Сообщение от Yuri_Vetrov
Лада-калина
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а.А разница такая, что если даже при увеличении плеча будет больше подлом, то, если начать рассматривать колесо более детально и проводить эксперименты, то ты увидешь, что угол подлома будет при одинаковой нагрузке почти одинаковым, что на низкопрофильной резине, что на высокопрофильной.
и это йесле допускадь што абсалютнойа жоскость бакавин
аденакова (и это нифига нитаг).
Сообщение от к.а....тут идьот ачириднайа зоумнойа куйня ...
сразу видно ты кроме говнодавов ниначем неесдел.
но спезнуть чото теоретичезге умнае па статусу "спацмена" паложыно.
иди накуй. кстате предваритильна потрогай рукаме баковину
нискапрофельнай покрыжки штоп иметь претстовленье а чем гавориж.
а лучче купи нармальныи кальоса паесдей.
Сообщение от к.а.Зы. Когда в 2004 году мы гоняли по трассе в Брно, на АМГ55 были установлены 35-ые шины. Диски и боковины этих колес мы потерли так, что немцы за головы хватались и почти со слезами просили нас ездить медленнее и аккуратнее. Говорили, что одно такое колесо с шиной в сборе стоило больше 1000 евро. А ты говоришь купаться.
кокда зодело берутса к.а. и ветроф
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А на сколько (в миллиметрах) по высоте профиля данная шина отличается от 175/70R13 ?
А на сколько изменится диаметр этих колес, если в них начать поднимать и опускать давление?
Получается, конь, что если спустить давляк и уменьшить высоту профиля, то подламывания будут меньше, по твоим прикидам.
опщей деаметр калиса 185/60/14 увеличитсо нинамного- 3 мм
в сровненьи с 175/70/13 (а со 195/50/15 вопще разнетса 1 мм)
но пре этам профиль покрыжке уминьшаитса на 11 мм и 25 мм
саотвецтвинна. а типерь угодай с трьох(3) папытог кокой профель
при равном довленьи (допустем 2.5 очка) будет меньше гулять-
тот хде длина ризинки роботоющей на излом будед меньшы.
йесли твой моск атказывотца это васпринимадь каг ноучный
пхакт- вазьми ризинавую дубингу (каторой тибьа моссожыровали
па башке в абизяннике судя па таму бреду што ты нисёш),
и согни ийо рукаме. а патом атреш паловину дубинке и папробуй
ужэ паловину дубинке сагнуть с темжы усилеем.
(з.ы. йа прафдо зопослетцтвейа ниручаюзь)
йесли и тут вазникнед трудноздь то медетсына биссильна
баюс дажиш меликес розведёт рукаме.
Сообщение от к.а.Я все сказал!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.ЗЫ У нас в картинге, устанавливаются высокопрофильные шины, а давление в них - 0.4-0.8 атм. Ничего не подламывается, на боковинах не ездим. А какие мягкие у них боковины, ты даже не представляешь.
довай ис этова зделоим вывот што пьять(6) пиредач
ф дарожных мошынах - это для эстетоф либа лахоф.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендбугога и с коково это куйа? иди учи пхизеку хде про рычаги росказывоюд.
и это йесле допускадь што абсалютнойа жоскость бакавин
аденакова (и это нифига нитаг).
Сообщение от репус инларжмендбеля!
сразу видно ты кроме говнодавов ниначем неесдел.
но спезнуть чото теоретичезге умнае па статусу "спацмена" паложыно.
иди накуй. кстате предваритильна потрогай рукаме баковину
нискапрофельнай покрыжки штоп иметь претстовленье а чем гавориж.
а лучче купи нармальныи кальоса паесдей.
Сообщение от репус инларжмендну йопта йаш гаворил- альбирсы хакинены фрецены сасут,
кокда зодело берутса к.а. и ветроф
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендок, зоибал ты сваей нипрабиваимай тупизной, щитаим:
опщей деаметр калиса 185/60/14 увеличитсо нинамного- 3 мм
в сровненьи с 175/70/13 (а со 195/50/15 вопще разнетса 1 мм)
но пре этам профиль покрыжке уминьшаитса на 11 мм и 25 мм
саотвецтвинна. а типерь угодай с трьох(3) папытог кокой профель
при равном довленьи (допустем 2.5 очка) будет меньше гулять-
тот хде длина ризинки роботоющей на излом будед меньшы.
йесли твой моск атказывотца это васпринимадь каг ноучный
пхакт- вазьми ризинавую дубингу (каторой тибьа моссожыровали
па башке в абизяннике судя па таму бреду што ты нисёш),
и согни ийо рукаме. а патом атреш паловину дубинке и папробуй
ужэ паловину дубинке сагнуть с темжы усилеем.
(з.ы. йа прафдо зопослетцтвейа ниручаюзь)
йесли и тут вазникнед трудноздь то медетсына биссильна
баюс дажиш меликес розведёт рукаме.
луччеп нипазорилсо
И кстати, если дубинку сделать в 2 раза короче и приложить то же усилие при попытке ее изогнуть, то дуга, на которую она изогнется будет иметь тот же радиус, что и у длинной дубинки. Это, понимаешь ли, законы физики, которые даже в школе объясняли, так что ты не прав.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
сажго штош ты сразу пра гандоны фу никультурный што темы большэ нет штоле
вот нопремер вазьми шланк садова-агародный дленой в метр, нодуй вниво
довленье и папробай кальцом скрутидь. скрутил? малодес.
а типерь атреш ат этова шланга кусочег ф 10 см. нодуй внево токоеже довленье
и папробуй скрути. скрутил? куй? дык фсё пральна потомужто талщена шланга
асталось таже а рычагъ стал меньши.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.И кстати, если дубинку сделать в 2 раза короче и приложить то же усилие при попытке ее изогнуть, то дуга, на которую она изогнется будет иметь тот же радиус, что и у длинной дубинки. Это, понимаешь ли, законы физики, которые даже в школе объясняли, так что ты не прав.
зопесал фтитратку, спосибо.
лана паследней рас абисняйу для двоешнека (уроке пади прагулевол
фшколе зосранетс):
есле дубинга будет ф два(2) раза карочи, то тожи самае
усилее ты к ней ужэ непреложышь темижэ срецтвоме- прозта
патомужта у тибя нибудед прежнева рычага.
типерь панятна штоле иле ищо нед?
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендинтиресна та каг. это ачевидна зоконы пхизеки к.а. едишн.
зопесал фтитратку, спосибо.
Сообщение от репус инларжмендлана паследней рас абисняйу для двоешнека (уроке пади прагулевол
фшколе зосранетс):
Сообщение от репус инларжмендесле дубинга будет ф два(2) раза карочи, то тожи самае
усилее ты к ней ужэ непреложышь темижэ срецтвоме- прозта
патомужта у тибя нибудед прежнева рычага.
типерь панятна штоле иле ищо нед?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендатчичай быстреи! дамойъ ужэ хачу, кушодь и спадь ф кровадгу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Да нет, это самые что ни на есть законы физики, которые в школе преподают.
Не прогуливал, на уроках мне было интересней, чем на улице.
А теперь послушай сюда: сила не зависит от рычага, к которому ты ее прикладываешь. От рычага и приложенной к нему силы зависит момент силы. Секешь фишку??? И эта сила будет присутствовать в рычаге на протяжении всей его длинны. Сантиметр за сантиметром будут передавать ее друг другу. И в каждом сантиметре этого рычага будет одинаковая деформация, не зависимо от длинны этого рычага, потому что на каждый сантиметр будет действовать одинаковая сила, равная приложенной от какой бы то ни было точке этого рычага, до места где эта сила будет компенсированна. Вкурил, двоечник?
дарохии друзьйа! увожаимыи пхорумчане!
нонашых глозахъ рошдаитца новойа глова ф сопромате!
фееричезгое сабытее! пистец зановесъ!
з.ы. питросяна в ацтафку, к.а. в оншлакъ!
Комментарий
-
-
Кстати, если тебе это принесет какой нибудь прок, то у пружин подвески есть такая особенность (как и у других любых пружин), о которой забывают: для сжатия пружины на 1 см требуется определенная сила, для сжатия на 2 см потребуется сила в 2 раза большая и так далее. Но эластичность пружины по мере ее сжатия не увеличивается. Это так, отступление в тему про тюнинх и пружины с переменным витком смысл работы которых тюнингаторы не представляют даже в принципе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий