If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
"У меня после 2500км ЭУР дал дуба, но работал чётко. А новый (поставили по гарантии) не возвращает в ноль до сих пор. Проехал на нём пока 2000км., жду улучшений."autolada.ru
AveXander, теперь фсио понятно?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Понятно, что ниче не понятно!
Антон, гагн!
Я же написал про "руль" не с бухты-барахты, не штоб поспорить. Там(на Калине) были явные проблемы с управлением. А вы мне каких-то стритрасеров приводите, которым после одной поездки по шоссе в год потом в повседневном городском движении уже кажется что руль "вылечился". Да он возвращается, но при больших углах поворота(городские маневры), еще бы ему не возвращаться - там тааакой выравнивающий момент возникает! Я даже могу предположить что этот баг лечится сам или принудительно и ребята на автоладе нормальные и знают о чем говорят. Но факт есть факт - какая-то фигня там со всей этой системой, почему не готов судить. Да и потом я не зря написал про привычку, которая помогает человеку "фильтровать" неудобства, где гарантия что ребята не закинулись плацебо?
Кстати "наша" Калина при выезде на марш бросок имела 7000 на одометре, и мы еще 4000 на ней сделали, но машину этим не вылечили. Вот так вот.
Пускай кто может объяснит причины этого явления. Только не голословно, мол кастер там не отрегулирован, а наверняка. Может Defacto и Ветров свои гипотезы выскажут.
ЗЫ Я далеко не один кто столкнулся с сабжем подклинивания.
кстате, а шта такое "кластер"? на жостком диске фигня каката?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Пускай кто может объяснит причины этого явления. Только не голословно, мол кастер там не отрегулирован, а наверняка. Может Defacto и Ветров свои гипотезы выскажут.
ЗЫ Я далеко не один кто столкнулся с сабжем подклинивания.
Сань, это тебе на форум Калина-клуба надо такие вопросы закидывать. Там такие знатоки шопестетс.
Факт проблем с электроусилителем признает и сам ВАЗ - с ноября Калины будут комплектовать новым ЭУРом из Калуги. Но по мне этот хрен не слаще той редьки, что стоит на моей машине - усилие на руле гораздо выше. На презентационном хэтче опробовал По мне так лучше легкий неинформативный руль - крутить тяжелую баранку 4 оборота от упора до упора мягко говоря не фонтан.
P.S. На моем тарантасе пока ничего не подклинивает и не залипает. Но это только пока
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
По мне так лучше легкий неинформативный руль - крутить тяжелую баранку 4 оборота от упора до упора мягко говоря не фонтан.
Дык и я думаю, что лучше пусть такой же не информативный, но более легкий руль.
Сообщение от Yuri_Vetrov
P.S. На моем тарантасе пока ничего не подклинивает и не залипает. Но это только пока
Я думаю и не будет подклинивать, видимо от экземпляра машины сильно зависит. Но я очень от многих слышал про этот эффект. Кто-то говорил даже, что усилитель чуть-ли не сам руль начинает докручивать, когда тебе это уже не нужно.
Однажды Владимир Владимирович™ Путин отвечал на вопросы своих сограждан.
- Владимир Владимирович™, - спрашивал мужчина в кепке, - Не пора ли нам вводить запретительные пошлины на западные машины и ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях?
- Брателло, - не понял Владимир Владимирович™, - Конкурентоспособных? “Жигули” стоят дороже многих новых иномарок, и при этом не работают. В них нет ничего того, что должно быть в современном автомобиле - ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни подушек безопасности, ни кондиционера. Тебя кто научил задать этот идиотский вопрос? Начальник твой научил? Из “Единой России” кто-нибудь? Хотите - сделаем такие пошлины. Раз плюнуть. Но потом сами же будете в этих гробах на колесах разбиваться и меня спрашивать: доколе?! Головой своей надо думать, а не задницей.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Однажды Владимир Владимирович™ Путин отвечал на вопросы своих сограждан.
- Владимир Владимирович™, - спрашивал мужчина в кепке, - Не пора ли нам вводить запретительные пошлины на западные машины и ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях?
- Брателло, - не понял Владимир Владимирович™, - Конкурентоспособных? “Жигули” стоят дороже многих новых иномарок, и при этом не работают. В них нет ничего того, что должно быть в современном автомобиле - ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни подушек безопасности, ни кондиционера. Тебя кто научил задать этот идиотский вопрос? Начальник твой научил? Из “Единой России” кто-нибудь? Хотите - сделаем такие пошлины. Раз плюнуть. Но потом сами же будете в этих гробах на колесах разбиваться и меня спрашивать: доколе?! Головой своей надо думать, а не задницей.
А страшилки про неуправляемую Калину пусть рассказывают для тех, кто без помощи ABS и ESP ездить уже не умеет
А она и есть управляемая, я это давно уже говорил, но те с кем я делился впечатлениями не верили. И сейчас один мой друг, тот который лучше всех в машинах разбирается, до сих пор спорит со мной, говорит мол чирик лучше в плане управляемости. Я думаю Калина сложнее в управлении, но эффективнее в моем понимании, быстрее. Важно четко себе представлять что ты понимаешь под управляемостью.
Калина нормально едет при небольших кренах и ходах подвески. Вот дальше уже сложнее.
Управляемость, знаешь ли, она и Африке управляемость. Если у машины она избыточная, но при этом она развивает нешуточное боковое ускорение, то все равно такой автомобиль опасен для "чайника".
Калина вполне нормально рулиться пока колесо не ложиться на боковину и крены тут абсолютно ни при чем! Достаточно вдуть 2,5 атм и все будет зоэбись. Для зимних условий такой проблемы нет и можно спокойно ездить хоть на 1,5 атм
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
до сих пор спорит со мной, говорит мол чирик лучше в плане управляемости
чиреку нужно тока палку ставедь прамеш переднех крыльеф
а ежели ищо тиливизар праварить то вопще зошыбись.
а ищо можна передней падрамнег паставедь. тохда будет балид ф-1.
Калина вполне нормально рулиться пока колесо не ложиться на боковину и крены тут абсолютно ни при чем! Достаточно вдуть 2,5 атм и все будет зоэбись.
йура кокии нах 2.5 атм. нинада мучедь жопу, саловьйа из нийо
фсировно нипалучитсо.
ты вопще смотрел што нописоно на штаной покрыжге? 175/70!
этод болон расщитон на нетарапливае перемещенее сваей и тёщинай
заднетсы на дачу па кочкам !
штоп ризина не падменалось в крутых паваротах нада ризину
ставедь саотвецтвующую! c 50 профелем иле хатяп 60 и жоской
бакавинай!
вот вы фонтозеры! пипец угораю с вас!!
175/70!
этод болон расщитон на нетарапливае перемещенее сваей и тёщинай
заднетсы на дачу па кочкам !
штоп ризина не падменалось в крутых паваротах нада ризину
ставедь саотвецтвующую! c 50 профелем иле хатяп 60 и жоской
бакавинай!
Господин спортсмен, купите себе диагональные шины - вот у них боковина действительно жестче! Если покрышка радиальная, то боковина один хер тонкая и мягкая, что у 50-го, что у 80-го профиля.
Все вазовские машины вполне неплохо ездят и на высоком профиле. Так что песню про нереальное улучшение управляемости от низкопрофильной резины пой кому-нибудь другому. Ладно?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Управляемость, знаешь ли, она и Африке управляемость.
Ну нет уж! Управляемомть для чайника и управляемость для гонщика две большие разницы.
Сообщение от Yuri_Vetrov
Калина вполне нормально рулиться пока колесо не ложиться на боковину и крены тут абсолютно ни при чем! Достаточно вдуть 2,5 атм и все будет зоэбись.
В таком случае у любой машины начинаются проблемы когда колесо ложится на боковину.
Так может колесо и начинает подминать боковину при больших перегрузках, а значит и кренах.
Я все равно считаю, что поднятием давления всех проблем управляемости Калины(сложности контроля над машиной) не решить.
Сообщение от Yuri_Vetrov
Для зимних условий такой проблемы нет и можно спокойно ездить хоть на 1,5 атм
Это я и хотел сказать - зимой нет кренов, нет и проблем.
Комментарий