Лада-калина

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от репус инларжменд
    ога ога
    будут ставедь туда 16-клоповник, че тохда зопоеж?
    Да таже самая резина 175/70 R13 стоит. Я на этой Калине еще в сентябре ездил.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от репус инларжменд
      а можна паинтирисаватца- мерииж ты довленье чем, гасподин ниибический инжынер-афта эхпёрт?
      профессиональным манометром (стоит 96 евро между прочим)
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        А нафлудили-то, нафлудили...
        репус... ты вообще понял, о чем была дискуссия AveXandera и Yuri_Vetrov? Напомню:
        Калина нормально едет при небольших кренах и ходах подвески. Вот дальше уже сложнее.
        Калина вполне нормально рулиться пока колесо не ложиться на боковину и крены тут абсолютно ни при чем! Достаточно вдуть 2,5 атм и все будет зоэбись. Для зимних условий такой проблемы нет и можно спокойно ездить хоть на 1,5 атм.
        Yuri_Vetrov фактически не оспаривая общего вывода AveXandera дал рекомендацию об улучшении управляемости (правда в ущерб некоторым другим качествам) на граничных режимах. И при чем здесь изменение размерности шин? Типа тоже рекомендация? Да, я согласен с тем, что низкопрофиль не будет так подгибаться, как 70-я шина. Но вот насчет принципиальной разницы в жесткости боковины - не согласен... Жесткость эта - кажущаяся, и вызвана меньшими плечами воздействия сил от руки (обода) на боковину. Корд и резина для моделей одного ряда одного производителя будут достаточно одинаковы.
        И еще... Да, низкопрофиль почти невозможно "подмять", однако возникает другая проблема - его можно прорезать. Как на твой взгляд, что опаснее - "подворачивание" бескамерной шины или ее боковой порез?
        Далее. Управляемость машин, как и любой другой параметр, принято сравнивать при неизменности (насколько сие возможно) прочих параметров. И если AveXander или Yuri_Vetrov берут за точку отсчета управляемость "десятки" либо любой другой машины на шинах 175/70 (или другой размерности, рекомендуемой производителем), то с какого бодуна они должны "калину" переставить на низкопрофиль? Тогда управляемость прочих машин надо на низкопрофиле испытывать...

        PS Ну а уж потом как поперла фаллометрия...

        Комментарий

        • репус инларжменд
          Senior Member
          • Oct 2006
          • 599

          Сообщение от Yuri_Vetrov
          Да таже самая резина 175/70 R13 стоит. Я на этой Калине еще в сентябре ездил.
          вот нохуя песдеть-та, есле афтоваз на фсе 16 клоповые павозки
          ставид 14 дюймовый тармоза? иле там люди сафсем ебонулись
          мошт ищо и барабаны фпирёт вирнут ноколинах 16-дырковых?

          дльа калины палюбому придусмотреннайа зоводом розмерность -
          это каг минемум ищо и 14 дюймоф!

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от Defacto
            Yuri_Vetrov фактически не оспаривая общего вывода AveXandera
            Общий вывод? Да какой нафиг общий вывод? То что у "девяток" геометрия нормальная, а у Калины херовая?

            Да ни фига подобного! Та же самая геометрия! И проблемы управляемости Калины вовсе не в геометрии подвесок!
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от репус инларжменд
              вот нохуя песдеть-та, есле афтоваз на фсе 16 клоповые павозки
              ставид 14 дюймовый тармоза?
              Ты забыл добавить: на 2110

              Калины тут никаким боком не участвуют. У нее 16 клапанник объемом 1,4 - большие тормоза не положено
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • репус инларжменд
                Senior Member
                • Oct 2006
                • 599

                Сообщение от Defacto
                репус... ты вообще понял
                да нет конешно куда уш мне до вас башковитых

                Сообщение от Defacto
                Yuri_Vetrov фактически не оспаривая общего вывода AveXandera дал рекомендацию об улучшении управляемости (правда в ущерб некоторым другим качествам) на граничных режимах. И при чем здесь изменение размерности шин?
                и пральна нах ставеть шины саответствующии условеям есды
                кокда можна закалхозеть штоп типо держало.

                Сообщение от Defacto
                Типа тоже рекомендация?
                типо констотатсыйа опщеизвеснова пхагта

                Сообщение от Defacto
                Да, я согласен с тем, что низкопрофиль не будет так подгибаться, как 70-я шина.
                хуль тохда выступаиж
                иле тоже ф краснописании поупрожнятсо патенуло

                Сообщение от Defacto
                Но вот насчет принципиальной разницы в жесткости боковины - не согласен... Жесткость эта - кажущаяся, и вызвана меньшими плечами воздействия сил от руки (обода) на боковину.
                и кокайа жы разнетса с точке зренья канечнова ризультата (уменьшенее
                падлома) какими плечами достигнуто увелеченее жоскосте ?
                прасвити пажалусто пхизег-тиаретег!

                Сообщение от Defacto
                И еще... Да, низкопрофиль почти невозможно "подмять", однако возникает другая проблема - его можно прорезать. Как на твой взгляд, что опаснее - "подворачивание" бескамерной шины или ее боковой порез?
                правакационный, хуевый и дастатачна пустой вапрос.
                йа праехал на нискапрофеле 30 тыс км, ф том чесле
                многа и в режиме когда шына задевала бакавинай ап закраину
                арки (не влезала проще гаворя) ничё нихде нипарезал.


                Сообщение от Defacto
                то с какого бодуна они должны "калину" переставить на низкопрофиль? Тогда управляемость прочих машин надо на низкопрофиле испытывать...
                штоп калхозом не занематсо и не дуть то, чево зоводом не предписано.

                Сообщение от Defacto
                PS Ну а уж потом как поперла фаллометрия...
                эт юрка начел, йа сразу аткозалсо

                Комментарий

                • репус инларжменд
                  Senior Member
                  • Oct 2006
                  • 599

                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  Ты забыл добавить: на 2110

                  Калины тут никаким боком не участвуют. У нее 16 клапанник объемом 1,4 - большие тормоза не положено
                  ну вот кохда 16 дырочник ф серею пайдёт и вирнёмса сюда,
                  висна пакажыт хто хде срал, каг грицца.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от репус инларжменд
                    ну вот кохда 16 дырочник ф серею пайдёт и вирнёмса сюда,
                    висна пакажыт хто хде срал, каг грицца.
                    Да мне то покуй. Может на ВАЗе по весне будут только 16-ти дюймовые колеса. Что тогда? Да и насчет весны не обольщайся. Универсал тоже обещали в 2005 году через год в серию запустить. И чего? Сроки переносятся...
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • репус инларжменд
                      Senior Member
                      • Oct 2006
                      • 599

                      Сообщение от Yuri_Vetrov
                      Да мне то покуй. Может на ВАЗе по весне будут только 16-ти дюймовые колеса. Что тогда? Да и насчет весны не обольщайся. Универсал тоже обещали в 2005 году через год в серию запустить. И чего? Сроки переносятся...
                      пра висну это оброзно, из песни 8)

                      вот спецом дльа тибя нипаленюсь нойти чилавека с калиной
                      (хатя конешно знокомова с этой хуйней надо ищо пасторатсо найти)
                      и пасмотрю у ниво в мурзилге кокии там рикомендованыи шыны
                      коких типорозмероф. ниможыт токово быть штоп был тока 175/70/13.

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        Да какой нафиг общий вывод?
                        Вывод о том, что машина прилично рулится, покуда ее как следует не "заломить"
                        То что у "девяток" геометрия нормальная, а у Калины херовая?
                        Будь любезен, сделай ссылку на то место, где AveXander подобное утверждал... Наверно я пропустил сей момент.
                        Да ни фига подобного! Та же самая геометрия!
                        в принципе, согласен.

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от репус инларжменд
                          штоп калхозом не занематсо и не дуть то, чево зоводом не предписано.
                          Надо заняться более дорогостоящим колхозом и ставить то, что просто так в стандартные арки не влезает! Путь настоящего стрит-рейсера
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от Defacto
                            Будь любезен, сделай ссылку на то место, где AveXander подобное утверждал...
                            Долго рыть. Наверняка даже не в этой теме. Но от него я не раз слышал, что 2109 нихуевый агрегат (что вполне соответствует действительности) и нормально рулиться и до "предела", и после
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • репус инларжменд
                              Senior Member
                              • Oct 2006
                              • 599

                              Сообщение от Yuri_Vetrov
                              Надо заняться более дорогостоящим колхозом и ставить то, что просто так в стандартные арки не влезает! Путь настоящего стрит-рейсера
                              дапускаимый розмер 185/60/14 ф стондартныи арке ужэ невлезаит?
                              ну-ка, с этова места пападробние!
                              195/50/15 конешно нихто не предписывал, но и он в арки нармальна влезаит и никде не трёт, если вылет дизга штатный.
                              з.ы. у миня тёрло патомушта вылет диска 30 вместо штатново 35..38.

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от репус инларжменд
                                и пасмотрю у ниво в мурзилге кокии там рикомендованыи шыны
                                коких типорозмероф. ниможыт токово быть штоп был тока 175/70/13.
                                only for you:

                                устанавливается производителем: 175/70R13

                                ДОПУСКАЕТСЯ (!!!) к установке в эксплуатации: 175/65R14 и 185/60R14 (рекомедованное давление, кстати, на 0,1 больше - 2,0 против 1,9)
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎