Сообщение от Yuri_Vetrov
Лада-калина
Свернуть
X
-
Сообщение от Yuri_Vetrov(рекомедованное давление, кстати, на 0,1 больше - 2,0 против 1,9)
чем ниже профель тем выше надо держать довленье.
йа в сваи 195/50 кочаю 2.3-2.4 (низнаю скоко там на самам деле
т.к. монометра за 96 евро нету), а вот нахуй качать две с палтинай
атмасферы в 70 профиль это ваще бальшой вопрос.
Комментарий
-
-
да нет конешно куда уш мне до вас башковитых
хуль тохда выступаиж
правакационный, хуевый и дастатачна пустой вапрос.
йа праехал на нискапрофеле 30 тыс км
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovХорошо, по десятому разу об одном и том же. В Ф-1 низкопрофильная резина?
Йа этот вопрос (почему в ф1 не используеца низкопрофильная резина) задавал неоднократно и здесь и еще на ване. Мне отвечали что то умное про углы увода, но я в силу присущей мне тупости ничего не понимал. До тех пор пока не прочел в рейсинге интервью кого то из формульных энжынеров, где он на вопрос "почему в ф1 не используеца низкопрофильная резина" ответил: "низкопрофильная - это конечно зоебись, мы б с удовольвствием, да рыгламент не позволяет..".
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoСочуствую...
Сообщение от DefactoДа вот как-то тебя не спросил...можно мне выступать или нет...
Сообщение от DefactoОпять фаллометрия... ну давай... Ты проехал 30, я проехал - около 90 тыс. км. (на низкопрофиле, сменил 4 модели шин) А включая эксперименты среди водителей таксопарка (результаты мне более чем хорошо известны) общее поле исследования - около 800 тыс. км. И прорезы были. И не только в поворотах. Низкопрофиль убивало о стыки, рельсы, щебень... у меня - 2 пореза. Всего - более 50 порезов, причем таких, что шина восстановлению не подлежит...
дальше што? "ты вопще понел а чем была дескусья?" (ц)
з.ы. кстате таксомоторы на нискапрофеле - это круто конешно.
% профеля ф студею даш? а то мы мошт пад нискапрофелем
савиршенна разныи шины падразумиваим...
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovОчепяталси 185/60R14
эта розмернасть фсетоке больше патходет дльа искпириментов
с упровляимостью, с ней и надо иксперементироводь,
а 175/70 это большей частью кампромис с камфортом,
зочем пытатсо выжать штото из зоведомо не лучшево вореанта,
когда можно поставедь более падходящеи для этой целе гандоны
и с ниме ужэ эксперементироводь.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендну вот фсе и вернулось нокруги свойа.
эта розмернасть фсетоке больше патходет дльа искпириментов
с упровляимостью, с ней и надо иксперементироводь,
а 175/70 это большей частью кампромис с камфортом,
зочем пытатсо выжать штото из зоведомо не лучшево вореанта,
когда можно поставедь более падходящеи для этой целе гандоны
и с ниме ужэ эксперементироводь.
В десятый раз повторяю. Нехер экспериментировать с управляемостью, нехер тратить деньги на новые шины и диски. Я нашел бюджетный способ довести прогнозируемость реакций до ПРИЕМЛЕМОГО уровня.
Для таких как ты есть еще тема "тюнинх". Вот там и доказывай с пеной у рта про свой низкопрофиль. Пущай народ посмеетсяКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoНу, Павлодар... Ты уж нас за лохов-то полных не держи...
Просто дороги у нас такие
Жжош.
Я же не сказал,что сдуру ..................
Дороги я не забываю. Даже у нас.
В свой ,265-й башкак, минимум тройку качаю.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендштобы мошына рулилось понятно и аднозначно- тибе фкнишке напесале 185/60/14.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
з.ы. кстате таксомоторы на нискапрофеле - это круто конешно.
% профеля ф студею даш?
Комментарий
-
Комментарий