Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tiger
    Тимур
    • Apr 2006
    • 425

    #16
    Сообщение от Алёнка
    А мне кажется, после проката на нормальной технике все равно придется практически заново учиться, нет?
    Вот-вот я про это и говорю. Не надо задерживаться на прокате...
    Но прокат нужен, как я уже сказал, чтобы потом не убиться....
    Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
    Don't let the system get you down!

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #17
      Вот опять же если прокат 390-х хонд "дороговат" - возникают большие сомнения что приобретение своей машины имеет смысл.

      Комментарий

      • madsokol
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 483

        #18
        Сообщение от tiger
        Вот-вот я про это и говорю. Не надо задерживаться на прокате...
        Но прокат нужен, как я уже сказал, чтобы потом не убиться....
        "Нормальные" спрсмены начинают с микриков потом мини и далее. Ничего не убиваются. Я только не пойму как опыт езды на пяти-девяти силках помогает потом не убится на РМ.
        Ты так и не сказал на какую сумму расчитываешь. Если для тебя действительно дорог прокат техники мощнее девяти сил, то, наверное, стоит открыть новую тему "Как заработать на покупку какого-нибудь карта".
        http://pro-kart.ru/
        http://www.pro-kartsport.ru/

        Комментарий

        • tiger
          Тимур
          • Apr 2006
          • 425

          #19
          Сообщение от dengi
          Вот опять же если прокат 390-х хонд "дороговат" - возникают большие сомнения что приобретение своей машины имеет смысл.
          Вооот уже ближе к делу.
          .... А сколько стоит прокат "390-х Хонд" и что это за машины? (л.с.)

          Не надо, пожалуйста, сводить обсуждение к МОИМ $. Вопрос стоит по-моему максимально конкретно: Что выбрать (см 1) 2) 3)... выше) Короче я у вас спрашиваю что сколько стоит....

          Вообще ответ можно оформить так:

          Класс такой-то: стоит/не стоит сразу переходить (Почему?)
          Прокат (аренда техники) $
          Купить свою технику $ + Расходы на её содержание $
          Б/у $ (стоит/не стоит брать, т.к. ....)
          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
          Don't let the system get you down!

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #20
            Сообщение от tiger
            Вооот уже ближе к делу.
            .... А сколько стоит прокат "390-х Хонд" и что это за машины? (л.с.)

            Не надо, пожалуйста, сводить обсуждение к МОИМ $. Вопрос стоит по-моему максимально конкретно: Что выбрать (см 1) 2) 3)... выше) Короче я у вас спрашиваю что сколько стоит....

            Вообще ответ можно оформить так:

            Класс такой-то: стоит/не стоит сразу переходить (Почему?)
            Прокат (аренда техники) $
            Купить свою технику $ + Расходы на её содержание $
            Б/у $ (стоит/не стоит брать, т.к. ....)
            390 хонда - 13 коней. На некоторых картодромах есть прокат таковых.

            А на вопрос о стоимости очень сложно дать конкретный ответ. Фишка в том что покупка тележки с моторчиком - лишь начало большого пути. А чтоб понять сколько будет стоить эксплуатация надо ответить на кучу разных вопросов. Грубо говоря в одном и том же классе можно поехать и за 5 штук зелени и за 50. Да и то точную сумму не назовешь. Вот возьмет мотор и взорвется. Или там раму завернешь. И все твои предсезонные рассчеты псу под хвост.

            Тебе кстати Wkart в посте №10 сделал бесценное предложение. Настоятельно рекомендую воспользоваться.

            Комментарий

            • tiger
              Тимур
              • Apr 2006
              • 425

              #21
              Ориентировочно....
              Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
              Don't let the system get you down!

              Комментарий

              • 1st.Fast-er
                Senior Member
                • Jun 2005
                • 157

                #22
                Да что вы его парите.

                Вот цифры:
                1. RotaxMax надо 12.000$ на сезон минимум, в стоимость входит карт. На след. год надо минимум 8000$.
                2. Другие классы -+*.***$

                Сам карт нафик нужен. Надо рассчитывать общую сумму для участия в соревнованиях.
                Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                Комментарий

                • tiger
                  Тимур
                  • Apr 2006
                  • 425

                  #23
                  Спасибо, буду думать......
                  А аренда (прокат) спортивной техники сколько стоит?
                  Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                  Don't let the system get you down!

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #24
                    Сообщение от tiger
                    Спасибо, буду думать......
                    вот тебе еще пара полезных ссылок в тему:





                    Аренда - как договоришься

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #25
                      И еще:

                      Комментарий

                      • 1st.Fast-er
                        Senior Member
                        • Jun 2005
                        • 157

                        #26
                        Какой ему Изикарт, чел ясно дал понять что не потянет стока денег.
                        Мой совет, едь в классе WF. Для тебе это будит верный путь.


                        Там этап стоит макс. 14.000р.
                        Заплатил и поехал.
                        Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                        Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                        4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          #27
                          ту Тайгер

                          если ты вдруг не в курсе - изик вдвое мощней ВФ

                          Комментарий

                          • 1st.Fast-er
                            Senior Member
                            • Jun 2005
                            • 157

                            #28
                            Я думаю от этого денег у него больше не станет. =)

                            Да если говорить, то престижнее в RotaxMax ездить.
                            Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                            Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                            4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                            Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                            Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                            Комментарий

                            • nosava
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 1172

                              #29
                              Сообщение от 1st.Fast-er
                              Я думаю от этого денег у него больше не станет. =)

                              Да если говорить, то престижнее в RotaxMax ездить.
                              Да согласен! Мой совет тот же WF. Заплатил и поехал, думая только о том, как выиграть

                              Комментарий

                              • Defacto
                                .
                                • Jun 2005
                                • 1139

                                #30
                                Tiger, насколько я понимаю для тебя на самом деле важны две вещи:
                                1. Возможность "накатывать" навыки в более-менее свободном временнОм режиме, по возможности без лишних глаз и помех (как это будет в прокате)
                                2. Получить какую-либо начальную лицензию РАФ (D, E) либо просто иметь возможность опробовать себя в более-менее официальных соревнованиях (кубки, трофеи) для того, чтобы понять насколько тебе это вообще будет нужно.

                                Думаю, что из Микро, Мини и Пионера ты уже вырос
                                Что остается: Кадет, Ракет, Ракет-120, WF, Суперхонда, Союзный, Изикарт, Rotax, ICA, ICC
                                Кадет и Ракет (85) можно тоже смело оставить - мощность не более прокатной, и ездят там в основном дети до 13 лет, так что классы явно не на вырост
                                Класс WF неплох, однако это монокласс, где техника принадлежит организатору... Конечно, ты можешь купить шасси MS Kart с мотором wf, однако в соревнованиях все равно придется ездить на технике организаторов. Не думаю, что тебе будут интересны "двойные затраты". Либо ездить в WF, но по графику WF и под взглядами соперников.
                                Суперхонда стоится на форсированных движках, к которым ты привык (GX-270, 9 л.с.). Мощность после подготовки 11-12 л.с. (чуть слабее wf, но скорости практически те же). Это вообще не учтенная пока РАФом серия, однако имеющая свой чемпионат. Новая машина обойдется в 2500-3500$, час тренировок (с учетом износа техники, без оплаты трассы) - 20-40$. что весьма бюджетно и подходит для наработки навыков.
                                Союзный, несмотря на его популярность теряет народ. Даже новая техника не отличается надежностью, хотя если не боятся после каждой тренировки копаться в моторе, приобретая ценный опыт механика - класс неплохой и в целом бюджетный. Новый или чуть б/у карт обойдется в 1500-2000 $, час тренировок - 30-50$.
                                По стоимости и расходам близок к нему Ракет-120. Класс пока вне зачета чемпионата, однако отдельные гонки (трофеи) в нем проводятся регулярно. Новая машина обойдется 2500-3500$ (бывает и дороже, в основном определяется маркой шасси, но тебе дорогое шасси пока не нужно, ты из него всех возможностей не выжмешь, а загнуть без должного опыта - сможешь).
                                Изик, Rotax, ICA, ICC - серьезная спортивная техника. Соваться на нее без наличия опыта - почти самоубийство. Даже Изик со 100 кубовым мотором не так просто обуздать. Что уж говорить об остальном. Да и стоит техника от 3000$ (Изик -100) до 8000$ (новые ICA/ICC). Час "катания" обойдется тебе в 60-70$ (если же вылетишь, и "разложишь" карт, то сумма ремонта - до половины стоимости нового). Так что для новичка - не советую...
                                Мой совет: бери новый Ракет-120, либо чуть б/у Союзный, либо приходи в Суперхонду. И год-два накатывай опыт (совместно с прокатом)...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎