Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #31
    либо чуть б/у Союзный
    ага, и езжай гоняцца в серпухов, там смачную трассу из покрышек выкладывают

    зы календарь, настоятельно рекомендуется для ознакомления.

    Комментарий

    • tiger
      Тимур
      • Apr 2006
      • 425

      #32
      Спасибо. Как говорится вопросов нет (почти)
      1) Сколько л.с. у Ракет-120
      2) Имеент ли смысл брать б/у Хонду или б/у Ракет-120 и сколько они будут стоить...
      Насколько и чем они хуже?
      Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
      Don't let the system get you down!

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #33
        Сообщение от tiger
        Спасибо. Как говорится вопросов нет (почти)
        1) Сколько л.с. у Ракет-120
        2) Имеент ли смысл брать б/у Хонду или б/у Ракет-120 и сколько они будут стоить...


        рекомендую WF
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • tiger
          Тимур
          • Apr 2006
          • 425

          #34
          Спасибо. Как говорится вопросов нет (почти)
          1) Сколько л.с. у Ракет-120
          2) Имеент ли смысл брать б/у Хонду или б/у Ракет-120 и сколько они будут стоить...
          Насколько и чем они хуже?
          3)А какие всреднем взносы за участие в соревнованиях?


          Я так прикинул, мои выводы: Если брать за 3000-3500 карт (Хонда или Ракет-120), то за год то же время в прокате (9л.с.) (из расчета на 2ч. выходные) стоит дороже...
          год на своем - 11000-12000 $
          год на прокате - 13000-14000 $

          Классно...
          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
          Don't let the system get you down!

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #35
            Сообщение от tiger
            Спасибо. Как говорится вопросов нет (почти)
            1) Сколько л.с. у Ракет-120
            2) Имеент ли смысл брать б/у Хонду или б/у Ракет-120 и сколько они будут стоить...
            Насколько и чем они хуже?
            3)А какие всреднем взносы за участие в соревнованиях?


            Я так прикинул, мои выводы: Если брать за 3000-3500 карт (Хонда или Ракет-120), то за год то же время в прокате (9л.с.) (из расчета на 2ч. выходные) стоит дороже...
            год на своем - 11000-12000 $
            год на прокате - 13000-14000 $

            Классно...
            Слушай, иди в WF и не парься! Отездишь этот год, дальше уже будет проще - изучишь всё

            Комментарий

            • tiger
              Тимур
              • Apr 2006
              • 425

              #36
              Мне WF кажется наиболее дорогим вариантом 4000р. тренировочная работа (думаю теория) + 1 час чистого времени на трассе (по 15 мин)

              В то время как Хонда или Ракет-120 40$ час + 1000 р. день аренда трассы
              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
              Don't let the system get you down!

              Комментарий

              • nosava
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 1172

                #37
                Только в хонде и ракет-120 нужна машина, механик, перевозка, место для хранения, запчасти.
                Вот и подсчитай....!

                Комментарий

                • 1st.Fast-er
                  Senior Member
                  • Jun 2005
                  • 157

                  #38
                  Суперхонда - это ваще лажа, такого класса нет, его придумали прокатчики. (Крайне не советую туда лезть).
                  Если хочешь иметь дешевый карт, то покупай 120-ку, но знай что сним надо возиться, он сам ремонтироваться, настраиваться и перевозиться не будет, а это всё денег стоит.

                  Крайне не рекомендую покупать б/у.

                  И что ты все привязался к Л.С. они не решают в выборе класса.
                  Главное в выборе спортивного класса, это престиж класса.(Кол-во соперников, их скил и популярность в средствах массовой информации).
                  Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                  Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                  4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                  Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                  Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                  Комментарий

                  • tiger
                    Тимур
                    • Apr 2006
                    • 425

                    #39
                    Сообщение от nosava
                    Только в ракет-120 нужна машина, механик, перевозка, место для хранения, запчасти.
                    Вот и подсчитай....!
                    .... Чем я сейчас собственно сейчас и занимаюсь....
                    А кстати насчет механика... во сколько обходятся его услуги у Ракет-120???

                    Ну вот у WF - 4000р. - час (включяя теорию)
                    У ракет-120 1100 р. час (без теории)... теория 3000р???
                    Ну + 3000$ карт но 3000 р. с 1часа их окупят

                    Так все-таки сколько л.с. у Ракет-120 и какова его престижность?
                    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                    Don't let the system get you down!

                    Комментарий

                    • 1st.Fast-er
                      Senior Member
                      • Jun 2005
                      • 157

                      #40
                      Короче иди в RotaxMax и не мучайся с выбором класса.
                      Купишь себе карт за 4000$ + затраты на сезон мин.6000$ и будишь доволен.
                      Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                      Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                      4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                      Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                      Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                      Комментарий

                      • tiger
                        Тимур
                        • Apr 2006
                        • 425

                        #41
                        Сезон это сколько месяцев? А в год сколько? (или он зимой не едет?)
                        И, если можно распишите ориетировочно род затрат: износ, стоянка, услуги механика, взносы за соревнования...? (сколько $ приходится на 1 час тренеровок?)

                        Cколько л.с.? Престижность класса...
                        Во сколько обходятся услуги механика?
                        Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                        Don't let the system get you down!

                        Комментарий

                        • ivashka
                          Zcustoms
                          • Jan 2006
                          • 1069

                          #42
                          [QUOTE=Defacto]
                          Союзный, несмотря на его популярность теряет народ. Даже новая техника не отличается надежностью, хотя если не боятся после каждой тренировки копаться в моторе, приобретая ценный опыт механика - класс неплохой и в целом бюджетный. Новый или чуть б/у карт обойдется в 1500-2000 $, час тренировок - 30-50$.
                          QUOTE]
                          К сожалению сам езжу в Союзном но юниоре (из-за недостаточного финансирования...) и могу сказать что с появлением на свет нового мотора EM проблемы практически полностью прекратились...
                          zcustoms.ru

                          Комментарий

                          • tiger
                            Тимур
                            • Apr 2006
                            • 425

                            #43
                            Какой класс во сколько обходится в обслуживани в сезон + стоимость карта + взносты за соревнования?

                            А Союзный-Юниор - это что? Сколько л.с.; престижность....
                            Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                            Don't let the system get you down!

                            Комментарий

                            • nosava
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 1172

                              #44
                              Самый дешёвый WF получается

                              Комментарий

                              • tiger
                                Тимур
                                • Apr 2006
                                • 425

                                #45
                                Я уже устал считать - сколько wf? за сезон? Сколько там л.с.?
                                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                                Don't let the system get you down!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎