дает. Кстати, большинство информации относится к формуле и кузовам, на картинг нужно проецировать в другом ракурсе.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik... На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов...Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerТам странная пропорция ширины боллида к ширине трассы и вход поэтому почему-то очень далекий (аж за апексом, если смотреть апекса перпендикуляру от апекса к прямой). Странно это как-то...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Траектории в таких книгах рисуются для наглядности. Не нужно их воспринимать буквально. У Горбачева почти все стырено с очень старой книжки датируемой 78 годом "Drive to win". Это все можно спроектировать и на картинг, с одной важной поправкой - задняя ось без диффиренциала. Принципы управления одинаковые, что в картинге, что в кольцевых гонках. Основная разница заключается только в оценке управляемости автомобиля и то, как настроить машину, чтобы добиться нейтральной управляемости. В отличии от кольцевых гонок, нейтральной управляемости на карте можно добиться на всех стадиях прохождения поворота. На "нормальных"машинах она не присутствует почти никогда.
ЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrikКоли речь зашла о книге Горбачева "Экстремальное вождение", разрешите спор в моей голове ув. профессионалы! На стр.87 элюстрация 18, показаны варианты прохождения поворотов, тока мне кажется напутано что-то с апексами; ранний, поздний. С текстом картинка не стыкуется.
Траектории на рисунке очень утрированные.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrikТам не в траектории дело, нарисована то правильно, три варианта, прохождения поворота, ранний, средний и поздний апекс. А подпись к рисунку по моему мнению перепутана, ранний и поздний. По тексту то же хрень какая то, написано что перед прямой делается ранний апекс.
Сообщение от boldrikЗЫ. Про нейтральную управляемость не очень понял, наверное поворачиваемость имелась ввиду. Поясни плз.
Комментарий
-
Комментарий