Сообщение от Defacto
Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.
Свернуть
X
-
Сообщение от АлёнкаЧувак , не слушай егоО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
=) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?
А что по деньгам получается с
Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
Интерконтиненталь-ф-Юниор?Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tiger=) =) Ржал сейчас над собой.... правда псих.. =)Очень образно... спасибо... так что мне лучше делать??? Посоветоваться с тренером? С каким? Телефон дайте пожалуйста? Или лучше в Лидер, как советовали, подъехать? Тогда восколько? В эти выходные можно?
А что по деньгам получается с
Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17
Интерконтиненталь-ф-Юниор?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoЭх чувак, не в обиду сказано, кабы еще не путать автоспорт и картинг
Tiger. С такими массо-габаритными данными в картинге действительно будет тяжеловато. потому позволю себе дать совет - если нацелен на автоспорт - иди в кольцевые кузова, ралли, либо автокросс (багги). Там рост и вес - не помеха.
Оптимальные данные гонщика это рост 1.74 вес 70кг.Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Комментарий
-
-
Ралли я считаю очень-очень опасным видом спорта... если в кольцевых гонках вылет с трассы более-менее безопасен (относительно,конечно), то в ралли если вылетел то либо перевернулся, либо в дерево встрял или еще чего....
Я считал, что чем больше мощность двигателя тем меньше значит вес и тем больше значит техника езды...
А что такое Biland? И почему стоит отбросить мощные карты?
И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?
Что делать?Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerЧто делать?
Комментарий
-
-
Melkiy555, ржунимагу пеши исчо
To tiger. Я сосветовал не покупать мощные двухтактники, а не мощные карты вообще У двухтактников более узкий диапазон "правильных" оборотов (где момент максимален). Конечно для open wheels (формул) и 4-тактники настроены на узкий диапазон, но туда тебе не пробится. Лучше не привыкать, а ездить на таких 4 тактах, с которыми придется столкнуться позже. И большая избыточная мощность тебе не нужна. Кузова обладают гораздо более низкой энерговооруженностью (л.с./кг.), нежели open wheels.
Biland - мощный (около 28 л.с.) 4-тактный мотор. Карт с таким мотором по энерговооруженности напоминает туринговые серии. Здесь о нем писалось, поищи по ключевому слову biland
И почему плох вариант с покупкой изикарта (год просто кататься, учиться)?
Так что ($) с ИЦА-Ю и РМ-Ю?
Так что не компостируй себе мозг, бери WF либо Ракет-120. мощность - 13-14 л.с., нормальная эластичность, средний ресурс (не надо перебирать после каждой гонки).
Кстати, ралли ты напрасно считаешь опаснее, нежели кольцо. Гробятся и там, и там примерно в одном соотношении Просто в ралли много классов (если РАФ половину из них не прикроет к свиньям собачим) и можно для начала карьеры выбрать себе что-либо "бюджетное". Хотя ТВ российское ралли показывает редко и в этом большой минус
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Тема с налетом бреда Вот человек захотел заниматься тяжелой атлетикой. Я, говорит, уже гантели в 5кг поднимал (з раза), теперь вот хочу штангу купить. Посоветуйте, 200 кг покупать или сразу 400! Я тут посчитал, что 400 кг из расчета руб. на кг. выгодней будет. Ему говорят: ты милок сходил бы в секцию, с тренером поговорил бы, задачи бы наметил... Не, говорит, штангу хочу! Какая престижней, 200 или 400 кг? Ему говорят: ты ж помрешь под ней! Нет, говорит. Я ее разберу и долго по одному блину поднимать буду. Один. В квартире. Так ты купи гантели по 10 кг.... Нет, штанга престижней...
Комментарий
-
-
Никого не слушай - все глупости говорят!!! слушай меня!!!! и так по сути говорит каждый.
На самом дела ты вообще хороший вопрос задал. Это почти то же самое что спросить что лучше - кока-кола или пепси, мерседес или бмв. Тут будет куча мнений и высказываний. Тебе самому надо решать что ты хочешь добиться и на какие деньги ты ассчитываешь.
А то что у тебя все большой - это плохо. В картинге каждый киллограм имеет значение, в кузовах с эти проще.
Комментарий
-
-
Вообще очень хотелось бы иметь дело с тем, что по пути к open wheels, но раз масса там играет не последнюю роль то идти против физических законов и играть в безвыигрышную игру нет смысла...
( а что реально нет смысла там себя попробовать? Всмысле всеравно теоритически ничего не светит?)
Человеку реально за 1 год сбросить 20-25 кг.? Ну хотябы 10-15, если это произойдет, тогда может быть и имеет смысл...
Про Biland тему нашел. но там конкретно ничего нет, а ссылки на сайты на нерусские какие-то (и тем более не английские)... Можете, пожалуйста, рассказать поподробнее где что и как и почем?
Про Биланд писали, что он быстрее чего-то там, хотя тяжелее и л.с. одни и те же... Так почему?Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
Комментарий