Фиг с ним я соглашусь с таким тезисом: Управлять Калиной трудно, управляемость, особенно для неподготовленного водителя сложна. Но машина довольно быстра в умелых руках. Трудноуправляемая, но быстрая.
Лада-калина
Свернуть
X
-
Сообщение от Yuri_VetrovГосподин спортсмен, купите себе диагональные шины - вот у них боковина действительно жестче! Если покрышка радиальная, то боковина один хер тонкая и мягкая, что у 50-го, что у 80-го профиля.
Все вазовские машины вполне неплохо ездят и на высоком профиле. Так что песню про нереальное улучшение управляемости от низкопрофильной резины пой кому-нибудь другому. Ладно?
ты эту туфту пра адин хер четателям фпаревой!
быле у миньа разныи погрыжге! и 70 профель, 65-й, 50-й!
и паесдел йа ноних нофсех нимала!
так вот, беля- на 50-м профеле весь салон скрепит нах!
ты рукаме патрогай бакавину и сам фсё пайможь пачиму!
и держак мощный! если сарвет так сарвет! а до сех пор - как норельсах.
а на 70-м хуй проссыш- как сапляме фсё абмазано.
палтинег те не падвирнетса как гандон пат сибя! а 70-й тока таг!
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЯ все равно считаю, что поднятием давления всех проблем управляемости Калины(сложности контроля над машиной) не решить.
Считай. Только от твоих подсчетов ничего не меняется. Надо брать и пробовать. На 2,5 спереди, 2,3 сзади Калина на асфальте управляется понятно и прогнозируемо. ПроверилКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендтак вот, беля- на 50-м профеле весь салон скрепит нах!
ты рукаме патрогай бакавину и сам фсё пайможь пачиму!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovСчитай. Только от твоих подсчетов ничего не меняется. Надо брать и пробовать. На 2,5 спереди, 2,3 сзади Калина на асфальте управляется понятно и прогнозируемо. Проверил
это роботоед длья любой мошыны.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovШину сначала с диска сними, потом трогай Тогда твое мнение о жесткости боковины радиальных шин слегка измениться
кароче склефасофскей! зойди в любой шынный могас и патрогай
разныи пакрыжки. ахуеиж ат тово што аказываитсо у разных
покрышег разноя жоскась бакавин! даже среди адной(1) размернасте.
во песец ты омереку нам сиводньа аткрываиж што фсе шины аденакавыи.
типа зочем плотидь больши (ц)
бугога пешы ищо.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендбугога! "зорулем" пачетай, они токую же фехню на 10-ке праверяле.
это роботоед длья любой мошыны.
И чему верить? Предельным возможностям, которые стали выше, или надежности управления, которая снизилась?
В случае с Калиной все наоборот. Предельные возможности снижаются, но повышается надежность управления.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендаказываитсо у разных
покрышег разноя жоскась бакавин! даже среди адной(1) размернасте.
во песец ты омереку нам сиводньа аткрываиж што фсе шины аденакавыи.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovСпасибо, паржал. Дословных цитат приводить не буду - лень. Но тема там была такая: На перекаченных шинах управляемость ухудшилась, а скорость на "переставке" возросла на 1 км/ч.
И чему верить? Предельным возможностям, которые стали выше, или надежности управления, которая снизилась?
В случае с Калиной все наоборот. Предельные возможности снижаются, но повышается надежность управления.
купи патходящии покрыжке и бей сибя пяткой фгруть мол
каг колина са мной зорулем павароты крута праходед!
175/70 это розмер каторай ниросщитан на экстрим, йоптить!
нахуй с этем споредь спрашывоетса? 8)
нужен предельный диржак- стафь ченить болие патходящее!
чё- можышь патсмотреть у ино, чё ани ставяд на бодрыи афто!
50, 55, 45 серии. найди мне хденебуть хто ставед гавнодавы 70 -
памятнег тибе ваздвигну как самаму ниибичискаму афто-знотоку!
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендчиреку нужно тока палку ставедь прамеш переднех крыльеф
а ежели ищо тиливизар праварить то вопще зошыбись.
а ищо можна передней падрамнег паставедь. тохда будет балид ф-1.
Телевизор - для Гены Калова!
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderПалка желательна, но это элемент спортивных версий во всем мире. Т.е. мы бустирем плохую машину. Подрамник помогает, но это уже изменение конструкции, и недешевое. А что будет у этой машины с безопасностью?
Телевизор - для Гены Калова!
усилитель маторнова щета ат технамастера нормальнойа штука.
ну есле падрамнек с треугольныме рычегами- дорага (15 тыр, без роботы),
можна тока рычаги паставеть, 7 тыщ руплей.
мошт и нидешыва конешно, но сматря с чем сравневодь.
на ино за такии бапке тебе дажишь попогрей не зосунут! 8)
Комментарий
-
-
Кстати, репус, низкопрофильные покрышки помогают предельным возможностям не так сильно как ты думаиж. Допустим на ровной гоночной трассе в идеальных условиях ты и снимешь несколько десяток. А в реальных... на кочках скользоте, при больших углах поворота широкие низкие лапти тебе обузой будут. Я сравнивал и знаю что говорю.
Вот ощущения спортивности управления они дают, но это бывают обманчивые ощущения. Поработай с секундомером и поймешь, что скорости они добавляют не так сильно, как кажется водителю за рулем.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендсмысол фтом што нах нада калхозам зонематсо!
купи патходящии покрыжке и бей сибя пяткой фгруть мол
каг колина са мной зорулем павароты крута праходед!
175/70 это розмер каторай ниросщитан на экстрим, йоптить!
нахуй с этем споредь
Свой низкопрофиль посоветуй своим друзьям стрит-рейсерам, да еще и антикыло повыше чтоб прижим был, и трубу побольше, чтоб мотор не задыхался. Потратите на эти дела $1000 как минимум. Только ведь я все равно вас на гоночной трассе объеду, просто подкачав колесаКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий