Сообщение от anton
Лада-калина
Свернуть
X
-
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
-
-
и бежать к Ветрову в авторевю чтоб взял работать корреспондентом за 5 тыщ евро
Сообщение от AveXanderНо самым большим «откровением» для меня стало рулевое управление машинки. Оно просто гениально! Например, для того чтобы идти в плавном повороте по дуге малой кривизны, можно вообще не удерживать руками рулевое колесо на определенном, необходимом углу. Оно само заклинивает(!) в этом положении. ВАЗовцы сказали новое слово в проектировании рулевых механизмов! Для того чтобы водитель мог удержать на шоссе машину в прямолинейном направлении, ему необходимо аккуратное сочетание тянущих и толкающих рулевых движений, а не только тянущих как на любом другом нормальном автомобиле. Самостабилизация руля в околонулевом положении у Калины отсутствует как класс. Признаться, сначала ехать по шоссе мне было просто страшно. Для того чтобы идти более или менее быстро и уверенно к рулю Калины нужно не просто привыкнуть, но даже наработать новые, не естественные для обычного вождения рефлексы: повернул руль чуть в сторону…- повернул тут же обратно в нулевое положение… Эти осмысленные, не рефлекторное движения необходимы не только для удержания машины на прямой, но для компенсации небольших кочек и ямок, которыми так богаты наши дороги. И так всю дорогу, постоянно, много много раз! Всегда! Говорят это особенности электроусилителя, но почему же тогда тот же самый усилитель, установленный на машинах десятого семейства сохраняет всю информативность и нормальность реакций рулевого управления!? Вопросы… Заметьте, здесь я говорю не об отсутствии информативности руля в околонулевой зоне - ее очевидно не существует и это лишь полбеды. Вся беда в том, что простая и суровая опция возвращающегося в нулевое положение руля, доступная в базе на всех советских машинах начиная от дедушкиной «шестерки» и кончая папиным ГАЗ-53, на Калине увы не доступна ни за какие деньги. Но стоит ли говорить что рядовой обладатель отечественной машины в упор не видит недостатков управляемости своего пепелаца!? Это я про ВАЗовскую фокус-группу. Можно ли этому удивляться если некоторым из водителей например все всегда видно через глухую тонировку, другим не нужны фары в сумеречный час, третьи считают нормальными вазовские тормоза на основе аргумента «ведь берут же они на юз!» Доволен рулевым управлением был и мой друг Андрей, владелец Калины. Даже не то чтобы очень доволен, хоть ты тресни, он просто считает рулевое управление своей машины обычным, нормальным… Ему просто «удобно», он привык.
бугогаsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovЭто типа вааще. Только ты там долго не потянешь, потому как модеры у нас шибко злые: матом выражаться нельзя, по албански - тоже. Даже вволю не пофлудишь - бесполезный пиздешь карается баном. А так - welcome!
ну тады понятно почему ты тут отрываешьсяНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
продолженее эстореи
про геннадейа калова
(ц)
Как-то утром едет Гена
За кефиром в магазин.
Вдруг "Калину" настигает
Новый черный лимузин.
Гена, хоть и крут как яйца,
Но совсем не идиот:
За "Бединую Госию"
Он на выборы пойдет.
От того Геннадий знает -
Это каждый должен знать:
Если едет Власть - с дороги
Надо вовремя слинять!
Обгоняет мерин Гену,
Только сразу не летит.
Аккуратно к тротуару подъезжает.
И стоит.
Гена наш не робкий парень,
Но немного очканул.
"Неужели я случайно поворотником моргнул?
Иль создал ему помеху я машиною своей?
И теперь ГАИ отвесят
Мне отборных пиз...лей?"
Мерса двери отворились
Два похожих на катка
Подошли к его "Калине"
Бритых наголо братка.
Гена выпал из машины,
Вспомнил сразу чью-то мать,
И того, кто с виду круче,
Стал в ботинки целовать.
Приготовился всем телом
Получить пинка под зад,
Вдруг берут его за плечи:
"Ты чего?!
Опомнись, брат!"
"Мы с Витьком в натуре типа,
Едем значит по делам,
Тут глядим: летит тачила,
Что вовек не снилась нам.
Я ему: фигасе!
Это чо за аппарат?
Новый Бумер от Альпайна?
Лексус? Бентли? Мазерат?
Слышь, притормози в натуре
Чуть подальше, у ларька!
И пойдем-ка все узнаем
У крутого чувака!"
Гене сразу стало лучше.
Отряхнув с коленок пыль,
Говорит: "Фигня, ребята,
Это Наш автомобиль!
Называется "Калина",
А, пиз...ть не стану вам,
Над дизайном потрудился
Кутюрье Жан-Пьер Кардан!"
"Нифига себе расклады!
Тачка с виду - просто класс!
Видимо не зря с ДжиЭмом
Подружился АвтоВАЗ!
Расскажи-ка по-подробней
Про пацанский аппарат:
Много ли в салоне кнопок?
Сколько литров агрегат?"
"Да легко!", - в ответ Геннадий.
Открывает. им капот...
Пацаны от изумленья
Замерли, разинув рот.
"Да, мы многое видали,
Но, подумать только, нах!
Встретиться не ожидали
С V12 в "Жигулях"!"
Усмехается Геннадий:
"Это вовсе не предел,
Вот вчера в автосалоне
Я новинку поглядел:
Гоночный хэчбэк "Калина"
Скоро в серию пойдет
На него еще мощнее
Ставит двигатель завод:
Уникальный V13
С нагнетателем "Восход",
Это даже не машина,
А наземный самолет!
Чтобы лучше управлялся
Этот грозный минотавр
Вместо стоек применили
Углеродистый двутавр.
Белый в клетку флаг наклеен
На переднее стекло,
А багажник украшает
Мощное антикрыло!"
"Да, Витек, мы просто лохи...
А чувак реально крут!
Слышь, ты извини, братэлло!
Кстати, как тебя зовут?"
"Звать меня Геннадий Калов,
И, чего тут говорить,
Если нравится машина,
То могу и прокатить!"
"Ну, Гендос, ваще спасибо!
Должники твои навек!
Сразу видно по машине,
Что солидный человек!
К слову: наш Колян недавно
Новый Майбах прикупил,
У него обивка кресел
Австралийский крокодил
Стрелки и шкалы из дуба,
А на кнопке ручника
Натурально по заказу
Из брильянтов буква "К""
"Крокодилы, дуб, брильянты - это, парни,
Прошлый век.
А Колян ваш, без обиды,
Недалекий человек.
Ведь для тех, кто рулит темой,
А не просто жжот бензин,
"АвтоВазом" разработан
Люкс "Калина-лимузин"!
Видел я такой в столице:
На стоянке казино
Удалося мне украдкой
Заглянуть ему в окно.
И, скажу я вам, ребята,
Там полнейший наворот!
Даже самый супер-майбах
С ним в сравненье не идет!
У него рычаг коробки
Из ангорского козла,
А в салоне уместилось
Два раздельных санузла!
К потолку на саморезах
Закрепили минибар,
В подлокотнике устроен,
Настоящий самовар.
Есть, конечно, караоке,
Пиво, водка и кисель,
А для задних пассажиров
Даже мини-карусель!
Весь салон отделан кожей
Из бабруйского бобра.
Вообщем - много модных фишек
И различного добра.
Ведь не зря же на заводе, и в салонах говорят,
Будто много есть клиентов
Из Арабских Эмират!"
Пацаны стоят как тумбы
И не знают, что сказать.
Вдруг - бегом к своей машине,
И давай ее пинать!
Разбивают битой фары,
Бьют домкратом зеркала,
Кулаками вышибают
Оба боковых стекла.
Возвращаются обратно
И тихооонько говорят:
"Слышь, ты извини, Геннадий,
Просто вот какой расклад:
Со столичными забились
Мы с Витюхой о стреле.
Но сейчас лишь осознали
То, что ездим на ведре.
Чтобы не приняли за лохов
На немецкой аэмге
Мы им, значит, впарим будто
Мы попали в детепе
Дескать, ездим на "Калине"
Ну а этот по пути
У барыги отобрали
Чтоб ногами не идти.
Только вот какая просьба:
Будто бы не при делах
Ты подъедь и как бы типа
Нам скажи: "Здарова, нах!"
"Что ж ребята, понимаю:
Ситуация фигня.
Но, расслабтесь и не сцыте!
Положитесь на меня!
Отправляйтеся на стрелку,
Я ж пока кефир куплю,
И минут через пятнадцать
К вам на место подрулю.
Там по ходу порешаем
Что, зачем и почему
И столичных обломаем.
Вообщем - будет по-уму!"nicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккиненна ТАЗе походу целый отдел занимаеццо стряпанием стехофф
а конь у них начальнег
бугоагагагагаг
И там такая хрень как "шутки главного конвейера".
Стихи неизвестного автора, цитируемые конем, на два порядка более высокохудожественные.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovНи фига! Мне тут на презентации подогнали ежедневник "Вазу - 40 лет!".
И там такая хрень как "шутки главного конвейера".
Стихи неизвестного автора, цитируемые конем, на два порядка более высокохудожественные.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнафтор низачот стока много нопесал про неотрегулировоный кастер
бугога
Только если можно, позволь технические вопросы нам с Юрой оценивать . Если дело и в касторе, то проблема не в регулировке. Чтобы "отрегулировать" как ты говоришь кастер, нужно вообще переделывать опоры крепления стоек.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderНу спосибо тебе мыслитель за квалифицированную оценку!
Только если можно, позволь технические вопросы нам с Юрой оценивать . Если дело и в касторе, то проблема не в регулировке. Чтобы "отрегулировать" как ты говоришь кастер, нужно вообще переделывать опоры крепления стоек.
на вашу с йуройъ супиръ-крутизну
просто самъ подумойъ
што за куйню ты понапесалъ
да ищо и на дватцоти(50) стронитсахъ
нетъ, йа ржал есле чесна.
сночало ниплохо былопъ касторъ
правередь а потомъ можна
и токии опусы песадьnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
-
сночало ниплохо былопъ касторъ
правередь а потомъ можна
и токии опусы песадь
Если машина не была в аварии (в результате которой могла измениться геометрия подвески и/или кузова), то "неверный" кастор - свидетельство либо крупных просчетов в конструкции машины, либо серьезного заводского брака при ее изготовлении. Но и в том и в другом случае вина за это лежит на автозаводе, изготовляющем данные машинки.
"Регулировка" кастора сравнительно легко делается только на спортивных машинах, ибо на "гражданских"... Ну про это уже AveXander написал.
Комментарий
-
Комментарий