Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алёнка
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 632

    #61
    Сообщение от dengi
    Че без турнира то? Катацца в одиночку? А смысл?
    Так как раз ездить научиться.

    Комментарий

    • dengi
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 2936

      #62
      Сообщение от Алёнка
      Так как раз ездить научиться.
      А смайл хде?

      Комментарий

      • Алёнка
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 632

        #63
        Сообщение от dengi
        А смайл хде?
        Так вот он, в твоем посте

        Комментарий

        • Алёнка
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 632

          #64
          Но вообще-то я вполне серьезно говорила... я бы лучше каталась "в одиночку" на Изике, чем в гонках на прокате. Все-таки прокат - аттракцион как ни крути.

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #65
            Сообщение от Алёнка
            Но вообще-то я вполне серьезно говорила... я бы лучше каталась "в одиночку" на Изике, чем в гонках на прокате. Все-таки прокат - аттракцион как ни крути.
            Ну не два же года в одиночку круги нарезать. От сезона гденить в вф имхо куда больше толку будет.

            Комментарий

            • Алёнка
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 632

              #66
              Сообщение от dengi
              Ну не два же года в одиночку круги нарезать.
              Согласна. Но может ему уже в этом году 15 исполнится, а при желании наверное можно и в 15 поехать.

              Комментарий

              • tiger
                Тимур
                • Apr 2006
                • 425

                #67
                К сожалению мне 14 исполнилось только в этом феврале... Если будет возможность ($) взять изикарт то скорее всего к след. сезону...

                А что из себя представляют классы: (в смысле $/престижность/л.с.)
                1) Интерконтиненталь-А-Юниор с 13 до 17
                2) Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17

                А почему во взрослых изикарта нет?
                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                Don't let the system get you down!

                Комментарий

                • dengi
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2936

                  #68
                  Сообщение от tiger
                  К сожалению мне 14 исполнилось только в этом феврале... Если будет возможность ($) взять изикарт то скорее всего к след. сезону...

                  А что из себя представляют классы: (в смысле $/престижность/л.с.)
                  1) Интерконтиненталь-А-Юниор с 13 до 17
                  2) Ротакс Макс-Юниор с 13 до 17

                  А почему во взрослых изикарта нет?
                  ИЦА-Ю и РМ-Ю - очень почетные классы . Нащет мощности точных цифр не помню, оба около 20, ИЦА-Ю чуть мощнее. Разница в том что в ротаксе мотор - "Омологированный СИК-ФИА серийные одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения ROTAX FR 125 MAX, с полнопоточным клапаном, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3." , а в ИЦА-Ю - "Омологированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3." .

                  В РМ-Ю на первом этапе было 25 участников против 12 в ица-ю. Зато у сотки статус Первенства России, а у РМ-Ю всего лишь Трофея раф.

                  По деньгам сотка дороже.

                  А у изика проблемы со статусом.

                  Комментарий

                  • 1st.Fast-er
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 157

                    #69
                    Сообщение от tiger
                    Физ. характеристика себя =):
                    лет 14
                    рост 183-184
                    вес ~95 кг.
                    Эх, чувак, не в обиду сказано, но тебе ничего не светит с такими данными в автоспорте, будишь кататься только для удовольствия, про результаты можешь забыть.
                    Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                    Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                    4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                    Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                    Комментарий

                    • Алёнка
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 632

                      #70
                      Сообщение от 1st.Fast-er
                      Эх, чувак, не в обиду сказано, но тебе ничего не светит с такими данными в автоспорте, будишь кататься только для удовольствия, про результаты можешь забыть.
                      Чувак , не слушай его

                      Комментарий

                      • 1st.Fast-er
                        Senior Member
                        • Jun 2005
                        • 157

                        #71
                        Сообщение от Алёнка
                        Чувак , не слушай его
                        Поверь мне, лучше сразу ему знать, что он не подходит.
                        С таким ростом и тем более весом, как бы он не хотел быстро ехать, он физически не сможет.

                        Мой совет, займись профессионально хоккеем.
                        Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                        Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                        4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                        Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                        Комментарий

                        • Крючков А.В.
                          Junior Member
                          • May 2006
                          • 1

                          #72
                          Люди, весящие >80 кг часто испытывают проблемы - карт их не везет.
                          ИМХО - Вы мне не нравитесь

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #73
                            Сообщение от 1st.Fast-er
                            Поверь мне, лучше сразу ему знать, что он не подходит.
                            С таким ростом и тем более весом, как бы он не хотел быстро ехать, он физически не сможет.

                            Мой совет, займись профессионально хоккеем.
                            Если чувак к 14 годам до 1-85 дорос, то тут уже можно и о баскетболе подумать

                            Комментарий

                            • Алёнка
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 632

                              #74
                              Еще можно Россом Брауном стать

                              Комментарий

                              • Defacto
                                .
                                • Jun 2005
                                • 1139

                                #75
                                Эх, чувак, не в обиду сказано, но тебе ничего не светит с такими данными в автоспорте, будишь кататься только для удовольствия, про результаты можешь забыть.
                                Эх чувак, не в обиду сказано, кабы еще не путать автоспорт и картинг
                                Tiger. С такими массо-габаритными данными в картинге действительно будет тяжеловато. потому позволю себе дать совет - если нацелен на автоспорт - иди в кольцевые кузова, ралли, либо автокросс (багги). Там рост и вес - не помеха.
                                Тогда при выборе смело отбрасывай мощные двухтактники, и либо иди в WF, либо в Суперхонду... с последующим переходом в нарождающийся сегодня Biland. Это хорошо подготовит тебя к кольцевым кузовам. Или (как вариант) можно купить пилотовский карт-кросс (без мотора) и уснастить его Honda GX-390 (хотя придется повозиться с установкой). И катайся в удовольствие, накатывая навык "внеасфальтной езды". В последующем (через год-два) можно купить б/у багги и принимать участие уже в этих соревнованиях.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎