Сообщение от Alter Ego
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
Я в ахуе...Сообщение от VovanА теперь Андрей Берг (не Трахтен) идёт и открывает Историю ЧампКара... и внимательнейши образом читает! У серии всегда было два названия или ИндиКар или ЧампКар. Усёк? А с 1998 года серию приянто называть ЧампКар, о каком бы периоде жизни серии (которая существует с 1909 года) речь ни шла. Понял?
Вот так взяли и всю историю нах...
Теперь понятно почему гитлера победили юсовцы
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Почему?Сообщение от VovanДа, потому что серия ИРЛ, созданная ТГ путём раскола ЧампКара - это большой вред мировому автоспорту
Была одна серия стало две, гонок в два раза больше.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Это кто тебе сказал?Сообщение от VovanОй, как смешно... а тогда почему ты Ф1 начала 50-х не нахзываешь Формула А? Знаешь почему? По той же самой причине...
Я ее вообще никак не называю. потому как на тему 50-х особо не общаюсь. Тогда вообще бардак был, на машинках ф-2 катались одно время и т.д.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
но и уровень ирл был далек до прежнего чампкара, что всполне объяснимо.Сообщение от VovanПотому что это сильно подорвало уровень ЧампКара...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Иди читай историю...Сообщение от MogedЭто кто тебе сказал?
Я ее вообще никак не называю. потому как на тему 50-х особо не общаюсь. Тогда вообще бардак был, на машинках ф-2 катались одно время и т.д.
одно время... 1952 и 53, если яне ошибаюсь, как бы то ни было сефчас все это называют Ф1, а не Ф-А.
Комментарий
-
-
Вован а чё за весь мировой афтаспорт ты всегда говоришьэто большой вред мировому автоспорту
об америкоских гонках знают только в Пиндостане да ты, мадлопт и ко.
а про Ф-1 и в Азии и в Америке, и даже в Африке
так что не надо называть Американский автосорт мировым
у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Скажу за себя. Зрелищная авария это даже неплохо, если точно знаешь, что с пилотами всё будет в порядке. Вот допустим завал в Спа98. Красиво, а что такого. Аварии добавляют интерес, но не потому что там бьются люди, а потому что бьются железки. А к побывавшему в переделке (не по собственной вине) гонщику уважение только растёт. Причём начинается всё с чего-то небольшого (кого-то повело, кто-то задел соперника), и начинается завал. Это часть гонок и это нормально гонки никогда не будут без аварий.Сообщение от adsysС этим я согласен, настоящие фаны любых гонок никогда не будут радоваться авариям или смаковать их просмотры.
Сообщение от mishukа ты не мог бы просвятить, по поводу физики поведения машины и резины в бэнкинге? ( напомню, что у машины Зонты, проблема случилась не в бэнкинге )Ха! Как бы не так. Совершенно не вдаваясь в физику ясно, что если трек наклонён по отношению уровню моря да ещё и с поворотом, то что-то должно отличатся от того, если бы он не был наклонён.Сообщение от MogedВ бенкинге нет ничего необычного с точки зрения физики.
Повеселил, так повеселил. В общем, лучше конечно писать правильно. Ведь если я буду писать фе-1, вам будет не очень приятно...Сообщение от Андрей Бергчемпионата инди карт
Ты свои "несколько гонок" видел полностью? Уверен, что нет. Да и 300м/ч это уже дрэгсерСообщение от Андрей Бергну не нравится мне этот автопоезд из машин летящий по треку на скорости 300 миль в час =) видел за свою жизнь несколько из них но не понял прелести
Овалы - это огромное направление, гигантское. И это именно культура, собственно потому, что там иной подход к проектированию и по-другому проходят гонки.Сообщение от MogedА в чем несоответстие техники уровню овалов, т.е. что такое "уровень овалов"??? Овалы- это не культура, а направление в автоспорте, подразумевающее несколько иной подход (другие акценты) к проектированию автомобиля. Да и гонки проходят несколько по другому.
Заодно скажу, почему "была одна серия стало две, гонок в два раза больше." в данном конкретном случае является недостатком. Так вот, овалы грубо говоря делятся на "speedway" и "short-track". Овал это всего лишь форма трассы, ну и возможно наличие бэнкингов. Само название "спидвей" недвусмысленно говорит, что овалы для скорости. И в этом их смысл. У ТГ в ИРЛе машины не соответствуют скоростям спидвеев. Нам есть с чем сравнивать, потому как значительная часть трасс раньше была в ЧампКаре. Ну а "шорты" это вообще отдельная тема. Дальше могу писать ещё долго-долго, но надо идти. Так что про серии: была одна СУПЕР (ф1 реально отдыхала, говорю вам), а стало 2, по сравнению с единой, не пойми что. Я готов уважать ИРЛ, если бы не действительно убогая техника... Например Ричмонд в это воскресенье мне очень понравился. Но Ричмонд это шорт-трек...
Комментарий
-
-
Бугага, паржал. Дело в том что ты не представляешь физику бенкинга а я представляю. Ясен пень что отличия есть. Но с точки зрения физики бенкинг не является чем-то через чур сложным.Сообщение от FrankХа! Как бы не так. Совершенно не вдаваясь в физику ясно, что если трек наклонён по отношению уровню моря да ещё и с поворотом, то что-то должно отличатся от того, если бы он не был наклонён.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Вован
Комментарий