Сообщение от репус инларжменд
Лада-калина
Свернуть
X
-
А нафлудили-то, нафлудили...
репус... ты вообще понял, о чем была дискуссия AveXandera и Yuri_Vetrov? Напомню:
Калина нормально едет при небольших кренах и ходах подвески. Вот дальше уже сложнее.Калина вполне нормально рулиться пока колесо не ложиться на боковину и крены тут абсолютно ни при чем! Достаточно вдуть 2,5 атм и все будет зоэбись. Для зимних условий такой проблемы нет и можно спокойно ездить хоть на 1,5 атм.
И еще... Да, низкопрофиль почти невозможно "подмять", однако возникает другая проблема - его можно прорезать. Как на твой взгляд, что опаснее - "подворачивание" бескамерной шины или ее боковой порез?
Далее. Управляемость машин, как и любой другой параметр, принято сравнивать при неизменности (насколько сие возможно) прочих параметров. И если AveXander или Yuri_Vetrov берут за точку отсчета управляемость "десятки" либо любой другой машины на шинах 175/70 (или другой размерности, рекомендуемой производителем), то с какого бодуна они должны "калину" переставить на низкопрофиль? Тогда управляемость прочих машин надо на низкопрофиле испытывать...
PS Ну а уж потом как поперла фаллометрия...
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДа таже самая резина 175/70 R13 стоит. Я на этой Калине еще в сентябре ездил.
ставид 14 дюймовый тармоза? иле там люди сафсем ебонулись
мошт ищо и барабаны фпирёт вирнут ноколинах 16-дырковых?
дльа калины палюбому придусмотреннайа зоводом розмерность -
это каг минемум ищо и 14 дюймоф!
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoYuri_Vetrov фактически не оспаривая общего вывода AveXandera
Да ни фига подобного! Та же самая геометрия! И проблемы управляемости Калины вовсе не в геометрии подвесок!Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендвот нохуя песдеть-та, есле афтоваз на фсе 16 клоповые павозки
ставид 14 дюймовый тармоза?
Калины тут никаким боком не участвуют. У нее 16 клапанник объемом 1,4 - большие тормоза не положеноКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Defactoрепус... ты вообще понял
Сообщение от DefactoYuri_Vetrov фактически не оспаривая общего вывода AveXandera дал рекомендацию об улучшении управляемости (правда в ущерб некоторым другим качествам) на граничных режимах. И при чем здесь изменение размерности шин?
кокда можна закалхозеть штоп типо держало.
Сообщение от DefactoТипа тоже рекомендация?
Сообщение от DefactoДа, я согласен с тем, что низкопрофиль не будет так подгибаться, как 70-я шина.
иле тоже ф краснописании поупрожнятсо патенуло
Сообщение от DefactoНо вот насчет принципиальной разницы в жесткости боковины - не согласен... Жесткость эта - кажущаяся, и вызвана меньшими плечами воздействия сил от руки (обода) на боковину.
падлома) какими плечами достигнуто увелеченее жоскосте ?
прасвити пажалусто пхизег-тиаретег!
Сообщение от DefactoИ еще... Да, низкопрофиль почти невозможно "подмять", однако возникает другая проблема - его можно прорезать. Как на твой взгляд, что опаснее - "подворачивание" бескамерной шины или ее боковой порез?
йа праехал на нискапрофеле 30 тыс км, ф том чесле
многа и в режиме когда шына задевала бакавинай ап закраину
арки (не влезала проще гаворя) ничё нихде нипарезал.
Сообщение от Defactoто с какого бодуна они должны "калину" переставить на низкопрофиль? Тогда управляемость прочих машин надо на низкопрофиле испытывать...
Сообщение от DefactoPS Ну а уж потом как поперла фаллометрия...
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендну вот кохда 16 дырочник ф серею пайдёт и вирнёмса сюда,
висна пакажыт хто хде срал, каг грицца.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovДа мне то покуй. Может на ВАЗе по весне будут только 16-ти дюймовые колеса. Что тогда? Да и насчет весны не обольщайся. Универсал тоже обещали в 2005 году через год в серию запустить. И чего? Сроки переносятся...
вот спецом дльа тибя нипаленюсь нойти чилавека с калиной
(хатя конешно знокомова с этой хуйней надо ищо пасторатсо найти)
и пасмотрю у ниво в мурзилге кокии там рикомендованыи шыны
коких типорозмероф. ниможыт токово быть штоп был тока 175/70/13.
Комментарий
-
-
Да какой нафиг общий вывод?
То что у "девяток" геометрия нормальная, а у Калины херовая?
Да ни фига подобного! Та же самая геометрия!
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендштоп калхозом не занематсо и не дуть то, чево зоводом не предписано.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoБудь любезен, сделай ссылку на то место, где AveXander подобное утверждал...Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovНадо заняться более дорогостоящим колхозом и ставить то, что просто так в стандартные арки не влезает! Путь настоящего стрит-рейсера
ну-ка, с этова места пападробние!
195/50/15 конешно нихто не предписывал, но и он в арки нармальна влезаит и никде не трёт, если вылет дизга штатный.
з.ы. у миня тёрло патомушта вылет диска 30 вместо штатново 35..38.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжменди пасмотрю у ниво в мурзилге кокии там рикомендованыи шыны
коких типорозмероф. ниможыт токово быть штоп был тока 175/70/13.
устанавливается производителем: 175/70R13
ДОПУСКАЕТСЯ (!!!) к установке в эксплуатации: 175/65R14 и 185/60R14 (рекомедованное давление, кстати, на 0,1 больше - 2,0 против 1,9)Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий