Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алёнка
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 632

    #76
    Сообщение от Defacto
    Тогда при выборе смело отбрасывай мощные двухтактники, и либо иди в WF, либо в Суперхонду... с последующим переходом в нарождающийся сегодня Biland. Это хорошо подготовит тебя к кольцевым кузовам.
    Почему?

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #77
      Сообщение от Алёнка
      Чувак , не слушай его
      Эх чувак... Вообще никого не слушай... Тема с налетом бреда Вот человек захотел заниматься тяжелой атлетикой. Я, говорит, уже гантели в 5кг поднимал (з раза), теперь вот хочу штангу купить. Посоветуйте, 200 кг покупать или сразу 400! Я тут посчитал, что 400 кг из расчета руб. на кг. выгодней будет. Ему говорят: ты милок сходил бы в секцию, с тренером поговорил бы, задачи бы наметил... Не, говорит, штангу хочу! Какая престижней, 200 или 400 кг? Ему говорят: ты ж помрешь под ней! Нет, говорит. Я ее разберу и долго по одному блину поднимать буду. Один. В квартире. Так ты купи гантели по 10 кг.... Нет, штанга престижней... Скорую психиатрическую в студию!!
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • tiger
        Тимур
        • Apr 2006
        • 425

        #78
        =) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?

        А что по деньгам получается с
        Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
        Интерконтиненталь-ф-Юниор?
        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
        Don't let the system get you down!

        Комментарий

        • Алёнка
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 632

          #79
          Ну тут правильно сказали, что "нормальные" спортсмены начинают с микриков и т.д. В 14 лет надо уже с чего-то другого Но прокат, по-моему, к "нормальной" технике с большой натяжкой можно отнести... ИМХО!

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #80
            Сообщение от tiger
            =) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?

            А что по деньгам получается с
            Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
            Интерконтиненталь-ф-Юниор?
            Смотри мыло с телефоном. Удачи
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • 1st.Fast-er
              Senior Member
              • Jun 2005
              • 157

              #81
              Сообщение от Defacto
              Эх чувак, не в обиду сказано, кабы еще не путать автоспорт и картинг
              Tiger. С такими массо-габаритными данными в картинге действительно будет тяжеловато. потому позволю себе дать совет - если нацелен на автоспорт - иди в кольцевые кузова, ралли, либо автокросс (багги). Там рост и вес - не помеха.
              Может в ралли вес и не помеха, но вот в кольцевых он ещё как решает, там любой кг на вес золото.

              Оптимальные данные гонщика это рост 1.74 вес 70кг.
              Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
              Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
              4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
              Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

              Комментарий

              • tiger
                Тимур
                • Apr 2006
                • 425

                #82
                Ралли я считаю очень-очень опасным видом спорта... если в кольцевых гонках вылет с трассы более-менее безопасен (относительно,конечно), то в ралли если вылетел то либо перевернулся, либо в дерево встрял или еще чего....

                Я считал, что чем больше мощность двигателя тем меньше значит вес и тем больше значит техника езды...

                А что такое Biland? И почему стоит отбросить мощные карты?

                И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
                Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?

                Что делать?
                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                Don't let the system get you down!

                Комментарий

                • madsokol
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 483

                  #83
                  Сообщение от tiger
                  Что делать?
                  Продолжать ездить в прокате. Сьездить на ЧР посмотреть, познакомится, поговорить с людьми. Договорится насчёт тестов разных машин, попробовать почуствовать. Найти тренера.
                  http://pro-kart.ru/
                  http://www.pro-kartsport.ru/

                  Комментарий

                  • Defacto
                    .
                    • Jun 2005
                    • 1139

                    #84
                    Melkiy555, ржунимагу пеши исчо
                    To tiger. Я сосветовал не покупать мощные двухтактники, а не мощные карты вообще У двухтактников более узкий диапазон "правильных" оборотов (где момент максимален). Конечно для open wheels (формул) и 4-тактники настроены на узкий диапазон, но туда тебе не пробится. Лучше не привыкать, а ездить на таких 4 тактах, с которыми придется столкнуться позже. И большая избыточная мощность тебе не нужна. Кузова обладают гораздо более низкой энерговооруженностью (л.с./кг.), нежели open wheels.
                    Biland - мощный (около 28 л.с.) 4-тактный мотор. Карт с таким мотором по энерговооруженности напоминает туринговые серии. Здесь о нем писалось, поищи по ключевому слову biland
                    И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
                    Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?
                    Тем, что написал тебе Мелкий Без опыта разложишь ты и карт, и себя на негодные запчасти На ИЦА и РМ - тем более. Искусственно ограничить мощность можно, но зачем? Чтоб мотор заливало? Тем более, что 2-тактники не столь хорошо поддаются "закручиванию" (по все той же причине оборотов).
                    Так что не компостируй себе мозг, бери WF либо Ракет-120. мощность - 13-14 л.с., нормальная эластичность, средний ресурс (не надо перебирать после каждой гонки).
                    Кстати, ралли ты напрасно считаешь опаснее, нежели кольцо. Гробятся и там, и там примерно в одном соотношении Просто в ралли много классов (если РАФ половину из них не прикроет к свиньям собачим) и можно для начала карьеры выбрать себе что-либо "бюджетное". Хотя ТВ российское ралли показывает редко и в этом большой минус

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #85
                      Сообщение от Melkiy555
                      Тема с налетом бреда Вот человек захотел заниматься тяжелой атлетикой. Я, говорит, уже гантели в 5кг поднимал (з раза), теперь вот хочу штангу купить. Посоветуйте, 200 кг покупать или сразу 400! Я тут посчитал, что 400 кг из расчета руб. на кг. выгодней будет. Ему говорят: ты милок сходил бы в секцию, с тренером поговорил бы, задачи бы наметил... Не, говорит, штангу хочу! Какая престижней, 200 или 400 кг? Ему говорят: ты ж помрешь под ней! Нет, говорит. Я ее разберу и долго по одному блину поднимать буду. Один. В квартире. Так ты купи гантели по 10 кг.... Нет, штанга престижней...
                      Алексей - мой кумир.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #86
                        Никого не слушай - все глупости говорят!!! слушай меня!!!! и так по сути говорит каждый.
                        На самом дела ты вообще хороший вопрос задал. Это почти то же самое что спросить что лучше - кока-кола или пепси, мерседес или бмв. Тут будет куча мнений и высказываний. Тебе самому надо решать что ты хочешь добиться и на какие деньги ты ассчитываешь.
                        А то что у тебя все большой - это плохо. В картинге каждый киллограм имеет значение, в кузовах с эти проще.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • tiger
                          Тимур
                          • Apr 2006
                          • 425

                          #87
                          Вообще очень хотелось бы иметь дело с тем, что по пути к open wheels, но раз масса там играет не последнюю роль то идти против физических законов и играть в безвыигрышную игру нет смысла...

                          ( а что реально нет смысла там себя попробовать? Всмысле всеравно теоритически ничего не светит?)

                          Человеку реально за 1 год сбросить 20-25 кг.? Ну хотябы 10-15, если это произойдет, тогда может быть и имеет смысл...

                          Про Biland тему нашел. но там конкретно ничего нет, а ссылки на сайты на нерусские какие-то (и тем более не английские)... Можете, пожалуйста, рассказать поподробнее где что и как и почем?

                          Про Биланд писали, что он быстрее чего-то там, хотя тяжелее и л.с. одни и те же... Так почему?
                          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                          Don't let the system get you down!

                          Комментарий

                          • requin
                            Senior Member
                            • Dec 2005
                            • 6757

                            #88
                            Сообщение от dengi
                            Алексей - мой кумир.
                            +1 РЖУНИМАГУ

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              #89
                              Сообщение от tiger
                              Про Биланд писали, что он быстрее чего-то там, хотя тяжелее и л.с. одни и те же... Так почему?
                              Ты бы почитал какуюнить литературу по теории ДВС. Очень познавательно.

                              Комментарий

                              • tiger
                                Тимур
                                • Apr 2006
                                • 425

                                #90
                                Пасибо, если найду время на досуге, оббязааательно почитаю....
                                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                                Don't let the system get you down!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎