If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Yuri, а у вас там ни у кого нет шин размерности 185/60 R14?
Хочется сравнить с тем, что я вчера вечером на Corolle получил...
Если порыться на складе, то может после шинных тестов что и осталось. Только вот тратить на такую куйню два-три дня чтобы доказывать коню очевидные вещи смысла нет. Подвеска Калины РАССЧИТАНА на применение 175/70 R13, а 185/60 R14 - лишь ДОПУСТИМЫЙ размер. И не надо думать что на ВАЗе никто не занимается ездовыми испытаниями
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Да не... Я к тому, что вчера (покуда у нас еще снег-лед асфальт не закрыли) попробовал вогнать в поворот радиусом так метров 12 (естественно с торможением до апекса) Coroll'y, обутую в Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14. Резина не старая - отходила только этот сезон...
Уложил на диски с первого раза. Все таки 60 профиль - ни разу не "низкопрофиль" (в чем я и раньше не сомневался), и приципиальных различий с 70-м у него нет.
Да не... Я к тому, что вчера (покуда у нас еще снег-лед асфальт не закрыли) попробовал вогнать в поворот радиусом так метров 12 (естественно с торможением до апекса) Coroll'y, обутую в Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14. Резина не старая - отходила только этот сезон...
Уложил на диски с первого раза. Все таки 60 профиль - ни разу не "низкопрофиль" (в чем я и раньше не сомневался), и приципиальных различий с 70-м у него нет.
А подкачать?
С тем же успехом и даже лучше ты поставишь на диски 50-ку, уж не говоря о 40-ке
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
А я где-то такое говорил? Перечитай тред...
Чтобы сделать жесткую боковину на радиалке, надо (как минимум) сильно добавить металлического корда (а не только экраны из него делать). И то, для радиальных нагрузок пофиг сколько там корда, ибо даже стальные нити имеют малое сопротивление на сжатие, а на разрыв неплохо и синтетика держит Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микродеформацию? Смысла в таком усилении нету... ИМХО
А я где-то такое говорил? Перечитай тред...
Чтобы сделать жесткую боковину на радиалке, надо (как минимум) сильно добавить металлического корда (а не только экраны из него делать). И то, для радиальных нагрузок пофиг сколько там корда, ибо даже стальные нити имеют малое сопротивление на сжатие, а на разрыв неплохо и синтетика держит Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микодеформацию? Смысла в таком усилении нету... ИМХО
Давай оставим эти рассуждения для инженеров-шинников
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
бугога
тоись жоскозть баковины пакрыжки- это величена пастоянойа
для любых шын. патомужта нивазможна зделодь баковину жоще,
паэтаму у фсех ана аденаковойа.
песец гаспода
вы кокда сдравый смысол патключити
адна трепатня (паложил на диски )
иле это у журнолистоф преколы токии
бугога
тоись жоскозть баковины пакрыжки- это величена пастоянойа
для любых шын. патомужта нивазможна зделодь баковину жоще,
паэтаму у фсех ана аденаковойа.
песец гаспода
вы кокда сдравый смысол патключити
адна трепатня (паложил на диски )
иле это у журнолистоф преколы токии
Гы. А что тебя в этом удивляет? Зачем радиальной шине жесткая боковина? Чтобы пальцы тренировать? Нужна не жесткая, а крепкая, которая не порвется от давления воздуха и резкого увеличения этого же давления при проезде по кочке. А чем она эластичней, тем больше она деформируется и у шины сохраняется нормальное положение пятна контакта. Гагн, попробуй открыть свой мозг. Если он закрыт, то ты конечно ничего не поймешь. Пневматическая шина - очень сложная штука, а то, как она работает - глубокие дебри. С бытовым подходом к ней на блатной козе не подкатишь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Пневматическая шина - очень сложная штука, а то, как она работает - глубокие дебри. С бытовым подходом к ней на блатной козе не подкатишь.
ну вот паходу у тибя ужэ ум зоразум довно зошол ф попыткох асвоить
эту сложнойу штуку.
а пака сваей заднетсей ни праймож што ниский профель
намнога жоще чем гавнодаф- таг и будеж дальшэ бритца! 8)
А что это ты про задницу то все? Я че, по твоему, у кульмана сижу, а на улицу ни разу не выходил? Я в день накатываю столько, сколько ты за месяц не наезжаешь. И мне очень хорошо известно, как ведет себя машина на нормальных колесах и на низкопрофеле. И, хотя я понтовый парень, мозги у меня еще работают и понты их не задурманивают. Стритракерством не заражен, поэтому могу оценивать объективно. Не по визгу телок, сидящих на заднем сиденье, а по секундомеру. Так что ты это, тормозни чуть-чуть по поводу практики и теории. Отсутствием практического опыта я не страдаю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий