If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот-вот я про это и говорю. Не надо задерживаться на прокате...
Но прокат нужен, как я уже сказал, чтобы потом не убиться....
"Нормальные" спрсмены начинают с микриков потом мини и далее. Ничего не убиваются. Я только не пойму как опыт езды на пяти-девяти силках помогает потом не убится на РМ.
Ты так и не сказал на какую сумму расчитываешь. Если для тебя действительно дорог прокат техники мощнее девяти сил, то, наверное, стоит открыть новую тему "Как заработать на покупку какого-нибудь карта".
Вот опять же если прокат 390-х хонд "дороговат" - возникают большие сомнения что приобретение своей машины имеет смысл.
Вооот уже ближе к делу.
.... А сколько стоит прокат "390-х Хонд" и что это за машины? (л.с.)
Не надо, пожалуйста, сводить обсуждение к МОИМ $. Вопрос стоит по-моему максимально конкретно: Что выбрать (см 1) 2) 3)... выше) Короче я у вас спрашиваю что сколько стоит....
Вообще ответ можно оформить так:
Класс такой-то: стоит/не стоит сразу переходить (Почему?)
Прокат (аренда техники) $
Купить свою технику $ + Расходы на её содержание $
Б/у $ (стоит/не стоит брать, т.к. ....)
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
Вооот уже ближе к делу.
.... А сколько стоит прокат "390-х Хонд" и что это за машины? (л.с.)
Не надо, пожалуйста, сводить обсуждение к МОИМ $. Вопрос стоит по-моему максимально конкретно: Что выбрать (см 1) 2) 3)... выше) Короче я у вас спрашиваю что сколько стоит....
Вообще ответ можно оформить так:
Класс такой-то: стоит/не стоит сразу переходить (Почему?)
Прокат (аренда техники) $
Купить свою технику $ + Расходы на её содержание $
Б/у $ (стоит/не стоит брать, т.к. ....)
390 хонда - 13 коней. На некоторых картодромах есть прокат таковых.
А на вопрос о стоимости очень сложно дать конкретный ответ. Фишка в том что покупка тележки с моторчиком - лишь начало большого пути. А чтоб понять сколько будет стоить эксплуатация надо ответить на кучу разных вопросов. Грубо говоря в одном и том же классе можно поехать и за 5 штук зелени и за 50. Да и то точную сумму не назовешь. Вот возьмет мотор и взорвется. Или там раму завернешь. И все твои предсезонные рассчеты псу под хвост.
Тебе кстати Wkart в посте №10 сделал бесценное предложение. Настоятельно рекомендую воспользоваться.
Вот цифры:
1. RotaxMax надо 12.000$ на сезон минимум, в стоимость входит карт. На след. год надо минимум 8000$.
2. Другие классы -+*.***$
Сам карт нафик нужен. Надо рассчитывать общую сумму для участия в соревнованиях.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Я думаю от этого денег у него больше не станет. =)
Да если говорить, то престижнее в RotaxMax ездить.
Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.
Tiger, насколько я понимаю для тебя на самом деле важны две вещи:
1. Возможность "накатывать" навыки в более-менее свободном временнОм режиме, по возможности без лишних глаз и помех (как это будет в прокате)
2. Получить какую-либо начальную лицензию РАФ (D, E) либо просто иметь возможность опробовать себя в более-менее официальных соревнованиях (кубки, трофеи) для того, чтобы понять насколько тебе это вообще будет нужно.
Думаю, что из Микро, Мини и Пионера ты уже вырос
Что остается: Кадет, Ракет, Ракет-120, WF, Суперхонда, Союзный, Изикарт, Rotax, ICA, ICC
Кадет и Ракет (85) можно тоже смело оставить - мощность не более прокатной, и ездят там в основном дети до 13 лет, так что классы явно не на вырост
Класс WF неплох, однако это монокласс, где техника принадлежит организатору... Конечно, ты можешь купить шасси MS Kart с мотором wf, однако в соревнованиях все равно придется ездить на технике организаторов. Не думаю, что тебе будут интересны "двойные затраты". Либо ездить в WF, но по графику WF и под взглядами соперников.
Суперхонда стоится на форсированных движках, к которым ты привык (GX-270, 9 л.с.). Мощность после подготовки 11-12 л.с. (чуть слабее wf, но скорости практически те же). Это вообще не учтенная пока РАФом серия, однако имеющая свой чемпионат. Новая машина обойдется в 2500-3500$, час тренировок (с учетом износа техники, без оплаты трассы) - 20-40$. что весьма бюджетно и подходит для наработки навыков.
Союзный, несмотря на его популярность теряет народ. Даже новая техника не отличается надежностью, хотя если не боятся после каждой тренировки копаться в моторе, приобретая ценный опыт механика - класс неплохой и в целом бюджетный. Новый или чуть б/у карт обойдется в 1500-2000 $, час тренировок - 30-50$.
По стоимости и расходам близок к нему Ракет-120. Класс пока вне зачета чемпионата, однако отдельные гонки (трофеи) в нем проводятся регулярно. Новая машина обойдется 2500-3500$ (бывает и дороже, в основном определяется маркой шасси, но тебе дорогое шасси пока не нужно, ты из него всех возможностей не выжмешь, а загнуть без должного опыта - сможешь).
Изик, Rotax, ICA, ICC - серьезная спортивная техника. Соваться на нее без наличия опыта - почти самоубийство. Даже Изик со 100 кубовым мотором не так просто обуздать. Что уж говорить об остальном. Да и стоит техника от 3000$ (Изик -100) до 8000$ (новые ICA/ICC). Час "катания" обойдется тебе в 60-70$ (если же вылетишь, и "разложишь" карт, то сумма ремонта - до половины стоимости нового). Так что для новичка - не советую...
Мой совет: бери новый Ракет-120, либо чуть б/у Союзный, либо приходи в Суперхонду. И год-два накатывай опыт (совместно с прокатом)...
Комментарий