Yuri, а у вас там ни у кого нет шин размерности 185/60 R14?
Хочется сравнить с тем, что я вчера вечером на Corolle получил...
Хочется сравнить с тем, что я вчера вечером на Corolle получил...
Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микродеформацию?
Смысла в таком усилении нету... ИМХО
Т.е. "завал" можно несколько уменьшить стальным кордом, но вот куда деть микодеформацию?
Смысла в таком усилении нету... ИМХО 
)
Нужна не жесткая, а крепкая, которая не порвется от давления воздуха и резкого увеличения этого же давления при проезде по кочке. А чем она эластичней, тем больше она деформируется и у шины сохраняется нормальное положение пятна контакта. Гагн, попробуй открыть свой мозг. Если он закрыт, то ты конечно ничего не поймешь. Пневматическая шина - очень сложная штука, а то, как она работает - глубокие дебри. С бытовым подходом к ней на блатной козе не подкатишь.
Александр Крамарский.
И мне очень хорошо известно, как ведет себя машина на нормальных колесах и на низкопрофеле. И, хотя я понтовый парень, мозги у меня еще работают и понты их не задурманивают. Стритракерством не заражен, поэтому могу оценивать объективно. Не по визгу телок, сидящих на заднем сиденье, а по секундомеру. Так что ты это, тормозни чуть-чуть по поводу практики и теории. Отсутствием практического опыта я не страдаю.
Александр Крамарский.
Комментарий