If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тогда при выборе смело отбрасывай мощные двухтактники, и либо иди в WF, либо в Суперхонду... с последующим переходом в нарождающийся сегодня Biland. Это хорошо подготовит тебя к кольцевым кузовам.
Эх чувак... Вообще никого не слушай... Тема с налетом бреда Вот человек захотел заниматься тяжелой атлетикой. Я, говорит, уже гантели в 5кг поднимал (з раза), теперь вот хочу штангу купить. Посоветуйте, 200 кг покупать или сразу 400! Я тут посчитал, что 400 кг из расчета руб. на кг. выгодней будет. Ему говорят: ты милок сходил бы в секцию, с тренером поговорил бы, задачи бы наметил... Не, говорит, штангу хочу! Какая престижней, 200 или 400 кг? Ему говорят: ты ж помрешь под ней! Нет, говорит. Я ее разберу и долго по одному блину поднимать буду. Один. В квартире. Так ты купи гантели по 10 кг.... Нет, штанга престижней... Скорую психиатрическую в студию!!
=) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?
А что по деньгам получается с
Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
Интерконтиненталь-ф-Юниор?
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Ну тут правильно сказали, что "нормальные" спортсмены начинают с микриков и т.д. В 14 лет надо уже с чего-то другого Но прокат, по-моему, к "нормальной" технике с большой натяжкой можно отнести... ИМХО!
=) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?
А что по деньгам получается с
Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
Интерконтиненталь-ф-Юниор?
Эх чувак, не в обиду сказано, кабы еще не путать автоспорт и картинг
Tiger. С такими массо-габаритными данными в картинге действительно будет тяжеловато. потому позволю себе дать совет - если нацелен на автоспорт - иди в кольцевые кузова, ралли, либо автокросс (багги). Там рост и вес - не помеха.
Может в ралли вес и не помеха, но вот в кольцевых он ещё как решает, там любой кг на вес золото.
Оптимальные данные гонщика это рост 1.74 вес 70кг.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Ралли я считаю очень-очень опасным видом спорта... если в кольцевых гонках вылет с трассы более-менее безопасен (относительно,конечно), то в ралли если вылетел то либо перевернулся, либо в дерево встрял или еще чего....
Я считал, что чем больше мощность двигателя тем меньше значит вес и тем больше значит техника езды...
А что такое Biland? И почему стоит отбросить мощные карты?
И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?
Что делать?
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Продолжать ездить в прокате. Сьездить на ЧР посмотреть, познакомится, поговорить с людьми. Договорится насчёт тестов разных машин, попробовать почуствовать. Найти тренера.
Melkiy555, ржунимагу пеши исчо
To tiger. Я сосветовал не покупать мощные двухтактники, а не мощные карты вообще У двухтактников более узкий диапазон "правильных" оборотов (где момент максимален). Конечно для open wheels (формул) и 4-тактники настроены на узкий диапазон, но туда тебе не пробится. Лучше не привыкать, а ездить на таких 4 тактах, с которыми придется столкнуться позже. И большая избыточная мощность тебе не нужна. Кузова обладают гораздо более низкой энерговооруженностью (л.с./кг.), нежели open wheels.
Biland - мощный (около 28 л.с.) 4-тактный мотор. Карт с таким мотором по энерговооруженности напоминает туринговые серии. Здесь о нем писалось, поищи по ключевому слову biland
И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?
Тем, что написал тебе Мелкий Без опыта разложишь ты и карт, и себя на негодные запчасти На ИЦА и РМ - тем более. Искусственно ограничить мощность можно, но зачем? Чтоб мотор заливало? Тем более, что 2-тактники не столь хорошо поддаются "закручиванию" (по все той же причине оборотов).
Так что не компостируй себе мозг, бери WF либо Ракет-120. мощность - 13-14 л.с., нормальная эластичность, средний ресурс (не надо перебирать после каждой гонки).
Кстати, ралли ты напрасно считаешь опаснее, нежели кольцо. Гробятся и там, и там примерно в одном соотношении Просто в ралли много классов (если РАФ половину из них не прикроет к свиньям собачим) и можно для начала карьеры выбрать себе что-либо "бюджетное". Хотя ТВ российское ралли показывает редко и в этом большой минус
Тема с налетом бреда Вот человек захотел заниматься тяжелой атлетикой. Я, говорит, уже гантели в 5кг поднимал (з раза), теперь вот хочу штангу купить. Посоветуйте, 200 кг покупать или сразу 400! Я тут посчитал, что 400 кг из расчета руб. на кг. выгодней будет. Ему говорят: ты милок сходил бы в секцию, с тренером поговорил бы, задачи бы наметил... Не, говорит, штангу хочу! Какая престижней, 200 или 400 кг? Ему говорят: ты ж помрешь под ней! Нет, говорит. Я ее разберу и долго по одному блину поднимать буду. Один. В квартире. Так ты купи гантели по 10 кг.... Нет, штанга престижней...
Никого не слушай - все глупости говорят!!! слушай меня!!!! и так по сути говорит каждый.
На самом дела ты вообще хороший вопрос задал. Это почти то же самое что спросить что лучше - кока-кола или пепси, мерседес или бмв. Тут будет куча мнений и высказываний. Тебе самому надо решать что ты хочешь добиться и на какие деньги ты ассчитываешь.
А то что у тебя все большой - это плохо. В картинге каждый киллограм имеет значение, в кузовах с эти проще.
Вообще очень хотелось бы иметь дело с тем, что по пути к open wheels, но раз масса там играет не последнюю роль то идти против физических законов и играть в безвыигрышную игру нет смысла...
( а что реально нет смысла там себя попробовать? Всмысле всеравно теоритически ничего не светит?)
Человеку реально за 1 год сбросить 20-25 кг.? Ну хотябы 10-15, если это произойдет, тогда может быть и имеет смысл...
Про Biland тему нашел. но там конкретно ничего нет, а ссылки на сайты на нерусские какие-то (и тем более не английские)... Можете, пожалуйста, рассказать поподробнее где что и как и почем?
Про Биланд писали, что он быстрее чего-то там, хотя тяжелее и л.с. одни и те же... Так почему?
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Комментарий